Опубликовано 8 Июль, 2019 - 06:45

  • Опыт использования:
    полгода или более

По началу у меня создалось крайне неприятное впечатление от сотрудничества с этой фирмой.
Во-первых, по телефону девушка назвались как "фирма „Ноутсап“. Если бы представилась „Балансом“ — вряд ли обратился бы - уж больно много отрицательных отзывов в Сети.
Сдал два ноутбука 29-го января. Обещали отремонтировать в течении пары дней. Через 2 дня телефонный звонок: «извините, мол, не успеваем, технические сложности, ещё 2 дня подождите». Ну, 2 дня, так 2 дня. Потом ещё звонок и "2 дня". В результате: доставим 8-го февраля (предложено ими самими, несмотря на то, что при разговоре им предложили забрать самостоятельно). Доставка была обещана на время с 10-ти часов утра до 3-х дня. В итоге только в пять вечера позвонил курьер: буду минут через 40… Кане-е-ечно: вечер пятницы, доставка заказана в офис, - все сидим ровно, будем ждать его. Ага! Передоговорились с ним на понедельник 10—11. В понедельник звонок: доставка будет с 10 до 15. После крика всё-таки пообещали с 10 до 11. Ну, в 12 привезли.
Теперь о ремонте. В договоре ясно прописано: «Восстановление ОС». Ага, - восстановили!!! Изначально на компьютере была установлена Windows 7 версии Ultimate. Обратился к ним из-за глюка: что при переходе в спящий режим и после выхода компа из пропадал звук. Надо было просто кропотливо, шаг за шагом ставить драйверы. Но мне не хотелось возиться, вот и отдал в "Баланс". Вернули: версия Windows 7 стоит Home Edition, звука не было!!!
На втором ноутбуке надо было заменить матрицу. Предварительно в разговоре по телефону мне объявили, что стоимость ремонта будет "не выше 4000 руб". Фактически после осмотра объявили 9750 руб., поговорив повторно - 7950 руб. Без изменения объёма работ!!!
Итог: была составлена претензия в Роспотребнадзор, сразу скажу: абсолютно бесполезная вещь , но для «галочки» надо. После "информативного" ответа от них (кто всё-таки будет писать- обязательно надо писать, чтобы ответили в письменной форме - требования суда. И, конечно же : «нанесённый материальный ущерб значительным для меня»). Ответили быстро, но... "Мы не занимаемся претензиями граждан. Вам дорога только в суд."

Но до этого дело не дошло. Рассказал им по телефону, что процесс пошёл. И... снова взяли в ремонт - прислали курьера, и о чудо! Через пять дней я получил свой ноутбук с Windows 7 Ultimate. Правда неактивированной, но это было решено. И ещё, отсутствовали резиночки, которые предохраняют экран при закрывании. Эта проблемка до сих пор не решена.

В общем, изменилось моё мнение о "Балансе" с "минус пять" на "три".

Счёт № 51568930 от 29 января 2019 г.

Недостатки
  • Завышают цены
  • Много нервов на ремонт
  • Недостоверно информируют
  • Работа не полностью выполнена
AVozbalне рекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также