Опубликовано 5 Ноябрь, 2023 - 02:32

  • Опыт использования:
    год или более

С тех пор, как Яндекс Деньги выкупил Сбербанк, сервис стал отвратительным. Все работает через одно место, впрочем, как и всё за что берется Сбербанк.

В личном кабинете сообщение

 

При попытке что-то оплатить

Прикол ситуации заключается в том, что в 2022 году у меня была завершена процедура банкротства и реализации имущества, о чем есть записи и документы на множестве публичных ресурсов в том числе и на [ссылка] куда ссылается YooMoney.

 

Так вот, после банкротства я целых два пользуюсь YooMoney и в какой-то момент, когда пополнил счет получаю вот такое сообщение:

 

В соответствии с общедоступными сведениями на ресурсе [ссылка] вы признаны банкротом. Мы обязаны приостанавливать операции в таком случае согласно ч.5 ст. 213.25 127-ФЗ

 

Естественно я захожу на этот ресурс и вижу, что там все в порядке. Есть информация и о банкротстве и о завершении процедуры банкротства и о реализации имущества документ есть и о том, что это всё произошло еще в 2022 году!

 

Написал ответ и всё что я о них думаю, позвонил на горячую линию. Сказали, будут заниматься. Даже не извинились. Сколько теперь ждать не знаю, поскольку это контора работает, как Почта России примерно.

 

Самый прикол, что когда у меня была завершена процедура банкротства и реализации имущества, все банки автоматом разблокировали счета и только Сбербанк не сделал этого – пришлось решать вопрос через прокуратуру. А теперь и YooMoney откинула такой же финт, но это не удивительно, ведь YooMoney тоже принадлежит Сбербанку!

 

Напрашивается мнение, что они специально блокируют деньги чтобы ими пользоваться.

Достоинства
  • Относительно простая процедура идентификации
Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Большая комиссия по платежам
  • Бюрократизм
  • Высокая комиссия при обналичке
  • Для себя пока не обнаружила
  • Не идут навстречу клиенту
Василий Медведевне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
06.11.2023
Здравствуйте! Отвечали вам на другой площадке — дублируем:

Сбербанк был нашим крупнейшим участником с 2013 года, а в 2020 году у нас поменялся бренд. Но сам сервис, наша команда и подход к работе остались прежними.

Мы не обманываем пользователей. Кошелек могут заблокировать из-за подозрений в нарушении правил сервиса, законов или в целях защиты — всё согласно пользовательскому соглашению.

По нашим правилам, деньги в кошельке принадлежат его владельцу — мы ими не пользуемся.

Наша поддержка работает 24/7 и всегда готова помочь.

Подскажите, пожалуйста, номер кошелька или заявки в поддержку (в лс или тут) — детально проверим ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также