Опубликовано 5 Октябрь, 2023 - 20:52

Начну с того, что кошелек оформлял мой муж. Данный сервис использовала я и дети, для мелких покупок и такси. Пользовались более 10 лет! Оформили карту. Но так случилось, что без объяснения причин счет был заблокирован. Пришло письмо о необходимости обновления паспортных данных (см. скрин), которые к слову были обновлены в течении 10 минут. Разблокировки не произошло. Обратились в поддержку 03.10 (см. скрин)...пришло сообщение о том как они резво спешат на помощь. Обещано было решить проблему в течении 48 часов. Как вы понимаете, никаких действий предпринято не было (сегодня 5 октября, 19.43). Пр входе в сервис вообще странное сообщение, про то, как неправильно мы пользовались кошельком (см. скрин)! Логично, что руководствуясь этим мы решились на звонок в техподдержку. После очень длительного ожидания, нам сообщили, что причину блокировки сообщить не могут, а по их данным обращение в техподдержку зарегистрировано только 4 октября (спустя сутки после реального обращения)!!! Обязательно напишу о сроках решения вопроса и дополню отзыв.

Резюмируя вышеизложенное:

Если есть свободные деньги, которых не жалко, то вам в ЮMoney.

Если есть свободное время на общение с техподдержкой и вам одиноко, то вам в ЮMoney.

Если вы мазохист, то с сервисом ЮMoney, вы сможете реализовать все самые смелые эротические фантазии!

Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Воруют деньги
  • Низкая безопасность
gurvich_angelне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
08.10.2023
Здравствуйте!

Ранее мы общались с вами на другой площадке, дублируем ответ:

Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Все возможные причины блокировок перечислены в наших правилах, пункт 4.19: [ссылка]. А следить за актуальностью паспортных данных — наша обязанность по закону (см. 115-ФЗ, ст. 7, п.1).

Всегда отвечаем пользователям в заявках максимально быстро, как только появляются новости по кошельку.

Отметим, что пользоваться кошельком может только его владелец. Тот, чьи паспортные данные указаны в нём. Если у владельца остались вопросы по кошельку, он может обратиться к нам в лс, поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также