Не рекомендую заказывать в интернет-магазине Леонардо. Лучше покупать то, что есть на полках. Более худшего интернет-магазина я еще не встречала.
Минусы - просто ужасная работа интернет-магазина, отвратительное отношение к клиентам и 100% предоплата (при оформлении заказа) для самовывоза заказа из магазина.
Плюсы - не обнаружила.
Оценка - "ноль".
Заказала краски. Через 2 дня после оформления заказа мне позвонил менеджер и сообщил, что в выбранном мной для получения заказа магазине некоторых нужных позиций нет в наличии. Предложил приехать забрать заказ в другой магазин, где всё это есть, но который, к слову, расположен далеко от меня. Ну окей. Что же делать. Деньги уже заплачены. Согласилась.
Менеджер сообщили, что заказ (уже в другом магазине) будет комплектоваться еще 2 дня Ну, окей, ладно, подожду.
И вот наконец-то заветное "заказ готов к выдаче". Приехала в магазин получать, оказалось, что и тут половины позиций нет!!! И мне предложили забрать то, что имеется в наличии. Причем на сайте мой заказ значился как "сформирован и готов к выдаче". Возмутилась, отказалась забирать. Оформила возврат денег.
Как мне сказали, возврат денег на карту будет произведен в период от 2 до 5 рабочих дней.
Ну окей. Жду. Прошло 7 дней. Тишина. Звоню в офис Леонардо. Девушка находит где-то в базе моё заявление на возврат денег и радостно сообщает, что оно вообще еще даже не обработано. И что мне нужно подождать еще 2 дня. Вот так вот. В общей сложности с момента заказа прошло уже 2 недели - ни покупки, ни денег.