Опубликовано 15 Май, 2024 - 00:57

  • Стоимость:
    более 3 000 000

Добрый день, я уже мельком посмотрела на сайте, что у данной компании много негативных отзывов. Что же, мой не будет исключением, к сожалению.

открытые секции с уголками

Когда мы принимали решение о заказе корпусной мебели, ориентировались на прежние (15-20 лет давности) отзывы о компании от своих знакомых, мол компания крупная, много проектов, берут не дешево, но делают качественно (так и мы думали). Конечно можно было найти множество компаний и в регионах и в Москве, которые сделали бы это все гораздо дешевле, но мы решили, что тут рисковать нельзя и надо довериться профессионалам! А еще, из всех шоу-румов по Москве (а их мы видели не мало), у них были одни из самых приличных стендов , где фасады более менее выровнены, качество механизмов не страдает и опрятный внешний вид (но это касается только премиум материалов на выставке).

полки под обувь

Мы хотели сделать ремонт по дизайн-проекту, готовому, и для нас важно было, чтобы кухня, гостиная и остальные помещения были в едином стиле исполнения, поэтому нам нужно было найти производителя, который бы сделал и кухню и остальную встроенную мебель в доме. Проект в итоге у нас получился огромным. Менеджеры салона(они же "дизайнеры") разбили его на кучу мелких договоров. Приведу пример договора кухни 001-0465-02578 и еще один 001-0465-02594/6 в гостиной. Договор на компанию ООО Кухонный дуэт.

столешница из иск.камня высшей категории после 1 недели эксплуатации

 

Пишу подробно, чтобы было понятно, что мы не выбирали самые дешевые материалы и технику, и потом жаловались, что это ужасно. По материалам, фасады у нас - МДФ эмаль, глянец и мат (кстати, если кто-то выбирает как я матовые фасады в надежде, что на них не будет видно пальчиков, то на них видно все абсолютно также, единственное, что не требует ежедневного протирания - это фактурные фасады типа ДСП, массив и проч.)

потрясающего вида ящики в шкафу

Техника была также заказана у них вместе с установкой.(аско, бош, крона, полное наполнение кухни + постирочная , стир.сушильная машинки Аско).

полки в кухонной секции

Общая сумма по договорам вышла в более чем 3 млн руб. Договор и оплата были заключены в июне-июле 2023 года.

Итак. Что мы получили в итоге. Очень много разного рода неприятностей, опишу основные, которые вспомнила:

1. Доставку такого огромного заказа Мария решила осуществить в один(!) день, т.е. представляете, мало того, что ребята у нас провели целый день, разгружая огромную машину, так у нас был заставлен буквально весь дом коробками, неудивительно что там разобраться было крайне сложно что где лежит. Доставку первую осуществили во время, по срокам договора, в сентябре, даже немного раньше по некоторым позициям.

2. Кухонные корпуса приехали полностью другого цвета, не того, что в договоре. Их перезаказывали и ждали около 2х месяцев.

3. Директор магазина лично нам рассчитывала высоту фартука, чтобы наши строители подготовили его к приезду кухни, в итоге она рассчитала неверно, пришлось упиливать часть столешницы.

4. Пару раз монтажники-сборщики, которых у нас на объекте в итоге было 4 бригады, косячили, один раз раскололи плитку фартука, пришлось перезаказывать и перекладывать его , второй раз повредили потолок.

5. Все коробки, буквально каждый кусочек ДСП нужно проверять ЛИЧНО! потому что за брак монтажник не получает оплаты заказа, т.к. он не закрыт, и они стараются максимально все скрыть. Качество материалов пугающе отвратительное, не знаю сколько это вообще прослужит, многие детали приехали уже со сколами, многие куски дсп просто уже с явными дырами прямо так и запаяны кромкой поверх дырок, контроля качества на производстве - никакого. Новые фасады В ЭМАЛИ были уже с отслойками, местами были с дефектами покраски. На все мы оформляли рекламации и ждали замены по полным срокам производства. Приходилось буквально жить здесь вместе со всеми доставками и монтажниками.

6. После сдачи проекта связи с менеджерами никакой, что нарисовал, то и ладно. Что проверяет технолог неизвестно. В нескольких местах были неверно начерчены размеры фасадов, корпусов, полки не вставали из-за коммуникаций (Хотя замерщик к нам выезжал аж 3 раза все мерить...), на это все составлялась также рекламация и мы ждали по новой изготовления деталей. Связи внутри организации между отделами никакой. Когда идет доставка и договор не закрыт, к вам прикрепляют координатора, он должен решать все возникающие вопросы, до координатора дозвониться невозможно вообще, а когда ты дозваниваешься, тебе говорят, у нас зависла программа, мы вам перезвоним. И НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! приходится каждый день висеть на общей линии по 10 минут слушать бред про то, какая мария прекрасная компания и пытаться дозвониться до координатора. У нас это продолжалось вплоть до закрытия всех договоров - это с сентября 2023 г по февраль 2024 г. (В феврале мы только смогли закрыть все договоры!!!) Между прочим компенсации по просроченным договорам не было никакой. По согласованию с координатором компания компенсировала (и то тоже только после постоянных напоминаний и звонков на общую линию, координаторам, отделу сервиса и прочим лицам) стоимость перекраски стен в местах повреждений по вине монтажников и стоимость плитки, которую они испортили.

7. Практически сразу же после закрытия договоров (1-2 месяца эксплуатации) начали уже появляться некоторые вопросы, пришлось обращаться в отдел сервиса, т.к. договоры уже закрыты, по гарантии нам высылали мастера, который регулировал провисшие петли(!!!), ящики , прикручивал стеновую панель, которая начала просто отходить от стены. Один раз на нас упала в прямом смысле огромная дверь в прихожей, как технологи рассчитывают крепления, нагрузку и проч. - большая загадка. Затем мы обнаружили, что в постирочной перегородка шкафа стала просто расслаиваться , напоминаю, что установкой стиральной и сушильной машины также занимались мастера компании Мария, они все разобрали, посмотрели, сказали, что это видимо было разовое явление, составили заявку , опять мы ждали изготовление детали и потом приезжал уже новый мастер из гарантийного отдела и менял ее. По поводу техники, у нас стоит колонна - стиральная и сушильная машинки Аско, там очень странно работает дверца, она как будто плохо отрегулирована петлей, в Марии нам сказали, что они отношения к технике вообще не имеют и если у нас есть какие-то вопросы, мы можем обратиться в сервисный центр

Шкафы, которые нам проектировали чудесные менеджеры это ужас, у нас по проекту открытые секции , в которых просто везде торчат пластиковые убогие уголки (в шоу-румах таких вообще я не видела). Они то кончено во всех шкафах в итоге, но в открытых это выглядит максимально неуместно и некрасиво, как минимум. Нам сказали монтажники, что мол это недорогое такое крепление, и это менеджеры так спроектировали встроенные шкафы, почему тогда клиента об этом не предупредить? неужели бы согласились на такой ужас, протирать пыль или ставить туда что-то просто очень неудобно. Подвесные консоли почему то по 16мм дсп каркаса, выглядят очень ненадежно, даже страшно облокотится, зато в гардеробной полки под обувь огромные толстые из 22 мм дСП, хотя там это абсолютно неуместно. где логика ?

Сколько еще нам предстоит мучений с этой мебелью, я не представляю. Не рекомендую заказывать в Марии.

Достоинства
  • Встраиваемый формат техники
  • Попали в цвет по NCS
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Дорогие аксессуары
  • Не грамотные дизайнеры
  • Некачественная мебель
  • Некомпетентность сотрудников
  • Очень завышены цены
  • Ошибка замерщика
  • Шаблонный подход к дизайну
redgrassbeautyне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2024
Да уж... везде надо самому во всём разбираться. Но когда за это существенные деньги платишь... подстава какая-то.
Официальный представитель Кухни «Мария»
15.05.2024
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв и приношу извинения за возникшие неудобства, связанные с исполнением обязательств с нашей стороны!
Получая обратную связь от наших клиентов, мы стараемся улучшать процессы нашей Компании.
Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу вам в течение 3 дней.

Спасибо за терпение!

С уважением, Евгения
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»
Быстрая связь [ссылка]
Официальный представитель Кухни «Мария»
17.05.2024
Добрый день!

Благодарю вас за ожидание моего ответа.

Для того чтобы устранить недостатки, в течение 10 дней мы организуем выезд специалиста для осуществления регулировки.
Моя коллега Анастасия дополнительно связалась с вами, чтобы подтвердить информацию.

Мы стремимся стать лучше, поэтому каждый отзыв детально анализируется, а его содержание внедряется в дальнейшую работу.
Наши дизайнеры проходят своевременное обучение и повышают уровень квалификации, чтобы обладать актуальными знаниями в рамках своих компетенций. Я направила письмо в студию, с которой вы сотрудничали, и мои коллеги проведут тренинг и проработают все ошибки, внеся в работу необходимые корректировки.

Я ещё раз приношу извинения за доставленные вам неудобства и прошу ожидать выезда специалиста для решения возникших проблем.

Спасибо за ваше понимание и терпение!
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также