nni аватар
Опубликовано 23 Октябрь, 2021 - 04:58

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет.

Напишу-ка отзыв на этот недомагазин, выбесили сегодня.

В Эльдорадо у меня было несколько покупок - стиралка, телевизор, мелочевка типа фена, чайника, выпрямителя, электрической зубной щетки и пр. А еще однажды, в 2016г, чуть не купила там ноутбук в рассрочку, в результате осталась без ноутбука, но с кредитом, о чем узнала только через месяц от банка. Вопрос тогда решился, но в шоке я была долго. Такой вот косячный магаз.

Короче, надумала я подарить себе блендер, поиграться, крем-суп тыквенный сделать, смузей всяких. Зашла к ним на сайт, увидела типа акцию - пройди авторизацию и получи 500 баллов. Ну ок, авторизовалась, баллы начислились. Выбрала погружной блендер, стоимость со скидкой 2999, до скидки 3999. Для Scarlett цена норм, не Браун же.

Магазинов Эльдорадо в пешей доступности у меня нет, поэтому выбрала доставку в постамат Пятерочки. Оплатила, получилось 2499р с учетом бонусов. Обещали привезти 23.10 (заказ делала 20.10). 21.10 вечером приходит смс, что не успевают привезти вовремя.

Ладно, подождем.

Сегодня захожу на сайт, посмотреть статус заказа и еще раз глянуть, чего же я там заказала и вижу, что блендер то еще больше подешевел. 2399р теперь стоит. Т.е. 600р разницы. Ну, я так не играю. Решаю отменить.

В ЛК такой кнопки нигде нет. Постучалась в ватсап. Отмените, говорю, заказ мне. Предлагают переоформить с актуальной стоимостью. Ок, переоформляйте. Не знаю чего у них там и как, но ничего не получилось. Оператор сказал "баллы не возвращаются". В ЛК статус заказа - в процессе отмены, до сих пор висит, но статус доставки поменялся с "готов к отгрузке" на "находится в ячейке консолидации". Без понятия, что это значит. Технически повлиять на ускорение отмены заказа они не могут.

Блендер я уже выбрала другой и в другом магазине, где у меня тоже немного бонусов есть. Эльдорадо, верни мне мои 2499! Я куплю беленький Браун у твоего конкурента, пока он там дешевле, чем у тебя.

 

Дополнение: заказ так и висит в статусе "в процессе отмены". Деньги будут возвращать в течение двух недель, обалдеть!

Достоинства
  • Акции
  • Бонусная программа
  • Есть самовывоз
  • Скидки
Недостатки
  • Не решают проблемные ситуации онлайн
  • Некачественное исполнение услуги
nniне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2021
Добрый день! Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Процесс отмены заказа в пункте партнера происходит дольше, т.к. сначала заказ должны принять, а потом отправить обратно. Обязательно возьмем в работу ваше замечание, чтобы улучшить качество нашего сервиса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также