Опубликовано 13 Ноябрь, 2021 - 04:57

Билет авиакомпанией Москва-Омск, Омск-Москва был куплен при единой брони. На вылет из Москвы я не успела по причине опоздания рейса другой авиакомпании (что собираюсь взыскать), но к моменту обратного вылета в Омск я добралась. В итоге его аннулировали из-за неявки на первую часть трансфера. На сайте указана данная форма аннуляции и написано, что если нужна отмена одного участка пути, необходимо звонить в колл-центр (по цене 60 руб/мин). При звонке мне сказали, что восстанавливать ничего не будут, несмотря на звонок. Считаю, что это верх несправедливости, так как не дело авиакомпании, как я добралась в Омск. Итог: подобные условия плюс все остальные недостатки (параметры ручной клади, не откидывающиеся сидения и тд) - издевательство над клиентами, которое не может быть компенсировано разницей в цене (которая не всегда и бывает). Больше данной авиакомпанией летать не планирую

Недостатки
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются вообще
admikhel1не рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также