В Летуаль часто заходила раньше. Думаю, про комплекс продавца - оценку платежеспособности клиента по его внешнему виду - даже упоминать не стоит. Из-за следующих по пятам консультантов у меня же развивается комплекс потенциальной воровки, выхожу всякий раз с неприятным осадком. Причем складывается ощущение, что они не выпустят без покупки парфюма, который я имела "несчастье" нанести на руку, чтобы походить с ним, посмотреть, как раскроется спустя какое-то время, а не пять минут. Ну не могу я за неизвестный мне парфюм сходу заплатить столько денег. В лучшем случае меня сопровождали по пятам до тех пор, когда я уже начинала мечтать спастись от такой навязчивости. Причем я не люблю хамство одинаково со слащаво-приторной вежливостью, потому что вежливость бывает интеллигентной и бывает льстивой. Чем консультанты Летуаль нередко грешат.
Причем нередкость, когда консультанты заняты косметикой, расставляют ее и так и этак, раскидав вдоль стеллажей коробки, обойти которые проблематично, и их не дозовешься. Мол, "а че? я ниче, я товаром занятая".
Лично со мной было два случая после чего я начала покупать то, что мне нужно, в Рив Гош.
Один случай был давно, в пору моей завершающейся ранней юности, когда я была эдаким тощим бесплотным эльфом в курточке, ботиночках и с жемчужным браслетиком. Зашла в магазин в поисках духов (их люблю искать сама) вместе с сестрой, которая еще более бесплотный эльф чем я, до сих пор. И вот пошли мы мимо полок и за нами увязался охранник. В конце концов потребовал... паспорт. Мне на тот момент уже исполнилось 18, но паспорт я не носила с собой. Что-то охранник пытался высказать чуть ли не про то, что до 18 в этот магазин заходить нельзя. "Молодо выглядите". И вроде не выглядел шизиком. Испугался, что украдем что-нибудь? Было неприятно. Я только представила, интересно, это где это нельзя продавать косметику лицам до 18? Что-то вроде "детям не входить", клиентам мохито из Шанели и голые консультанты танцуют стриптиз?))
Последней каплей стало когда покупала духи под Новый год, сказали, что можно заменить карту, но, мол, для этого чуть-чуть не хватает. Я взяла хороший лак, но продавец долго-долго уговаривала меня еще на какой-то лак рублей за 70, такие были свалены в "аквариуме-вазе", не знаю, как назвать этот последний писк дизайнерской мысли на бреющем полете. Продавец все вертела в руках какой-то белый. Я сказала, что он мне не нужен. И занялась анкетой и деньгами. В итоге, когда пришла домой, в пакете обнаружила духи, лак, который выбрала сама, и тот лак, который консультант в руках держала. И ладно бы, если бы она просто меня не поняла. Но это был лак - такая мутно-грязная жидкость не первой свежести в облезлом, исцарапанном флакончике, я даже не знаю, что с ним нужно было делать. А понять, что я его "покупаю", я не могла потому что поверила, что скидка такая, какую мне озвучили, а не на 70 рублей больше. Наверное, надеялись, что из-за 70-ти рублей скандалить не вернусь. Опять же неприятно.
Конечно, можно считать, что некомпетентные и недобросовестные продавцы-консультанты случайность, но это же "лицо" этой сети магазинов, этому не уделяется должного внимания.
... А кстати, кто-нибудь обращал внимание на слоган телевизионной рекламы? БаловАть, балУю, избалОванный... Голос тетеньки восторженно произносит: "ПобАлуйте себя в Летуаль!"