Опубликовано 20 Декабрь, 2022 - 15:05

Одно из писем hoff в ответ на претензию
Дело было в октябре 2022. Заказали в данном магазине обувницу (если вдруг прочитают представители hoff заказ M6122269).

 

В нашем городе, да и во всей области нет оффлайн магазина hoff (это важная деталь) поэтому делали заказ в интернет-магазине.

 

Обувницу поставить поставили, но в комплекте не оказалось одной детали - боковины ящика. Сразу отмечу, что это деревянная плашка с определёнными вырезами и отверстиями (фото прилагается). Без этой детали обувницу полностью собрать невозможно.

 

Безусловно мною сразу была написана соответствующая претензия с просьбой выслать недостающую деталь. На что менеджер предложила в обмен на 1500 бонусов решить проблему самостоятельно. Рука-лицо.

 

На моё возмущение уже в ходе телефонного разговора представители hoff предложили уже 5000 бонусов без поставки детали. Ещё и допытывали - а что, у вас мебельных магазинов нет?.

 

Или мне кажется, или это просто издевательство над клиентом?

 

Получается мне предложили либо выпилить недостающую деталь самим, либо пойти в любой сторонний магазин и купить деталь от ИХ изделия. Я представляю, как на меня посмотрят.

 

В дальнейшем общении с представителями удалось их уговорить на поставку недостающей детали. И вот прошла уж половина декабря, детали нет.

В очередной переписке/созвоне с hoff выясняется, что моя заявка по каким-то причинам отменена - обращайтесь заново.

 

Обувница так и стоит без ящика, чем сильно бесит. Выкинутые на помойку 7,5К.

 

Я больше никогда не буду иметь дело с этим магазином. И вам не советую.

 

Дополняю отзыв - в январе нам наконец-то прислали недостающую деталь! Добавлю одну звезду за это!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Нервотрёпка
Kondfisaне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый покупатель.
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения или заказа, проведем проверку.
Уважаемый покупатель, уточнили информацию, на данный момент в работе обращение №1945934.
Ответственный специалист связывался с вами вчера, сейчас проводится проверка по причинам задержки решения вашего обращения. Примите наши извинения. Свяжемся с вами в телефонном режиме 22.12.22 для предоставления актуальной информации. В качестве компенсации произвели начисление 2000 бонусов на вашу карту лояльности ****3173.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Согласно информации из нашей программы, вопрос был урегулирован в ходе работы по обращению №1945934. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
С Уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также