Опубликовано 25 Ноябрь, 2021 - 13:16

  • Стоимость:
    29999 рублей

Руководство ООО "Домашний интерьер", которому принадлежит сеть магазинов "Хофф", очевидно продолжает жить в 90-х и ведет свой бизнес соответственно тому времени.

17.11.21 мы с мужем купили угловой диван Мансберг в магазине "Хофф" в ТЦ «Питерлэнд» (СПб) по акции за 29 999 рублей. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 1 199 рублей и подъем/занос товара в помещение за 499 рублей. Факт покупки подтвержден кассовым чеком.

С доставкой повезло - привезли на следующий день. Возможно, повезло именно потому, что мы оформили и оплатили заказ в магазине. Изначально я хотела посмотреть диван, а заказать уже дома на сайте, но продавец нас отговорил, сказав, что при оформлении на сайте или в приложении могут быть проблемы с доставкой (видимо, в этом причина частого срыва сроков, на который жалуются многие обманутые покупатели).

Доставка и подъем товара проводились силами сотрудников магазина «Хофф». Экспедитор привез диван в разобранном виде в трех коробках и попросил расписаться в графе о проверки целостности упаковки, к которой у нас претензий не было. Помимо этой графы есть еще графа о проверке целостности техники и проверке качества товара при вскрытии, а также графа об отказе от вскрытия упаковки, подписав которую, покупатель принимает на себя все риски. Соответственно, муж подписал только графу о целостности упаковки, но, как выяснилось впоследствии, этот документ не играет никакой роли в этой конторе..


После вскрытия упаковки был обнаружен брак – две дыры с разных сторон на обивке оттоманки. Обивка, на секундочку, велюровая, не рогожка, которую при большом желании можно незаметно заштопать! Естественно, муж сразу позвонил на горячую линию. Я выпала в осадок, узнав, что оператор предложила нам самостоятельно устранить проблему взамен на 1500 бонусных баллов.. ЗАШИТЬ ВЕЛЮР НА ДИВАНЕ СТОИМОСТЬЮ В 30К!!! Да еще таким тоном это сказала, как-будто она хозяйка положения, а мы челядь, у которой нет выбора.


Естественно, мы от таких даров отказались и составили обращение с требованием заменить бракованный товар на аналогичный в том же материале и цвете. Обращению был присвоен номер 1503312 и назначен ответственный менеджер. По просьбе того же оператора на озвученный ею номер телефона по Ватсапп были высланы фотографии бракованной детали, а также упаковки для так называемой экспертизы.

На следующий день ждали звонка от менеджера, естественно, не дождались и позвонили сами. Менеджер сообщила, что экспертный отдел принял решение отказать в замене товара, однако причина отказа не была озвучена, документы с результатами экспертизы также не были предоставлены. Муж тщетно пытался объяснить, что сделать такие порезы самостоятельно при распаковке физически не возможно, т.к бракованная деталь находилась внутри, между двумя другими деталями, и вся эта конструкция была обернута в прозрачный полиэтилен и запакована в коробку. При такой комплектации надо быть Зорро, чтобы порезать оттоманку, не задев при этом остальные детали.

Но, т.к. менеджер в свое время забыла сходить к Гудвину за мозгами, она не нашла ничего лучше, чем выдвинуть нам очередное "выгодное" предложение, мол, так и быть, я вам постараюсь согласовать новую оттоманку со скидкой 99%, но с платной доставкой. Я поначалу даже готова была согласиться, ибо спать на полу надоело, хотелось поскорее собрать диван. Но на следующий день менеджер сообщила, что даже если и согласует с руководством эту аферу, ждать оттоманку придется месяц.

В ответ мы потребовали провести повторную экспертизу качества с выездом технолога, на что менеджер ответила нам, что выезд технолога платный, а если он заключит, что это заводской брак, то, так и быть, бесплатный. И это несмотря на то, что по действующим нормам законодательства, а именно, статья 18, пункт 5, абзац 3 Закона о защите прав потребителей, потребитель не обязан оплачивать выезд какого-либо технолога в принципе!

За выходные мы составили претензию на имя генерального директора ООО "Домашний интерьер" и в понедельник, вместо того, чтобы отмечать мой день рождения, поехали в Питерлэнд, чтобы лично вручить ее администратору магазина. К моему удивлению, администратором оказался вполне адекватный мужчина, а не, как обычно бывает, сварливая баба. Претензию принял, расписался, спокойно выслушал ситуацию.

Однако, как показывает практика, представители компании никак не реагируют на жалобы и официальные претензии граждан в установленные законом сроки. О систематических нарушениях закона о защите прав потребителей со стороны ООО "Домашний интерьер" свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей, а также целые группы в социальных сетях!
Сейчас мы ждем ответа на претензию, попутно попросив заменить ответственного менеджера, но на наши просьбы в этом таборе вряд ли отреагируют.
С виду сетка выглядит очень презентабельно: и приложение есть и гиперы с большим ассортиментом, да и цены, конечно, приятные. Сервис кажется удобным, но на деле это тот еще цирк с конями, который я всем советую и буду советовать обходить стороной и не касаться этого даже восемнадцатиметровой палкой.

Достоинства
  • Неплохой оффлайн магазин
Недостатки
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Глобальный непрофессионализм
  • Нарушение закона о ЗПП
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
nastyanoirне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2022
Здравствуйте! Чем всё в итоге закончилось?
02.03.2022
Здравствуйте! Получили положительный ответ на претензию в течение пары дней. Диван нам заменили. В общем, пока петух в попу не клюнет, не пошевелятся..
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также