Летали в Танзанию от Анекса 1 рейсом 31.10.20г.авиакомпания Азур Эйр. Мало того что украли 1 день полностью почти так еще были проблемы при заселении....
Прилетели,прошли зону,купили визу, получили багаж в аэропорту, вышли и тут встретили представителя Анекса- девушку в самом аэропорту Стоун Тауна, показали ваучер наш, она нас отметила, сказала идти к автобусу №2, мы пошли, подошли там снова девушка снова нас находит в списках и отмечает нас (то уже 2 раз -мы в списке) садимся в маршрутку автобусик небольшой и просим нас отправить по быстрее (т.к было сказано что наша только что уехала в наш отель) , ребята от Анеска идут навстречу и отправляют нас с др.автобусом ,сказав водителю,что бы нас завез в наш отель. Мы рады, едем. Высалив людей из автобуса в отеле,нас везут одних в наш отель,он рядышком находится . Выгружаемся на ресепшене отеля Сансет Бунгало Кевда. .. и тут начинается...история в которую мы попали...купив тур у Анеска!!!
Предъявив ваучер на ресепшене, взамен нам были вручены списки людей прибывающих на 3 стр листа А4. Стали искать себя, НО УВЫ, нас не было. ..перечитав всех по буквам по несколько раз нами, двумя взрослыми людьми,НАС НЕ БЫЛО!!!! Что вы думаете ...человек на ресепшене нам показал на лавку и сказал мол Плиз,присядьте..., какое ту присядьте,когда уставшие,летели 9 часов ,в аэропорту более 4 часов и дорога, стала ему жестами показывать мол нас отметил оператор 2 раза, дали памятку и номер тел. гида для встречи на завтра. Тыкала пальцем ему в номер, он взял брошуру с номером начал звонить наверное гиду, мы ждали...прошло еще пол часа, нас не заселяли,представляете что мы испытали?...Вскоре после прошедших 2 часов приезжают ребята предстаители Корал Тревел , мы просим их помочь, рассказываем всю ситуацию, парень от Корала начинает ему говорит что и как, в ответ он снова говорит мол, Плиз,...ждите...парень говорит ,что они типо разбираются, звонил гиду нашему Хасану и снова не понятное....Тут от аэропорта приезжает новый автобус с нашими ребятами ..,а мы сидим, они все селятся находят себя в списках, по нам результата- нет!!! Как вот быть в Африке, всем по хрену. Связи нет, вай фая тоже не было на ресепшене, ни воды, ничего...Парень уехал от Коралла чем он нам помог..только сказал им...что мы ему сказали. Мы ждем, ребята наши нас спрашивают, рассказываем им, у меня уже сердце щемит, я вся на нервах, хотели быстрее заселится, а уже 2 с лишнем часа сидим, муж в трансе, говорит сейчас номера разберут нас в плохой номер заселят, а что я могу сделать..все на нервах, а работникам по хрену , мол Акуна матата.. Я снова им тычу на страничку с номером гида, они лыбяться...а нам НЕ СМЕШНО!!! Снова ушли к себе в комнату что то говорят звонят, потом оказывается еще 2 женщины, страше нас , тоже нет их в списках...представляете? Они тоже не понимают что и как, я им говорю садитесь с нами и ждите. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? 2 РАЗА ОТМЕТИТЬ ЛЮДЕЙ , ЗНАЧИТ МЫ ЕСТЬ НАС ЖДАЛИ ИМЕННО НАС ОТМЕТИЛИ ПО ОТЕЛЮ В АЭРОПОРТУ И В ИТОГЕ НА МЕСТЕ НАС НЕТ НА 3 ЛИСТАХ, А В ИТОГЕ НАС НЕТ? Я ВПРЕВЫЕ ТАК СТАЛКИВАЮСЬ!!!! Но тут выходит работник отеля и улыбается, мол показывает нам ключ и говорит что то типо номер..делюкс. я ему -ОКЕЙ! СЛАВА БОГУ!!!! НАс заселяют...представьте только сколько я испытала ? Ужас! и ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПРИ выезде из отеля на ресепшене в 6ч вечера сидели 3 пары ребят (НО УЖЕ 6 ЧАСОВ!!!), как они мне сказали и такая же ситуация мол нет мест, и им наплевать что у них на руках ваучер, видимо ТО не сообщим про них в отель ,их ФИО и бронь, продал путевку но не известно в какой отель..получается так и ребят не селят!! Вы представьте только такое...? Это ужас, я понимаю их, т.к я такое испытала ,но увы все таки рещилось по нам, а по ним ??? 6 часов сидят и с гидом Хасаном общались, он от них сбежал и не берет трубку, со слов ребят. ..Вообщем это СТРАШНО,прилететь в африку и вот так вот попасть! Не знаю что было с ними дальше...НО БОЛЬШЕ ОТ АНЕКСА НЕ ПОЛЕЧУ!!! С Кораллом и Санмаром ТО такого не слышала, все четко у них было люди с отеля были от них.