Опубликовано 22 Октябрь, 2014 - 08:31
Больше в магазин "Пятерочки" ходить не буду.
Недостатки
- Несоответствие ценников
- Скромный ассортимент
Екатерина2004не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я вот работаю кассиром (в компьютерном магазине). Меня просто убивают люди, которые оплачивают покупку, а после пробития чека начинается "а там ценник был другой!". Куда вы смотрели и слушали, когда вам цену называли? и да, возврат денег только по паспорту. А неправильные ценники бывают, все мы люди, не всегда успеваем поменять (а не потому что хотим вас обмануть, нам-то по фигу вообще, по какой цене вы купите).
Вы не сравнивайте, как говорится пятую точку с пальцем. Я работала в Ашане кассиром. В супермаркетах типа магнит,пятерочка, ашан и пр никто не будет вам оглашать цены перед покупкой ни в торговом зале, ни на кассе, это просто нереально,в крпных гипермаркетах всю информацию о цене дают ценники и они обязаны быть правильными, если ценник не соответствует цене на кассе, то по праву потребитель имеет право сделать возврат или оплатить покупку по цене указаной на непоменяном во время ценнике и для возврата не нужен никакой паспорт, есть регламент разработанный ростпотребнадзором где все прописано. Даже если что то покупатель разобьет может за это не заплатить, если расстояние между стеллажами меньше положенного
торговая площадь до 100 м² - 1,4 м
торговая площадь от 100 до 150 м² - 1,6 м
торговая площадь от 150 до 400 м² - 2 м
торговая площадь свыше 400 м² - 2,5 м
Так что если вы работаете кассиром то уж права потребителей стыдно не знать.
торговая площадь до 100 м² - 1,4 м
торговая площадь от 100 до 150 м² - 1,6 м
торговая площадь от 150 до 400 м² - 2 м
торговая площадь свыше 400 м² - 2,5 м
Так что если вы работаете кассиром то уж права потребителей стыдно не знать.
Да всё я знаю про стеллажи, про то, что имеют право купить товар по указанному ценнику))) И права потребителей я не обязана знать, у нас в магазине их обязаны знать консультанты и старшие менеджеры с управляющим. У нас не гипермаркет, уж цены одной мышки или телефона я всегда оглашу, и если она не соответствует ценнику, продадим по ценнику. Но вот возврат денег осуществляется по паспорту. Вы кому деньги из кассы будете возвращать?? пустоте? кассовую книгу надо нормально вести, со всеми паспортными данными и подписями клиента о получении денег.
внимательней ознакомьтесь с вопросом, потому как возврат делается по разному в каждом отдельном случае, в таких магазинах как ашан, пятерочка, магнит и иже подобным для возврата паспорт не нужен, указывается ФИО и никаких паспортных данных не указывается, он нужен только в случае оплаты безналом или в случае возврата определенной группы товаров на который требуются паспортные данные, например техники. И вы сравнили пятую точку с пальцем, магазинчик специализирующийся на одном конкретном товаре и огромный гипермаркет в котором огромная торговая площадь с огромным ассортиментом, это вам не одной мышки стоимость огласить. Если вы работаете в сфере торговли вы обязаны знать права потребителя вне зависимости от занимаемой должности.
Другие отзывы
Смотрите также