Закончился пару недель назад мой абонемент в фитнес-клуб и я решила продлить его сразу на год, так выгоднее. Сумма за годовую карту выходила приличная, поэтому менеджер предложила воспользоваться картой рассрочки "Советь" от Киви. Про такие карты я кончено слышала, но никогда не пользовалась, поэтому стало интересно и придя домой я за пару минут оставила заявку на карту через сайт. Рассмотрели заявку очень быстро и сразу одобрили лимит аж 89 000! хоть такая сумма мне не требовалась, но выбирать не приходилось и я пошла к обеду в Евросеть с паспортом для того что бы закончить оформление. В Евросети потратить времени пришлось побольше, на все оформление у консультанта ушло около 20 минут, спустя которые я вышла довольная из магазина с договором и непосредственно серебряной картой. Радость длилась ровно до прихода домой...
Попробовав активировать карту с помощью СМС на номер 5125, я получила сообщение "Технический сбой. Пожалуйста повторите попытку позже."Позвонила оператору поддержки, который объяснил, что надо ждать сообщение с приглашением активации или что-то на подобие этого, но смысл в том, что это может произойти в течении 24 часов с момента получения карты. Через 24 часа ничего не пришло.
Вечером я снова позвонила в колл-центр и объяснила ситуацию, на что оператор мне предложила оставить обращение в тех. поддержку и ждать решение в течении 72 часов! Через 72 часа ничего не пришло.
Я снова позвонила в колл-центр...и мне сказали что карта активируется 5-6 дней и обращение создавать было не нужно!
Прошло 6 дней с момента получения карты и ОПЯТЬ ничего не пришло.
Я снова позвонила в колл-центр. Оператор сказала, что все правильно, и про ненужное обращение и про 5-6 дней, но так как они уже прошли, а обращение все равно уже создано - "Ждите".
Через 7, 8, 9,10 и 11 дней тоже ничего не произошло, а звонила я КАЖДЫЙ день! По телефону я слышала от операторов только рассказы про какой то невероятный технический сбой(да что это за сбой то такой???) и про то как их специалисты бьются над решением проблемы почти 2 недели, ну и т.д и т.п. Короче купила я абонемент за свои деньги и написала заявление на расторжение договора, как мне объяснил оператор. Сначала подумала...можно подождать еще, ведь не срочно теперь она нужна, но потом меня осенила мысль... у них уже все сразу пошло через одно место, и про совесть, как это не иронично, они даже и не слышали, а дальше что?! что этот банк (платежный сервис?) исполнит мне дальше, если они даже 2 недели карту нормально клиенту оформит не могут? Итог: Лучше даже с не связывайтесь.
Продолжение:
Спустя несколько дней после подачи заявление на расторжение договора, мне пришла по почте от банка отписка:
"Юлия, доброе утро.
Ваше обращение еще в работе, т.к. оно еще не решено, то и счет в данном Банке не был открыт.
Заявление не актуально.
Спасибо, что написали нам.
Хорошего дня."
Замечательно! подумала я, т.е теперь эта рассрочка будет висеть на мне неизвестно сколько в подвешенном состоянии.
Спустя 27 дней после оформления карты мне пришло СМС, с отказом в рассрочке! 27 дней(!) они разбирались в своем сбое, что бы мне в итоге отказать... слов нет,кроме тех, что такого отвратительного обслуживания я наверно еще нигде не встречала.