Опубликовано 22 Июль, 2021 - 10:59

  • Опыт использования:
    год или более

Обратился с ремонтом посудомоечной машины. Мой график работы не позволяет целый день сидеть и ждать мастера. По этому я договорился на конкретный день и примерное время в интервале 3-х часов. В означенный день мастер позвонил и сказал, что приедит в другой день. И так продолжалось несколько раз, пока я не позвонил в айсберг в службу контроля качества. И тогда мастер наконец то приехал ко мне ко времени договоренности. Далее он озвучил мне, что диагностика платная в случае отказа от ремонт 2900рублей, собственно здесь проблем не было, я об этом знал и читал об этом на сайте. Но в случае согласия на ремонт, оказалось что диагностика всеравно платная и составляет 2000 рублей, что в сумме с работой и стоимостью запчастей делает ремонт БУ техники просто нерентабельным. Но условия каждая компания может выставлять такие как она считает нужным - у нас рыночная экономика и с этим вопросов нет. Другое дело своевременное информирование о безусловной стоимости услуги: на сайте указано от 2500 тысяч рублей за ремонт посудомочечной машины. Но на самом деле цена от 4500, потому что по факту от диагностики отказаться или не оплатить ее нельзя. В итоге на круг получается сумма делающая ремонт старой техники бессмысленным.

Недостатки
  • Развод клиентов на деньги
  • Скрытые платежи
firefistне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также