Хочу поделиться отзывом о сети магазинов "Kari" (Сахалинская область).
Предыстория...
Год назад у нас в городе Холмске открыли магазин "Kari", до этого точки были только в областном центре. Так как нормальных обувных магазинов в городе мало, да и цены там заоблачные, жители были рады открытию.
Мне, как владелице бонусной карты (завела я ее несколько лет назад), стали приходить оповещения об акциях "1+1=3", о быстро сгорающих бонусах и других заманчивых предложениях от магазина.
И все бы было отлично, если бы к нам завозили не остатки прошлогодней коллекции, а новинки. Естественно, такую обувь никто брать не захотел, и магазин закрылся, спустя 9 месяцев работы.
Ах да, и акция о бесплатной покупке третьей пары почему-то именно в нашем городе не работала)).
Только один раз, в конце весны я урвала замшевые туфли за 20!!! рублей, благодаря всем бонусам, которые списали. Но, нужны они были по случаю, а теперь стоят и пылятся. По сути, я выбрала их из остатков...
✨✨✨ Итак, в Kari до конца ноября снова проходит акция "1+1=3". Распространяется она на сумки, обувь, ремни и другие аксессуары. Информация размещена как на официальном сайте, так и в магазинах. ✨✨✨
KARI, Сеть магазинов отзыв
Постоянные покупатели знают, что при покупке можно суммировать kari-баллы и баллы Сберспасибо и оплачивать ими до 99% стоимости. Круто? Конечно! Но не все так просто.
2 ноября пришло сообщение от магазина о наличии 3000 бонусных баллов, которые сгорят 9 ноября 2022 года.
KARI, Сеть магазинов отзыв
Вот так совпадение! И куча баллов, и акция, да еще и бонусы "Спасибо" можно потратить. Конечно, мы помчались в магазин.
Приехали. Стали выбирать. План был обуться маме, мне и дочке. У нас нет Kari kids, все в одном магазине.
✨✨✨ Цены взлетели в 2,5 раза с прошлой зимы! То есть 3000 бонусов - это вообще ни о чем. Совсем. ✨✨✨
Ладно, смотрим прошлогоднюю коллекцию. Подошла девушка-консультант, у которой мы, на всякий случай, стали уточнять про действующую акцию "1+1=3" и списание бонусов.
Тут-то и началось самое интересное!
✨✨✨ По акции "1+1=3" нельзя списать баллы, которые должны вот-вот сгореть. Только баллы Сберспасибо. А бонусы? Бонусы сгорят! Причем, информации об этом нет нигде! Ни на сайте, ни на баннерах, ни у кассы. Нигде! ✨✨✨
Ок. Убираем акцию, просто берем 2 пары обуви. При покупке можно списать только 30% бонусов, аостальные бонусы сгорают в указанную дату. Это если не прийти в другой день и не потратить их на новую покупку.
✨✨✨ И ладно бы эти бонусы можно было потратить в указанную дату, но смс о сумме баллов эти хитрецы присылают за неделю до их сгорания. Когда ты едешь в магазин? Правильно, в выходные. ✨✨✨
В общем, бонусы вроде и есть, но их как бы и нет.
Вы скажете, что можно просто не делать покупки в этом магазине. Возможно, но тут уже было дело принципа - как это так, вы обманываете покупателей?
Да и к тому времени, я уже выбрала удобнейшие демисезонные кроссовки, а дочь - стильные розовые ботиночки.
Кстати, на кассе первым делом начали уговаривать взять обувь по акции "Купи сейчас - плати потом". Хорошая, конечно, акция, но мне она была не нужна.
Сколько в итоге составила скидка? Мы купили 4 позиции товаров:
Женские демисезонные кроссовки 37 размера - 2599 рублей.
KARI, Сеть магазинов отзыв
Ботинки на девочку 30 размера - 1799 рублей.
KARI, Сеть магазинов отзыв
Влагоотталкивающий спрей-пропитка - 299 рублей.
Ремень женский - 99 рублей.
KARI, Сеть магазинов отзыв
Сумма без скидки - 5095 рублей.
KARI, Сеть магазинов отзыв
30% от покупки оплатили бонусами Kari - 1435 рублей.
Бонусы "Спасибо" - 1217 рубля.
Скидка за подвеску - 298 рублей.
Со всеми бонусами мы заплатили 2144 рубля, что весьма сэкономило бюджет.
И чтобы я совсем не расстраивалась из-за сгорающих бонусов, мне подарили серебряную подвеску за покупку на сумму больше 3000 рублей и вручили купон со скидкой в 50% на серебро.
KARI, Сеть магазинов отзыв
✨✨✨Подвеска - это приятно, согласна, но вручать купон на скидку в 50% на товар, на котором итак указана эта акция - забавно.✨✨✨
KARI, Сеть магазинов отзыв
Теперь не по поводу акций... В магазине стало очень тесно. К понравившемуся товару приходится пробираться. Померить толком негде. Точки позакрывали, товар свезли в один магазин 👍
А ведь мне очень нравился магазин "Kari"! Своими товарами нравился. И покупатель я постоянный. Зачем заманивать людей несуществующими скидками, если и без них получится недорого. А это недорого - 2 пары обуви за 2000🤷♀️. Просто не обещайте того, чего не можете выполнить. Или объясняйте условия акции нормально. Никому не нравится, когда обещают одно, а на деле все оказывается по-другому.
И я уверена, что многие покупатели выражают такие же недовольства!
Как вариант, покупать обувь бренда на Wildberries, но с правилами доставки в наш регион, это вылетит в копеечку.
Итак, подвожу итог:
➕ качественная обувь;
➕ хороший выбор обуви и аксессуаров;
➕ сезонные скидки;
➕ постоянные акции;
➕ хорошая программа лояльности для клиентов - накопительные бонусные карты Kari;
➕ возможность использовать бонусы "Спасибо" от сбербанка;
➕ подарки для клиентов;
➕ неплохое соотношение цены и качества (было);
➕ есть возможность беспроцентной рассрочки.
➖ непрозрачная бонусная программа;
➖ высокие цены на новую коллекцию (я, конечно, все понимаю, но за 7к я обувь Takkardi брать не буду, лучше добавить и взять что-то более качественное).
Эх, один из моих любимых магазинов получает 4- или 3+. Жаль. Надеюсь, это временное явление.
✨✨✨Спасибо всем, кто дочитал этот пост. Надеюсь, он полезен. Буду рада Вашей активности в комментариях!✨✨✨
Да, там как-то мутно с этими баллами. Собственно, никогда ими и не пользовалась, никогда не понимала, в какой момент они, как кот Шрёдингера - то ли есть, то ли нет.)) Да и в целом редко в Каri забегаю.
Сколько раз бывала в кари, но покупала только шарфы. Обувь так и не смогла подобрать по душе. Но акции у них привлекательные, жалко, что с бонусами такая неразбериха, хитрецы! Но во время акций такое практикуется и в других магазинах, к сожалению.
Здравствуйте, Ольга Leto! Благодарим вас за то, что поделились своим мнением. Наш ассортимент обновляется регулярно. Следить за новыми поступлениями можно на нашем сайте [ссылка], также вы можете зарезервировать понравившейся товар для последующего выкупа. Всегда рады видеть вас в kari!
В принципе, так можно сказать про любой магазин) Это дело вкуса. Но цены они подняли, конечно, зря. Такие же кроссовки, как я взяла, только меха больше - 6500🤷♀️ и вот тут уже я с Вами согласна - за посредственную обувь.
Раньше всегда покупала обувь в Kari, везло с качеством, носила не один год, но этом летом приобрела две пары сандалий, которые развалились в течение двух месяцев не регулярной носки: у одних напополам треснула подошва, другие просто в буквальном смысле расползлись по швам😐В обмене/возврате естественно отказали, якобы гарантия у них не по сезону, а всего-лишь месяц на летнюю обувь... Деньги выкинула на ветер и даже сезон не относила - самое бесполезное вложение денег😬С зимней обувью такая же проблема - подошва сказала «до свидания», хотя ношу максимально аккуратно. Про акции и скидки вообще молчу, просто замануха для покупателей. Очень сомнительный магазин.
На всякий случай изучите законодательство по этому поводу. У нас в РБ, например, некачественную обувь можно вернуть в магазин в течение двух лет, и неважно, что при этом говорит магазин. Закон важнее их личных "гарантий на сезон". Может, и у вас также.
Изучала, и звонила в Роспотребнадзор по этому вопросу. Магазин в данном случае нарушает законодательство, но суть в том, что я в этой ситуации должна отдать обувь на экспертизу за свой счёт, по ее результатам принимается решение относительного того, является ли дефект производственным браком. Дальше уже два пути: либо идти с этим заключением в магазин и требовать возврат, либо, если в возврате снова отказывают - обращаться в суд. Все замешано на беготне, вопрос решается всегда только через вышестоящие инстанции, по-другому, увы никак. Продавец в лице этого магазина прекрасно знает всю систему, и понимает, что не у каждого есть время, деньги и желание ходить и решать вопросы из-за обуви ценой в 1500-2000 рублей...
Здравствуйте, Irina_Irina_1992! Благодарим вас за то, что вы поделились опытом использования продукции, приобретенной в нашем магазине. Нам жаль, что не обувь оправдала ваших ожиданий. Вся продукция, представленная в нашем магазине, проходит строгий многоступенчатый контроль, прежде чем поступить в продажу. При существующих объемах, случаи брака хоть и редки, но возможны. Приносим вам извинения. Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
О да!😆Многоступенчатый контрольный контроль Ваша обувь проходит, так сильно контролируется, что каждая вторая пара трескается за два-три месяца носки!Лучше расскажите почему деятельность магазинов Kari в плане Закона о защите прав потребителей нарушает права и интересы покупателей, вот это был бы более интересный комментарий, нежели стандартные отписки, которыми уже никого не удивишь. Не там проявляете лояльность!
давно покупала у них обувь, попадалась качественная, а попадалась не очень, но в последнее время товар у них не самого лучшего качества, и согласна с вами, ужасно тесно во многих магазинах
Добрый день, katerinafrcova! Нам жаль, что вы остались не довольны расстановкой товара. Мы стараемся максимально разнообразить ассортимент продукции в наших магазинах, предоставляя выбор на разные предпочтения покупателя. Также нам необходимо, чтобы каждый смог найти пару необходимого размера. Такое количество продукции неизбежно занимает большое пространство. Мы приняли ваши замечания для дальнейшей работы. Для максимально комфортного приобретения нашей продукции вы можете ознакомиться с модельным рядом, представленным в нашем онлайн-магазине [ссылка]. Ждем вас снова в kari и желаем приятных приобретений!
Нам в прошлом году еще дали этот презент, подвеску, вот только пробы на ней не нашла от слова совсем. Следовательно, зная о наличии уголовного наказания о подделке пробирного клейма, делаю вывод о том, что магазин под видом типа серебра втюхивает обычную бижутерию. Обувь в нем стала дорогая и откровенно некачественная. Я и сезон зимние сапоги не относила, развалились только в путь. Это при том, что я минимум 70% выползов из дома на машине или рабочем автобусе (до остановки 7 минут в среднем темпе по нормальной дороге), а остальные 30% - метнуться до магазина во дворе или до остановки, почти не гуляю пешком. Десятой дорогой теперь обхожу этот магазин.
А я вот этим летом купила у них босоножки совсем недорого и они оказались очень удобными. Красивые такие со стразами. Но это надо долго выбирать, рассматривать. Товара у них много, но вот , чтобы понравилось надо тщательно выбирать. А осенние сапоги разные меряла, так почему- то очень неудобные они все были.
Рада, что отзыв полезен! Многие не знают, поэтому и написала пост негодования. Магазин то не плохой, но вот такое отношение к клиентам вообще не радует.