Первое время после открытия "Book24" это был вполне приятный магазин.
Были хорошие цены, различные скидки и бонусная программа, удобная доставка.
Но, к сожалению, в последнее время сайт изменился.
1. Завышенные цены.
В принципе, это весьма очевидно и ожидаемо, учитывая подорожание печати. Однако есть куда более выгодные магазины.
2. Фиктивные скидки.
Наверняка многие уже сталкивались со скидками, которые ни с чем не суммируются, и цена товара после их применения не становится сколь-либо ниже его обычной рыночной цены.
Здесь же просто раздолье для этой схемы. Цены изначально завышены сильно выше рыночных, затем к ним будто бы применена скидка на сайте, с учетом которой цены становятся уже реальными, но по-прежнему завышенными.
Далее пользователь применяет любой промокод, купон, персональное предложение (которые рассылают изо всех возможных мест, создавая иллюзию выгоды), и узнает, что они не суммируются. Вернее, применяется лишь наибольшая скидка, которая чаще всего уже и так фиктивно есть на сайте.
В итоге с любыми скидками цены так и остаются завышенными.
3. Обман с отзывами.
На сайте давно действует программа "баллы за отзыв", и хотя там есть ряд своих условий, раньше вполне можно было получать баллы за написание подробного (хвалебного) отзыва с фотографиями на уже купленные товары. Теперь же все отзывы просто отклоняются без объяснения причин.
Очевидно, что это делается для того, чтобы не начислять баллы, однако обман в том, что подобное ограничение не оговорено в условиях программы. Выходит, такова текущая политика сайта.
4. Игнорирование клиентов.
При всех попытках разобраться, почему модерация стала отклонять все отзывы, поддержка вначале присылает шаблонную отписку с условиями, а на ответ, что отзыв всем условиям соответствует, и просьбу разобраться в ситуации, просто игнорирует. Как и любые прочие вопросы.
Однажды удалось добиться создания обращения через форму на сайте. И вот, к какому ответу это привело:
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
По информации от смежного подразделения модерация отзывов осуществляется корректно, технических сложностей при публикации выявлено не было.
В данной ситуации рекомендуем Вам написать новый отзыв на интересующую продукцию.
И все. Далее снова игнор. Оказывается, все в порядке, они спросили у подразделения, и оно ответило, что все замечательно. Нужно просто написать новый отзыв (при том, что отклоняется любой, каждый отзыв, хотя раньше они публиковались).
Понятно, что они не могут прямым текстом сказать, почему на самом деле происходит такая ситуация. И от того неприятно, от обмана, будто бы вся эта программа работает.
Конечно, еще и обидно за собственные старания над отзывами.
Вот такая сомнительная политика этого магазина сейчас...
Кроме того, с недавних пор ввели, что баллами можно оплатить лишь 30% заказа, хотя ранее такого ограничения не было.
Короче говоря, никакой выгоды тут не осталось. Лишь наплевательское отношение к клиентским обращениям.