Опубликовано 17 Май, 2020 - 11:44
Большой отзыв. ВСЯ ПРАВДА о Pleer.ru и бракованном товаре.
- Стоимость:6500 рублей
Достоинства
- Ассортимент
- Быстрая доставка
- Низкие цены
Недостатки
- Навязывают дополнительные услуги
- Некачественный товар
Kastra1не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Не в защиту плеера, просто Вы так возмущаетесь, что потребовалась экспертиза и она заняла время... Я за полгода дважды столкнулась с браком AirPods Pro...
Так получилось, что перед Новым годом я купила наушники в другом магазине, а через месяц они начали трещать. Чек я по неосторожности выбросила, но не суть. Гарантия же год. Тех поддержка яблока предлагала обновлять прошивки айфона, аймака, а потом все закрылось на самоизоляцию. Как только открылись сервисные центры, я по записи (между прочим, за неделю, и в строго определенный день работы мастера) попала в один из них, где 4 ДНЯ ПРОВЕРЯЛИ НАУШНИКИ НА БРАК! Кстати, с фразой "если мы выявим ЗАВОДСКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ, мы заменим". И ничего. Брак подтвердился, наушники поменяли. И через месяц наушники снова затрещали, и даже стало хуже, чем с предыдущими. Внимание, наушники-за 21000 рублей! И я снова связываюсь с тех поддержкой, и снова еду в сервисный центр. Снова проверка на брак, и снова мне их меняют. Кстати, мне тоже не оглашали решение. Зато сказали, что если подтверждают случай, на который не распространяется гарантия, то клиенту звонят и уведомляют о стоимости ремонта и возможности отказаться от него. Если Вы вините магазин, который так же, как и Вы, не знал о браке в коробке, то кого Я должна винить? Магазин, который продал мне новые бракованные наушники, сервисный центр, который так же заменил мне на новые, вскрытые при мне (и опять бракованные), или яблоко, которое выпустило, честно говоря, сырой продукт? Я к чему это все...
А к тому, что если Вы заявляете, что у Вас-бракованный товар, то проверки будут проводить 100%. Залитый водой/кофе/чаем... Это все фигня, легко доказуемая и никому не выгодно такое заявлять. Зато, потребителю выгодно сломать что-то, получить новое, а если повезет, еще и компенсацию получить и в интернете поплакать. Займет время? Ну что поделать... В первый раз у меня 4 дня проверяли наушники, потому что точка сц-проходная, в центре Москвы, второй раз 1 день (хотя заявили, что экспертиза до 14 дней), потому что другой сц находился в глухомани. Еще раз повторяю-не в защиту плеера. Наушники я покупала не у них 😊
Так получилось, что перед Новым годом я купила наушники в другом магазине, а через месяц они начали трещать. Чек я по неосторожности выбросила, но не суть. Гарантия же год. Тех поддержка яблока предлагала обновлять прошивки айфона, аймака, а потом все закрылось на самоизоляцию. Как только открылись сервисные центры, я по записи (между прочим, за неделю, и в строго определенный день работы мастера) попала в один из них, где 4 ДНЯ ПРОВЕРЯЛИ НАУШНИКИ НА БРАК! Кстати, с фразой "если мы выявим ЗАВОДСКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ, мы заменим". И ничего. Брак подтвердился, наушники поменяли. И через месяц наушники снова затрещали, и даже стало хуже, чем с предыдущими. Внимание, наушники-за 21000 рублей! И я снова связываюсь с тех поддержкой, и снова еду в сервисный центр. Снова проверка на брак, и снова мне их меняют. Кстати, мне тоже не оглашали решение. Зато сказали, что если подтверждают случай, на который не распространяется гарантия, то клиенту звонят и уведомляют о стоимости ремонта и возможности отказаться от него. Если Вы вините магазин, который так же, как и Вы, не знал о браке в коробке, то кого Я должна винить? Магазин, который продал мне новые бракованные наушники, сервисный центр, который так же заменил мне на новые, вскрытые при мне (и опять бракованные), или яблоко, которое выпустило, честно говоря, сырой продукт? Я к чему это все...
А к тому, что если Вы заявляете, что у Вас-бракованный товар, то проверки будут проводить 100%. Залитый водой/кофе/чаем... Это все фигня, легко доказуемая и никому не выгодно такое заявлять. Зато, потребителю выгодно сломать что-то, получить новое, а если повезет, еще и компенсацию получить и в интернете поплакать. Займет время? Ну что поделать... В первый раз у меня 4 дня проверяли наушники, потому что точка сц-проходная, в центре Москвы, второй раз 1 день (хотя заявили, что экспертиза до 14 дней), потому что другой сц находился в глухомани. Еще раз повторяю-не в защиту плеера. Наушники я покупала не у них 😊
Другие отзывы
Смотрите также