Опубликовано 17 Май, 2020 - 11:44

  • Стоимость:
    6500 рублей

Всем привет!

Месяца 2 назад у меня промелькнула мысль, что надо бы прикупить графический планшет. Ну уж очень захотелось! И вот вчера этот день настал! Мне привезли долгожданную покупку... Но все по порядку.

Заказала в магазине [ссылка] графический планшет HUION H640P. По отзывом это был прекрасный выбор. Но отзыв не про него, а про магазин.

 

Доставили быстро, буквально на следующий день. Я осмотрела товар внешне, все было ок, оплатила, после чего курьер ушел. Радостная, предвкушая новую покупку, я стала подключать планшет. Заранее поставила драйверы. Все отлично встало. Но потом я стала замечать, что ровные линии, которые спокойно проводятся пером в одной части планшета, на другой области превращаются в кривые. То есть я провожу по этому "битому" месту планшета и вместо прямой линии получается кривая. То есть планшет огибает это место. И таких областей я насчитала аж 3 штуки! Причем в самой середине. Если бы такая область была только одна и где-нибудь на краю, то, возможно, я бы закрыла на это глаза. Но это находится в середине, где, собственно, и происходит вся работа. Меняла драйверы на более старые, изменяла чувствительность планшета... Но все это не помогло. Это явный брак, либо бу товар.

 

Разочарованию моему не было предела... Я думала, что уже начну работать с планшетом, а вместо этого за мои же деньги меня ждут терки с магазином. Доставка была вчера, то есть в субботу (16.05.2020 г.). Сегодня я позвонила в клиентский отдел, на что автоответчик сказал: "Отдел по работе с клиентами не работает из-за пандемии". ЗдОрово. Но есть надпись, что отдел работает с понедельника по пятницу. Поэтому буду звонить завтра.

 

Я не знаю, смогу ли я обменять товар или получить деньги, потому что судя по отзывам, магазин не любит процедуру возврата товара. Сейчас еще и пандемия, то есть как это будет все происходить и насколько это затянется, неизвестно. Вот и считайте, сколько я потеряю времени, а главное - будет ли толк.

Вот так, за мои же деньги, вместо планшета я получила лишь геморрой.

 

Кстати, в этом магазине я заказывала очень много раз, и разброс товара был огромный: от фотоаппаратов до чугунных кастрюль. И никогда не было такого. Никогда не привозили брак!

Именно по этой причине я не стала брать так называемую "Расширенную гарантию", по которой за 6% от покупки мне бы обменяли планшет в течение 16 дней без всякой волокиты и бесплатно. Вообще-то это и так входит в обязанности магазина, без всякой "расширенной гарантии".

Я надеюсь на хорошее развитие событий. Хоть гарантийник положили.

И обязательно буду писать продолжение этой истории.

 

А вот и продолжение....

На следующий день, после того, как я отправила через внутреннюю форму магазина жалобу, мне перезвонили. Суть разговора: У вас было 15 минут на проверку планшета, вы сами виноваты. Ребята, если бы я даже знала об этих 15 минутах (ни курьер, ни менеджер по телефону не говорили об этом), я бы не смогла выявить эти дефекты. А Закон "О Защите прав потребителей" действует только в случае исправных товаров. Получается, что магазин мне подсунул брак, и я сама в это виновата. Класс!

 

Более того. Магазин всучил мне чек явно не на адрес магазина. Там ИП из города Урюпинск!, которое создано 27.04.2020 г. "Договор" мне тоже отдали, только это одно помятая бумажка без подписи и печати, которой вы можете воспользоваться в туалете. (Сама виновата, знаю). Вы знали, что Роспотребнадзор уже останавливал деятельность этого магазина на 30 дней из-за сокрытия прибыли и неуплаты налогов в апреле 2019 г.? Так посмотрите в интернете! Так оно и есть! В начале мая их открыли, и они снова подсовывают брак и чеки на ИП из города Урюпинск!

 

Разбираясь во всей этой истории, я обнаружила, что [ссылка], постоянно меняет юридический адрес, наименование и генеральных директоров. Я все это пишу только ради того, чтобы люди были в курсе, что с ними произойдет после того, как они отдадут деньги за неисправный товар. Ведь именно это и есть главная цель магазина [ссылка] - быстро подсунуть хрень и убежать! А время пандемии - это вообще самое драгоценное время для них! Ведь когда откроется центр поддержки клиентов (а это произойдет не раньше, чем начало июня 2020 г.), все сроки по закону "Прав потребителей" уже пройдут! И то, что магазин отвечает в отзывах, что сроки будут продлены... Вы им верите?)

 

На что приходится надеяться?

На то, что после карантина товар примут в их сраном центре поддержки, возьмут на свою экспертизу на 21 день. Ключевое слово - "СВОЮ". И если они скажут после этого, что да, планшет неисправен, то вернут деньги.

НО! Этого не будет НИКОГДА! Они скажут, все что угодно, но мысль одна: виноваты вы сами! Вы за один час сами разбили, растоптали, облили кипятком, поджарили планшет... То есть ни о каком обмене и возврате товара и речи не идет. А из этого следует, что гарантия на товар НЕ ДЕЙСТВУЕТ! (Ну это если кто-то вдруг на это надеется).

Я не просто так это говорю. Уже были случаи именно в магазине [ссылка]. Магазин, проводя СВОЮ экспертизу, пишет, что товар облили водой.... Человек делает независимую экспертизу, которая показывает, что следы воды не обнаружено. Потом суд признает, естественно, вернуть деньги. А магазин еще и отказывается возмещать ущерб за юриста, экспертизу, госпошлину и т.д. Короче, у них все направлено на то, что до суда человек не дойдет. Ну а если и дойдет, то будут бороться до конца.

Вывод: Им плевать на вас, на ваше время, силы, на то, что вы постоянный клиент, на то, что вы правы... им на ВСЕ плевать!

Заказывая в магазине [ссылка] вы играете в рулетку. И если вам попался исправный товар - то вам повезло. И не факт, кстати, что он новый. А если нет, то можете свои силы и время не тратить. ЭТО ПОЛИТИКА МАГАЗИНА.

 

Совет: Пишите жалобы в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Им на это наплевать, чего они не скрывают, но все же чем больше будет жалоб, тем скорее их опять закроют хотя бы на 30 дней. А это значит, что они потеряют большие деньги. Не ленитесь, не надо кормить этих уродов.

 

Продолжение будет)

_____________________________

Продолжение. 3-й день

Скорее не продолжение, а выводы.

Заказала новый планшет в другом магазине. Потому что ждать закрытия карантина, потом сдавать на 21 день в сервисный центр... потом ждать решения, и не факт, что положительного, - не моя история.

Думайте сами, стоят ли ваших сил, нервов и времени все это... Я, конечно, сдам это глючный планшет в сервис магазина [ссылка], но надежды нет. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. И даже не денег жалко, а вот такое отношение к своим клиентам. ПОЗОР вам, уважаемые начальники [ссылка]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОР! ПОЗОРИЩЕ!

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. 20.07.2020 г.

Так как пишу я только правдивые отзывы, то не могу не поделиться дальнейшими событиями. Мне вернули деньги. Но все это вылилось в нервы, огромное количество времени, ну и бензина.

Как только сняли карантин, мне позвонили и записали в очередь клиентской поддержки. Я приехала на Автозаводскую, простояла часовую очередь, сдала планшет на экспертизу.

Экспертиза длится от 3-х до 21 дней. Догадайтесь, на какой день мне позвонили) Правильно, на 21-ый. Причем решение мне не огласили. Только пригласили опять на Автозаводскую. Мне же заняться нечем. Ну поехала. Там провела 1,5 часа. Написала заявление на возврат, мне отдали деньги, причем вместе с доставкой.

ИТОГ.

Знаете, прошло 2 месяца. За то, что вернули деньги - спасибо. Но почему магазин все это взвалил на меня? Почему это длится так долго? Почему я должна пилить к ним аж 2 раза? А должно быть так: дали брак (ну, бывает), на следующий день я приехала в магазин и мне его поменяли (либо отдали деньги). ВСЕ. Магазин должен сам разбираться с бракованным товаром и своими поставщиками.

Так что, если вы и будете заказывать что-то в [ссылка], то тщательно проверяйте товар. У вас есть 15 минут. Не стесняйтесь задерживать курьера, это его работа. Проверяйте внешний вид, если надо - подключите устройство, проверьте его. Если что-то с внешним видом, и он нерабочий, то вам уже ничего не вернут! Поэтому внимательно осматривайте все. Далее смотрите на документы: договор, чек и гарантийник. Без них - отправляйте курьера назад.

Все.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Низкие цены
Недостатки
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Некачественный товар
Kastra1не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
21.05.2020
Уважаемая Ольга, нам действительно очень жаль, что Вы приобрели товар с дефектом, однако просим Вас обратить внимание на то, что качество закладывает не продавец, а выбранный Вами производитель. К сожалению, даже самые именитые бренды допускают в своей продукции около 2-5% брака.
Наш магазин работает строго согласно законодательству и выполняет все предусмотренные обязательства, возложенные на компанию-продавца. Поэтому проверки качества, в Вашем случае, не избежать. Не в правилах нашей работы заставлять клиентов ждать и мы обязательно свяжемся с Вами, как только будут отменены дополнительные меры против коронавирусной инфекции COVID-19 и магазин приступит к работе в стандартном режиме. Также для Вашего удобства, все сроки мы продлеваем.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Отдел контроля качества
12.06.2021
Да уж не врите вы, что выполняете все обязательства. Вы замышили 288 рублей уплаченных мной за доставку. Вся работа вашего гарантийного отдела направлена на то, чтобы отбривать недостаточно упёртых и юридически грамотных жертв вашей деятельности. В моем случае сотрудник гарантийного отдела заявил что у вас другая форма заявления на возврат. мое он конечно примет, но пока оно на рассмотрении, я могу идти нахер и везти товар снова после рассмотрения моего заявления вашим юротделом. Но я могу не выпендриваться и заполнить их форму, но без возврата доставки. Это нарушение раз. Нарушение два было в том, что я сослалась на статью из закона озпп на предмет того что вы мне обязаны компенсировать доставку, он начал выяснять какой пункт и абзац, прочел, сказал "да, но мы не будем делать этого сейчас, поедете за тремястами рублей отдельно,и жалуйтесь куда хотите".
И да, вы выписываете чеки от ИП из Урюпинска, пытаетесь уходить от налогов и на столе в вашем гарантийном отделе важно красуются выписки из закона о защите прав потребителей, только вы умалчиваете скромно о том, что вас эти статьи не касаются, поскольку дистанционная торговля регулируется другими статьями.
Плеер
Ру, поверьте, никакая набожность вашего руководства и иконы не спасут вашу контору от кармического бумеранга.

А ещё у меня в кассе пытались забрать мой договор купли продажи типа вы же вернули товар зачем вам он. Конечно, нет документов- значит и заказа не было.
02.08.2020
Не в защиту плеера, просто Вы так возмущаетесь, что потребовалась экспертиза и она заняла время... Я за полгода дважды столкнулась с браком AirPods Pro...

Так получилось, что перед Новым годом я купила наушники в другом магазине, а через месяц они начали трещать. Чек я по неосторожности выбросила, но не суть. Гарантия же год. Тех поддержка яблока предлагала обновлять прошивки айфона, аймака, а потом все закрылось на самоизоляцию. Как только открылись сервисные центры, я по записи (между прочим, за неделю, и в строго определенный день работы мастера) попала в один из них, где 4 ДНЯ ПРОВЕРЯЛИ НАУШНИКИ НА БРАК! Кстати, с фразой "если мы выявим ЗАВОДСКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ, мы заменим". И ничего. Брак подтвердился, наушники поменяли. И через месяц наушники снова затрещали, и даже стало хуже, чем с предыдущими. Внимание, наушники-за 21000 рублей! И я снова связываюсь с тех поддержкой, и снова еду в сервисный центр. Снова проверка на брак, и снова мне их меняют. Кстати, мне тоже не оглашали решение. Зато сказали, что если подтверждают случай, на который не распространяется гарантия, то клиенту звонят и уведомляют о стоимости ремонта и возможности отказаться от него. Если Вы вините магазин, который так же, как и Вы, не знал о браке в коробке, то кого Я должна винить? Магазин, который продал мне новые бракованные наушники, сервисный центр, который так же заменил мне на новые, вскрытые при мне (и опять бракованные), или яблоко, которое выпустило, честно говоря, сырой продукт? Я к чему это все...

А к тому, что если Вы заявляете, что у Вас-бракованный товар, то проверки будут проводить 100%. Залитый водой/кофе/чаем... Это все фигня, легко доказуемая и никому не выгодно такое заявлять. Зато, потребителю выгодно сломать что-то, получить новое, а если повезет, еще и компенсацию получить и в интернете поплакать. Займет время? Ну что поделать... В первый раз у меня 4 дня проверяли наушники, потому что точка сц-проходная, в центре Москвы, второй раз 1 день (хотя заявили, что экспертиза до 14 дней), потому что другой сц находился в глухомани. Еще раз повторяю-не в защиту плеера. Наушники я покупала не у них 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также