Опубликовано 31 Июль, 2021 - 13:21
Ужасный магазин
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:66 000 руб.
Недостатки
- Нарушают права потребителей
- Некачественный товар
- Ужасное обслуживание
Марина210685не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина «[ссылка]».
Уважаемый автор, мы неоднократно отвечали Вам по поводу данной ситуации на других ресурсах. Прежде всего, хотели бы ответить, что качество в товар закладывает производитель, а не продавец и мы не продаём заведомо неисправный товар. К сожалению, даже самые именитые бренды допускают небольшой процент брака в выпускаемой продукции. Что касаемо обмена-возврата сложно-технических товаров, коим является Ваш товар, в случае нахождения неисправности обязательна проверка качества в сервисном центре, по итогам которой принимается решение об обмене-возврате. К сожалению, в данном случае компания производитель установила правила, согласно которым клиент лично должен привезти им товар без нашего посредничества, о чём мы в дальнейшем Вам сообщили. Впоследствии всех переговоров и наших совместных действий, наши сотрудники снова приняли у Вас товар для передачи в авторизованный сервисный центр. Наш магазин не имеет собственного центра и мы не имеем никаких полномочий для осуществления ремонта или проверки качества самостоятельно. По заключению сервисного центра Ваш товар является исправным. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности с данной покупкой и Ваши близкие попали в такую ситуацию, но, в данном случае Ваши обвинения в махинациях или продаже нелицензированных товарах в наш адрес являются абсолютно беспочвенными, ведь данные действия являются противоправными и совершенно не в правилах нашей компании. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Отдел контроля качества
Вас приветствует отдел контроля качества магазина «[ссылка]».
Уважаемый автор, мы неоднократно отвечали Вам по поводу данной ситуации на других ресурсах. Прежде всего, хотели бы ответить, что качество в товар закладывает производитель, а не продавец и мы не продаём заведомо неисправный товар. К сожалению, даже самые именитые бренды допускают небольшой процент брака в выпускаемой продукции. Что касаемо обмена-возврата сложно-технических товаров, коим является Ваш товар, в случае нахождения неисправности обязательна проверка качества в сервисном центре, по итогам которой принимается решение об обмене-возврате. К сожалению, в данном случае компания производитель установила правила, согласно которым клиент лично должен привезти им товар без нашего посредничества, о чём мы в дальнейшем Вам сообщили. Впоследствии всех переговоров и наших совместных действий, наши сотрудники снова приняли у Вас товар для передачи в авторизованный сервисный центр. Наш магазин не имеет собственного центра и мы не имеем никаких полномочий для осуществления ремонта или проверки качества самостоятельно. По заключению сервисного центра Ваш товар является исправным. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности с данной покупкой и Ваши близкие попали в такую ситуацию, но, в данном случае Ваши обвинения в махинациях или продаже нелицензированных товарах в наш адрес являются абсолютно беспочвенными, ведь данные действия являются противоправными и совершенно не в правилах нашей компании. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Отдел контроля качества
Другие отзывы
Смотрите также