Опубликовано 31 Июль, 2021 - 13:21

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    66 000 руб.

Хочу оставить отзыв о магазине [ссылка], если хотите выбросить деньги на ветер и потратить нервы, то вам именно в этот магазин. Для обычных граждан не мазохистов в этом интернет магазине делать нечего. Мои дети 2 года копили деньги, чтобы купить x-box и на конец день покупки настал. X-box удовольствие не из дешёвых 66 тыс. руб., ну по крайней мере для моей семьи. Заказали на [ссылка] долгожданную игрушку, привезли прям этот же день, а точнее 23.30 вечера. Утром мальчишки побежали его опробовать. Но после примерно 30-40 минут работы у X-box отключился гейм пад и не включался до момента пока не вытащишь из розетки и не перегрузишь x-box. И так несколько раз. Муж сразу позвонил в магазин и сообщил о проблеме. Попросил вернуть деньги и забрать неисправный товар.

Сотрудник магазина сказал привозите x-box к нам на Автозаводскую на экспертизу. На следующий день супруг привёз на экспертизу. Через 11 дней, мужу позвонил сотрудник [ссылка] и сообщил, что есть информация по x-box, но вы должны ещё раз приехать на Автозаводскую, потому что в 21 веке не могут сообщить информацию по телефону. Так на минуточку менеджеры магазина работают только в будние дни с 11 до 17 часов (видимо чтобы не перетрудиться на столь сложной работе, на которой нужно обдирать покупателей, продавая им неисправный товар). Не понимаю, что конфиденциального в информации по товару, из ИНТЕРНЕТ магазина? Ну вообщем в недоумении от происходящего муж поехал на Автозаводскую в будний день ( отпросился с работы, потерял з/а за этот день, проехал 100 км, (ну так уж вышло что расстояние от дома до Автозаводской составляет 100 км.) приехал, чтобы услышать полнейший бред, о том, что магазин не собирается возвращать деньги и муж должен забрать x-box и должен ехать сам в гарантийный сервис Microsoft для починки. На вопрос почему заплатив деньги за новый x-box, который бракованный был нам продан именно магазином [ссылка] и возвращён на следующий день после покупки, муж должен ехать и заниматься ремонтом, менеджер магазина сослался на политику Microsoft. На вопрос мужа, что разве по закону о правах потребителя магазин нарушает наши права, менеджер ответил, что муж не правильно понимает закон. Муж позвонил в Роспотребнадзор и Mikrosoft и там и там мужу сказали, что магазин обманывает, и если муж сам привезёт товар в Microsoft то Microsoft примет его на гарантийный ремонт, а вот если магазин направит им сам, то будет рассмотрен вопрос о браке и в случае вины производителя будет заменён за счёт Mikrosoft. Плюс момент такой, что заключение о том, что X-box бракованный может получить только юридическое лицо, физическим лицам такое заключение не выдают. После всех доводов супруга и претензии в письменной форме, менеджер согласился, что магазин сам направит x-box на экспертизу. Спустя примерно неделю опять звонок от магазина, опять надо приехать т. к. по телефону не могут сообщить столь конфиденциальную информацию и приехать опять надо в будний день с 11-17. Опять муж отпросился с работы, потерял з/п за этот день, проехал 100 км, чтобы услышать, что x-box была проведена экспертиза сервисным центром точка ру. Просто потому, что магазин сотрудничает с этим сервисным центром. Магазин не стал отправлять производителю (на мой взгляд только потому, что товар приобретался магазином не у производителя, а не понятно у кого). Менеджер отдал заключение и x-box, сказал, что все исправно. Но приехав домой, выяснилось, что x-box как изначально не работал исправно, так и не работает. С руководством магазина связаться не возможно, трубку берут только менеджеры, в ответ говорят если вы чем то не довольны, пишите на сайт магазина или приезжайте на Автозаводскую. По телефону разговариваю грубо. Складывается ощущение, что менеджеры сами себе хозяева и каждый продаёт свой не понятно у кого приобретённый товар. Нет ни какого уважения к клиентам. Никто из менеджеров не пытается решить проблему. Руководителю организации просто нет дела до работы его магазина и до общения с клиентами менеджеров его же магазина, что очень печально. Вообщем если хотите, что то приобрести в магазине [ссылка] подумайте трижды, позарясь на приёмные цены, вы приобрете не понятного происхождения товар не надлежащего качества, потратите время, деньги и нервы чтобы вернуть товар и видимо это ещё и не получится сделать. Про нашу ситуацию ещё и детей коснулся это беспредел магазина [ссылка] копив 2 года деньги на игрушку они не понимают, что это такое когда какие то чужие люди из магазина [ссылка] забрали деньги и взамен дали поломанную игрушку. Планирую обратится в суд, сейчас напишу в Роспотребнадзор и в полицию на магазин и будут добиваться проверки магазина и возврата денег, чтобы хоть какую то управу найти на эту шарашкину контору [ссылка]

Недостатки
  • Нарушают права потребителей
  • Некачественный товар
  • Ужасное обслуживание
Марина210685не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
07.09.2021
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина «[ссылка]».
Уважаемый автор, мы неоднократно отвечали Вам по поводу данной ситуации на других ресурсах. Прежде всего, хотели бы ответить, что качество в товар закладывает производитель, а не продавец и мы не продаём заведомо неисправный товар. К сожалению, даже самые именитые бренды допускают небольшой процент брака в выпускаемой продукции. Что касаемо обмена-возврата сложно-технических товаров, коим является Ваш товар, в случае нахождения неисправности обязательна проверка качества в сервисном центре, по итогам которой принимается решение об обмене-возврате. К сожалению, в данном случае компания производитель установила правила, согласно которым клиент лично должен привезти им товар без нашего посредничества, о чём мы в дальнейшем Вам сообщили. Впоследствии всех переговоров и наших совместных действий, наши сотрудники снова приняли у Вас товар для передачи в авторизованный сервисный центр. Наш магазин не имеет собственного центра и мы не имеем никаких полномочий для осуществления ремонта или проверки качества самостоятельно. По заключению сервисного центра Ваш товар является исправным. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности с данной покупкой и Ваши близкие попали в такую ситуацию, но, в данном случае Ваши обвинения в махинациях или продаже нелицензированных товарах в наш адрес являются абсолютно беспочвенными, ведь данные действия являются противоправными и совершенно не в правилах нашей компании. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Отдел контроля качества
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также