Опубликовано 11 Август, 2021 - 07:26

НИКОГДА!!! Больше НИКАКИХ покупок в этом заведении. Низкая цена не стоит геморроя с возвратом некачественного, разукомплектованного товара.

Купил блок вызова домофона. Вроде мелочь, но не совсем. Срочно надо было. При установке выяснилось что монтажная пластина не от этой модели и кто-то уже пытался поставить этот блок. Ладно с кем не бывает на складе продавца перепутали. Принес на возврат, оформили заявление и начинается... письма аж 2 что не можем принять, но приходите на проверку. Принес на проверку, в Сервисный центр на Мастеркова, там отказ принимать на проверку... Ну такая тягомотина с очевиднейшими вещами, что понимаешь что на самом деле это стратегия продаж. Прокачаем юр. отдел, будем продавать и брак и хороший товар и некомплект, а потом претензии отбивать, авось покупатель замудохается и не будет дожимать. Ëлки, ребята вы хотите сыиграть на пассивности, или на супер состоятельности сограждан?

90-е возвращаются? Стоимость репутации расчет пока не принимаете... Продать, а там ... с ним.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бардак
  • Некачественный товар
  • Продажа товара б/у, некомплектного
bsp1899не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
30.08.2021
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]"
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа и мы обязательно разберемся в произошедшем. Заранее благодарим за понимание и содействие.

С уважением,
Отдел контроля качества
30.08.2021
Договор купли-продажи №525011210721-i(нв). В вашем юр.отделе есть претензия от 09.08.2021 направленная на ю.адрес ООО Электрон и ИП Страту С.В. на нее получен шаблонный ответ, текст которого я тут приводить не буду, он у вас есть. В итоге сделаем еще одну итерацию с приносом товара к вам, на проверку сделаем видеофиксацию отказа и будем подавать в суд. Ну нельзя этот товар использовать если монтажная пластина не от него.
30.08.2021
заказ был сделан под номером 525011210721
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
09.09.2021
Уважаемый автор, мы сожалеем, что у Вас возникли трудности с Вашим товаром. Однако, хотели бы ответить, что мы всегда настоятельно рекомендуем клиентам проверять товар перед оплатой курьеру на внешний вид, комплектность, отсутствие механических повреждений, и если по какой-либо причине товар не устраивает – клиент вправе отказаться от него. После ухода курьера магазин не может нести ответственность за товар, ведь нам попросту неизвестно, что происходило с товаром после этого. В данной ситуации Вам было отказано в проверке качества и дальнейших действиях вследствие нарушения товарного вида. К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь в данном случае. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Отдел контроля качества
09.09.2021
Никакого понимания вас нет и быть не может, в штатах вас бы размазали тонким слоем по рынку. Тратить на вас доп. время/нервы не разумно, силы суть которых мы познать не можем оценят вклад каждого сотрудника в "такую" работу компании, и когда прилетит помните... "у нас была инструкция от руководства" не работает!))) вопрос времени... Кстати идея добавлять в каждое письмо приписку что вы помогаете детям, не обеляет, а усугубляет. Помогают с чистым сердцем, а тут только расчет...
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также