Опубликовано 2 Октябрь, 2019 - 19:51

Решила купить в интернет магазине [ссылка] Samsung Galaxy S10 Plus, так как здесь уже делала покупки и знаю, что в магазине дорожат мнением клиентов и поэтому товары всегда качественные. Естественно, что были вопросы, поэтому до оформления покупки позвонила к ним и задала кучу вопросов. К счастью на все получила точные и вежливые ответы. Видимо таких звонящих и досконально все выспрашивающих покупателей много и консультанты уже привыкли к такой ситуации. Помимо самого смартфона решила взять и карту памяти. Сначала думала взять 64 Гб, но консультант объяснил, что телефон делает фото и видеосъемки в очень хорошем качестве и если я планирую во время поездок снимать много фоток и видео, то лучше брать сразу 128 Гб. С такой памятью также могу все свои любимые фильмы записать на телефон и таскать в кармане и в любое время смотреть их. И хорошо, что послушалась совета! Во время поездки такая большая память оказалась как раз кстати.
После оформления заказа, в течение дня был звонок из магазина. Уточнили все детали и точный адрес доставки. И на этот раз предложили дополнительно купить стекло защитное. Я согласилась. Озвучили стоимость доставки и после получения моих устных подтверждений официально зафиксировали заказ. Доставили на работу к вечеру следующего дня. Где-то за два часа до доставки курьер сам позвонил мне и поставил в известность, что скоро привезет товар.
Как и полагается в комплекте были все необходимые аксессуары, которые обычно входят в стандартный пакет, то есть кроме самого смартфона был адаптер, USB кабель, переходник, наушники, сменный амбушюр, гарантийный талон и прочие мелочи. Да, и еще по акции "Вместе поможем детишкам" пришла ручка красного цвета.
При курьере открыла упаковку, все проверила, сделала пару фоток для оценки их качества. Также вставила карту и тоже проверила. Только после этого заплатила по чеку. Эта покупка, так же как и предыдущие мои покупки в этом магазине вышла удачной. Смартфон действительно крутой, со множеством умных функций. Снимает шикарные фото и видео. Мне он для этого и нужен был. А магазину самое большое спасибо, за то, что персонал грамотно объясняет все характеристики товаров и стараются по максимуму ответить на все интересующие вопросы. Это облегчает процесс выбора.


Плюсы:
· Консультант разбирается в телефонах.
· Доставка вовремя.
· Помощь деткам.
Минусы:
· Сразу забыли предложить стекло…

ann_andrрекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
03.10.2019
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]".
Спасибо за высокую оценку работы нашей компании и сотрудников. Нам очень приятно, что Вы остались довольны, ведь мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому оперативность, вежливость и индивидуальный подход к каждому клиенту являются одними из важнейших условий нашей работы.
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Отдел контроля качества
26.11.2019
Вам очень повезло купить у них качественный товар, почти все отзывы говорят о том что они МОШЕННИКИ с большой буквы, и всем всучивают брак или некомплект или как мне всучили б/у конструктор с 3 браками!!! для ребенка 5 лет((( как плакал малыш ждал долгожданный подарок на праздник. А в момент покупки этот магазин не дает проверить товар без доп.услуги "проверка товара" даже просто взглянуть в коробку! Всучивая "кота в мешке". Как итог за 4100р бракованная неработающая вещь, слезы ребенка и отказ магазина сделать возврат средств! Обратилась в Роспотребнадзор и они у них на прицеле, сколько людей обманули как оказалось не счесть! Лучше обходите магазин стороной пока не попались так же как все эти люди!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также