Опубликовано 20 Сентябрь, 2019 - 11:45

Купили с мужем браслет 08.09.19 в магазине Золотой на Энгельса, 154. Придя домой достала из коробки, решила рассмотреть под увеличительным стеклом, прежде, чем срезать бирку. На одном звене более сильный сгиб, решили рассмотреть детальнее, оно отличалось от других звеньев. Оно гнётся сильнее остальных, но фото это видно.

Рука показывает на бракованное звено, оно гнётся в отличие от остальных

Примчались тут же в магазин, там долго управляющая показывала всем видом, что не понимает о чем мы говорим и все в порядке. Также с ее слов изделия из золота с драгоценными камнями НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ЗАВОДСКОЙ БРАК.

Чеки

ПОДЛЕЖАТ, почитайте зпп. Первое враньё от магазина и затягивание сроков!

В салоне нас отправили с мастерскую, с которой они сотрудничают, она рядом в соседнем здании, чтобы мастер посмотрел и сказал, что с браслетом.

Честный мастер сказал, что на этом звене не прошла лазерная пайка, вина завода.

Мы вернулись в магазин, нам дали свой образец заявления, где можно выбрать только ремонт или замену изделия, выбрали замену браслета.

Сдали им браслет для отправки на завод.

Жду

19.09.19 мне звонят и просят ещё раз показать это звено, что никуда браслет не был отослан, т.к. начальство было в отпуске.

Что это за бред?!

Зачем тогда вам управляющие магазинов, неужели нет исполняющих обязанности, вы об этом слышали?! Это предусмотрено законодательством!

В итоге якобы отправят на завод завтра послезавтра, а учитывая что это будут пт и сб, То ничего никуда не вышлют до следующей недели.

Настрое испорчено окончательно.

Делайте экспертизу, я с самого начала за неё. Верните сумму или замените на качественный товар.

Люди, пишите сразу претензии, на ее рассмотрение даётся 10 дней, тогда хоть задницей пошевелят, чтоб не доводить до суда! Не повторяйте моей ошибки идти салону на встречу и уступки, будьте жёстче!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенничество, не возвращают деньги по возврату
  • Не качественный товар
  • Не слишком высокое качество некоторых изделий
  • Порой попадается некачественный товар
  • Продавцы не грамотны
lilushka888не рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
20.09.2019
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этом.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, чтобы уточнить необходимые подробности, связались с вами в личных сообщениях.
20.09.2019
Здравствуйте, ответила вам в переписке, дав фио и номер телефона. Очень надеюсь, что поможете поскорее разрешить эту ситуацию
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
20.09.2019
Обращение по вашей ситуации направлено в работу.
06.03.2020
кошмар...чем дело закончилось?
09.03.2020
19 октября выдали другой без брака весом поменьше, но якобы с чуть большей каратностью камней, определить не возможно, надо вынимать, поэтому оставила все как есть. Но это моя последняя покупка в этой сети.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также