Опубликовано 11 Ноябрь, 2021 - 15:47

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4500 рублей

Отзыв всей сети 585 золотой. Заказала в интернет магазине, пришёл брак. Обменять магазин отказывается, предлагает только возврат на своих условиях, что представляет из себя мутно-волокитное предприятие, не гарантирующее возврата средств! То есть товар изымается, якобы отправляется на экспертизу на 10 лет и потом может быть они деньги вернут. Данный магазин занимается …………….., реализуя брак под видом товара надлежащего качества! Не обменивает! Не возвращает деньги! ВКонтакте удаляют комментарии, так как правда очень неприглядна, не хотят, чтобы другие узнали как они на самом деле обманывают!!! На сайте специально для заманухи сделана скидка при предоплате онлайн, вот тогда-то они и подсовывают неликвид в такой заказ, деньги то уже у них!!! Чешут про индивидуальное разрешение вопроса, это все неправда! Просто начинают игнорить и удалять комментарии!!! Бирки на изделиях переклеянные на сто раз, никуда они их не списывают, а продолжают продавать по хитрой схеме!!!
Если подробнее, то, получается, как только ты оплачиваешь заказ, они из закромов достают то, что на списании, и высылают. Причём прячут в коробку так, что сразу не обнаружить дефект! Реально, все изделия приходят без коробок, а это прям уложено по подарочному в коробке лежит, бирка спрятана. Из-за неё полезла смотреть. А там застёжка сломана в хлам, то есть тот кто пихал их в коробку, явно соображал что эта вещь сломана и эксплуатировать не получится по прямому назначению. По телефону прям упираются, что проверяют товар. Значит, кладут намерено. Добросовестный магазин такое спишет, эти кладут в заказ.

Таким образом комментарии у них только положительные. Горькая правда удаляется

Дальше самое интересное. Звоню на горячую линию, все объясняю, обменять отказываются сразу. Типа, никак. Хотя почему, если это ваша вина, я платила за изделие надлежащего качества!

Бирка переклеянная на сто раз

Предлагают возврат. Возврат возможен только на их условиях. Высылают на почту заявление, которое ты должен сам распечатать либо переписать дословно от руки!!! Ну это пипец, товарищи!!! Переписать от руки! Либо печатай, потом иди отдавай курьеру изделие. Получается, и изделие у них, и денежки ваши у них. Ловушка захлопнулась. Для пущей волокиты, через 10 дней они начнут какую-то загадочную экспертизу, о механизме которой информацию не разглашают. Хоть бей, операторы горячей линии в этом плане как партизаны. Итогом этой «экспертизы» является некое положительное решение, которое они могут принять, а могут не принять. И только после, может быть, вернут деньги. А может и не быть. Вот такая вот замечательная схема.
Обратилась в ним ВКонтакте. Сначала отвечали, а потом кинули в игнор. Уладили комментарии. При том, что никакой напраслины на них не наводила. Выставила видео с изделием, которое они мне прислали. Конечно, на видео очевидны косяки изделия. И люди увидели бы, как они действительно работают.

Само изделие. Видно насколько разные штифты

получается, нарушают право потребителя, на приобретение товара надлежащего качества, право на обмен бракованного товара

Бирка

предпринимают мошеннические действия, путём введения в заблуждение, получают оплату, фактически подменяя товар на бракованный

дискримирируют в соц.сетях. В нашей стране дискриминация также запрещена законом, право на свободу слова закреплено в конституции РФ

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • 585 обман
  • Берут 100% предоплату- деньги не возвращают
  • В группе не отвечают на вопросы
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Заклеены бирки
  • Игнорят в соцсетях
  • Игнорят покупателей
  • Мошенники
  • Мошенники будьте осторожны
  • Нарушение прав и свобод гражданина
  • Не обменивают брак
  • По почте не отвечают
Anna Stacyне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
11.11.2021
Здравствуйте.
Спасибо за подробное описание ситуации. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас.
В 585*Золотой гарантия на украшения - до одного года.
Ваш вопрос уже рассматривается в индивидуальном порядке, ответственный специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
11.11.2021
Это не у меня сложилось впечатление, это всего лишь правда о вашем отношении к покупателю. Комментарии вы удаляете и игнорите, это тоже факт. Брак подсунули, это тоже факт. Утверждаете, что товар проверяют перед отправкой- значит специально вложили брак, потому что товар уже оплачен и деньги в любом случае у вас. Я видела уже много отзывов о том, что ваша сеть не возвращает людям деньги и мне вы навязываете отдать вам изделие на экспертизу, чтобы продолжить тянуть время и ничего не отдавать. В обмене отказываете, это уже о многом говорит, значит реально это все афера, иначе что бы вам мешало привезти изделие в надлежащем качестве, которое я оплачивала
11.11.2021
Видят на фото, что ограничили доступ, и все равно пишут, что отвечают на разные комментарии, в т ч отрицательные, вы не смешите, а. Вы вообще покупателей за идиотов держите или что?
12.11.2021
К сожалению скриншот нельзя прикрепить. Короче, в итоге отказ в обмене и возврате они не отрицают даже. Решайте сами, нужен вам такой головняк или нет, пользуясь этим магазином. Но, главный смысл таков, что читая отзывы, мы думаем, ну нет, только не с моим заказом, такое никогда со мной не случится. Фактически рано или поздно случается со всеми, кто пользуется услугами данного магазина
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
12.11.2021
Мы уже разбираемся в вашем вопросе и прикладываем максимум усилий, чтобы решить возникшие трудности в самые короткие сроки.
12.11.2021
Кроме вашей пустой болтовни, ничего вы не предпринимаете. За три дня ничего не сдвинулось с места, Никто не позвонил и даже ВКонтакте так и не открыт доступ
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
13.11.2021
Ваша ситуация находится на рассмотрении у специалистов. Мы очень хотим решить вопрос в самое ближайшее время и делаем все возможное для этого.
23.11.2021
Ну конечно. Не сделали до сих пор ничего. Вам плевать на покупателей. Конченая сеть. Надеюсь никто у вас ничего со временем покупать не станет, вот так вот обжигаясь на каждом заказе, так как нормально(хотя бы нормально) вы работать не умеете
23.11.2021
Изделие отремонтировано за мой счёт, в мастерской подтверждён брак и низкое качество товара! По претензии на возмещение стоимости ремонта ответа нет, видимо, любят судиться. Крайне не рекомендую связываться с данной сетью. Уже не единожды показали себя как аферисты, торгующие браком. Им плевать на покупателя.
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
24.11.2021
Здравствуйте.
Для уточнения информации связались с вами в личных сообщениях.
30.11.2021
Итог: все что они пишут-враньё!! Ничего не решают, просто тянут время
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
02.12.2021
Здравствуйте. Коллеги передали, что с вами связались и предложили решение. Надеемся, вас удовлетворят такие условия. В любом случае пишите нам, если у вас появятся вопросы.
03.12.2021
Дальше предложили дело не идет, действий никаких. Пишете, а в итоге ничего не возвращаете. Это и называется - ВРАНЬЁ и ОБМАН
03.12.2021
Ещё наглости хватает продолжать здесь усираться в своей правоте! Отвратительный интернет магазин, мало того что в действительности продали брак обманом, врут что решат вопрос индивидуально, более того, якобы предлагают что-то, прежде чем что-то написать о себе в положительном ключе, наверное сделать нужно, не? Это не про вас, одни разговоры, одни комментарии, вот вы пишете «условия», так и получается, что вы ставите покупателям условия, а не решаете вопрос совместно с покупателем, однако в данной ситуации прав покупатель и условия должен ставить клиент, а никак не вы. На сегодняшний день не возвращено с вашей стороны ни рубля, продолжается обман и пустые обещания
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
07.12.2021
Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после совершения покупки в интернет-магазине. Мы обязательно проведём работу со всеми ответственными сотрудниками, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшей работе. Ваше обращение было рассмотрено, по нему вынесено положительное решение. Информация направлена на адрес электронной почты, который вы предоставляли.
07.12.2021
Резюме истории.
Вернули деньги за ремонт их некачественного изделия. Через претензию, а времени прошло - вагон. Как раз месяц после инцидента. Каждый волен решать для себя, подходит какой-то магазин или нет. Для меня явно данная сеть теперь на 100% в чс, так с клиентами не обращаются. И да, повторюсь, негативное мнение сложилось не у меня, лично и субъективно, потому что мне так заблагорассудилось, а по факту вашей работы. Не нужно перекладывать ответственность за ваши косяки на покупателя, это тоже вас не красит в глазах других потенциальных ваших клиентов.
27.04.2024
Здравствуйте купили пол года назад с супругой обручальные кольца,а сейчас они облезли как бюжетерия,заплатили за каждое кольцо по 22000 т.И подкажите что это?
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
29.04.2024
Добрый день.
На все наши изделия действует гарантия 6 месяцев. Уточните, пожалуйста, в магазине по какому адресу совершили покупку?
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также