Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 17:02

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    19000 рублей

Сделала заказ браслета, 14.11, при оформлении (и внесении адреса доставки!) указывается дата доставки - 17.11. Заказываем, оплачиваем. Звонок 15.11, доставка 17.11 невозможна, только 19.11. Уже расстроены, т.к. 20.11 день рождения крестницы, подарок которой мы и заказали. 18.11 вечер - я звоню в магазин подтвердить, что доставка будет в срок и получаю утвердительный ответ. 19.11 - никого нет. Звоню в 16.30 в магазин - ответ "мы не сдэк, за доставку не отвечаем, ничего не знаем, звоните в сдэк". Мне кажется, это крайне не клиентоориентированный подход, уважаемые. Надо ли говорить, что и СДЭК не уведомил о срывах сроков доставки... и просто сообщил, что мы не успели сегодня. Испорченные нервы, отсутствие оплаченного подарка. Никогда больше в этом магазине ничего не будет куплено.

Достоинства
  • Нет
Rabiznazне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
19.11.2021
Здравствуйте.
Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проведем служебную проверку и решим ваш вопрос в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] или позвоните на нашу горячую линию 8 800 5555 585 для уточнения более детальной информации. Сделаем всё возможное, чтобы в следующий раз у вас остались приятные эмоции от покупки в нашем магазине.
30.11.2021
Вы же врете все, по факту ничего сделано не будет, с вашей стороны одни слова, никакой поддержи и помощи покупателям вы не оказываете, только пишете напоказ, якобы решаете ситуацию. На самом деле ничего подобного!!!! Продаёте брак, не можете обеспечить нормальной доставки в срок и все, наплевать на клиентов, когда те уже потратили у вас деньги, вот ваша политика
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
02.12.2021
Здравствуйте. Коллеги передали, что с вами связались и предложили решение. Надеемся, вас удовлетворят такие условия. В любом случае пишите нам, если у вас появятся вопросы.
03.12.2021
Дальше предложили дело не идёт. Действий никаких
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
07.12.2021
Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после совершения покупки в интернет-магазине. Мы обязательно проведём работу со всеми ответственными сотрудниками, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшей работе. Ваше обращение было рассмотрено, по нему вынесено положительное решение. Информация направлена на адрес электронной почты, который вы предоставляли.
07.12.2021
Месяц споров и ругани с вами, оно того явно не стоило. Жалко каждого рубля, потраченного у вас, и каждой минуты, потраченной на отзывы/обращения и тд. Надеюсь, это предостережет других и поможет им с выбором ИМ
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также