Опубликовано 12 Июнь, 2024 - 18:40

Столько препятствий для покупки товара нигде раньше не встречал. Изначально поехал в магазин за курткой, приглянувшейся на сайте, ехал до этого места кучу времени. На месте присмотрел ещё одну и захотел купить. На кассе меня порадовали информацией о том, что не получается пробить из-за сбоя, из-за которого они не пробивается маркировка товара и предложили мне подождать несколько дней, потому что «это норма». Решил заказать на сайте доставку, нашел нужные вещи, заказал, на следующий день получил звонок, в котором мне сообщили, что на складе было неверное количество и одну вещь не смогут привезти (ради которой я собственно и ехал в магазин).

Если используемая система работает через раз, то почему компания её использует? И почему покупатель должен приложить столько сил и потратить столько времени ради того чтобы что-то у вас купить? Какой-то бред.
Что касаемо качества? Отчетливо видно, как штампуют одежду, одинаково торчащие нитки в примерно одинаковых местах на одной модели. Сами вещи порой выглядят правда хорошо, но уровень обслуживания и уровень цен за это просто….

moodalex92не рекомендует
Читать все отзывы 196
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 196
Смотрите также