Через сайт, бронировал номер в гостинице Алькор в Волгограде.
За 3 дня до поездки, специально позвонил, чтобы уточнить мало ли чего могло измениться, тем более через них бронировал первый раз. Мне подтвердили, что все нормально и не стоит беспокоится. В результате, по приезду в гостиницу, объявили, что свободных номеров нет!!!. Позвонил в службу поддержки 101 отель, не смог дозвониться, время было 23.30. На следующий день дозвонился, и мне сказали, что такое бывает ))) я даже представить не мог, что услышу такой ответ. Получается, что для них это обычная ситуация!
После, на почту пришло два письма, копирую полный текст:
1. Представитель Гостиница "Алькор" сообщил нам, что вы не прибыли в отель 30.04.2022. как было указано в вашем бронировании №3915114
2. Недавно вы проживали в гостинице Алькор, Волгоград с 30.04.2022 по 03.05.2022
Просим сделать оценку, данному отелю.
Такое ощущение, что у них нет никакой связи с гостиницами!