Опубликовано 16 Октябрь, 2021 - 15:57

Airbaltic нашла дополнительный способ возмещения своих убытков за счёт пассажиров.

Моя жена летает в Одессу через Ригу с 2018 года. В 2018 году оформила личный кабинет и через него бронировала билеты. В сентябре 2021 года в очередной раз забронировала билет в Одессу. Все данные из личного кабинета автоматически перенеслись в билеты. Уже после оплаты брони заметили несоответствие фамилии и имени данным загранпаспорта, в фамилии добавили букву а в имени пропали 2 буквы. Причём искажения данных не бросались в глаза, смысл не сильно менялся.

Вот теперь ВНИМАНИЕ: за восстановление данных в билете потребовали 50 евро. Будьте внимательны, проверяйте свои данные перед оплатой, не надейтесь на безопасность ваших персональных данных. авиакомпания на вашей доверчивости зарабатывает деньги.

На претензии отвечают формальными отписками. О репутации своей компании не заботятся.

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Еда и напитки за плату
  • Мошейники
  • Платная регистрация в аэропорту
  • Платный багаж
VoldemarSpechtне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также