Опубликовано 25 Июль, 2020 - 11:29

Всем доброго времени суток.

 

Путешествуем мы с семьёй преимущественно поездом, поэтому вопрос как добраться с Воронежа до Лазаревского у нас не стоял.

При выборе поезда основную роль играло время в пути, а также время посадки и прибытия. Именно по этим параметрам мы выбрали двухэтажный поезд Москва-Адлер, это была наша первая поездка на таком поезде.

 

Внешний вид.

Внешний вид таких поездов отличается от стандартных , так как они выше обычных вагонов. Эти вагоны новые, поэтому как внутри так и снаружи выглядят хорошо. Зато первый этаж значительно ниже и смотря в окно, у проезжающих мимо поездов мы были примерно на уровне колёс.

 

Стоимость.

На мой взгляд стоимость не совсем бюджетная.

 

Цена взрослого билета составляет 5233 рубля, а детского 1783 рубля. Мы полностью выкупали купе, поэтому отдали около 14000. Ведь ехали мы с пересадкой и это только часть стоимости билетов.

 

Время в пути.

Отправление было в 17.54, а прибытие в 08:39 следующего дня. Время отличное, мы обустроились, поужинали, отдохнули, а утром уже были на месте.

 

Комфорт и обслуживание.

Так как вагоны новые, то внутри все выглядит чистенько и аккуратно. Особенность в том, что кругом есть ступеньки как для спуска на первый этаж, так и лестница на второй.

Купе мне показалось меньше по количеству, зато туалетов три. Но как я поняла, люди со второго этажа спускаются на первый.

Туалеты био с вакуумной системой слива. Душа нет, но есть платная услуга-150 рублей.

Мусорных контейнера 4: для пищевых отходов, пластика, стекла и даже металла.

Вагон у нас был купейный, слышала, что вроде в данном поезде лишь купе, но утверждать не буду.

Мы выбрали первый этаж, так как у нас было много вещей и маленький ребёнок с коляской.

 

Белье было заправлено только на верхних полках.

Около каждой верхней полки есть крючки, а также вешалки для одежды.

Само купе достаточно просторное. Присутствует стол, есть ночники.

Самое главное розетки.

Свет в купе включается с помощью выключателя.

Есть кнопка вызова проводника.

 

Карточная система, но она не работала. Станций, где можно было выйти прогуляться не было, поэтому в ней у нас даже не было необходимости.

На столе лежали бесплатные газеты.

Также каталог товаров.

Там присутствовали как сладости и другие продукты,

так и сувениры.

 

На каждый купленный билет шел дорожный набор.

Внутри тапочек была ложка для обуви, набор для чистки зубов и влажная салфетка.

Обслуживание и чистота вагона.

Когда мы сели в купе, то увидели наборы с сухим пайком. Их было три, а билетов куплено 4.

На каждой коробке присутствует наклейка с информацией о содержимом.

Оно везде одинаковое.

Проводник обещала принести ёщё один недостающий набор, но к слову так и не принесла. В нём у нас не было необходимости, но факт остается фактом.

Также нам было предложено поучаствовать в благотворительности и приобрести открытки, стоимость каждой 100 рублей. Самая маленькая купюра у нас на тот момент 500 рублей, поэтому была положена сдача.

 

Пока я укладывала ребёнка спать, муж решил узнать про сдачу, так как прошло уже пару часов.Всякое бывает, проводник заработался и мог банально забыть. На неё решили приобрести мороженое. В прайсе ценник был указан 90 рублей, но проводник сказал, что оно по 100. На ночь глядя разбираться из-за небольшой сдачи мы не стали, но очень странно указан ценник один, а по факту другой.

 

Был и приятный момент. Детям раздавали подарки в фирменном рюкзачке.

Внутри были пазлы, восковые мелки, настольная игра и небольшая книжечка с заданиями. Все яркое, красочное и займет вашего ребёнка.

 

В самом вагоне было чисто, а вот туалеты несмотря на то что, было видно что их регулярно убирают пахли как на вокзалах.

 

Питание.

Для нас было приятным удивлением, что в стоимость билета входит питание. В нашем случае ужин.

Принесли 4 порции в индивидуальных контейнерах.

Они отличались. Были контейнеры с рисом и фрикассе.

Рис со свининой в соусе.

Звучит все очень красиво и вкусно, а вот выглядит так себе.

 

Это фрикассе:

Свинина:

Мне блюда показались пресными, муж вообще рис не любит. В итоге с удовольствием съел рис лишь наш полуторогодовалый сын, так как он привык к такой пище.

Также была выдана сырокопченая колбаса.

Идея питания хороша, но как оказалось не всем подходит, а ведь деньги за это заплачены. По мне пусть билет будет подешевле, но без питания. Я сама куплю, что мне необходимо или закажу еду в вагоне-ресторане.

 

Основные недостатки.

Расстояние между потолком и верхней полкой значительно меньше, чем в стандарьных вагонах. Муж у меня высокий 186 см, ему было крайне неудобно ложиться спать. Поэтому, высоким людям надо учесть этот момент.

 

В привычных нам вагонах сбоку от верхних полок есть дополнительный отсек. Там как правило лежат одеяла и можно убрать часть багажа. В двухэтажном же вагоне такого отсека нет, но к счастью нам удалось распихать наш багаж. К примеру, если бы помимо нашей семьи с нами в купе был бы посторонний человек, то гарантии, что у нас бы влез наш багаж у меня нет.

 

В вечернее время поезд ехал очень плавно и комфортно. Ближе к ночи, когда поезд набирает скорость появились сильные стуки, но в целом я к ним привыкла. Зато помимо этого со второго этажа доносился топот, стук. Слышимость сильная.

 

Учитывая стоимость, качеством поездки я осталась не слишком довольна. Тем более теперь мне есть с чем сравнивать, после того как я проехалась на поезде Таврия( Санкт-Петербург-Севастополь).

Если вам интересно, то вы также можете прочитать мой отзыв о полёте авиакомпанией Red Wings.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Время в пути
  • Дарят подарки детям
  • Еда входит в билет
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Нет места для большого багажа
  • Низкий потолок верхней полки
T@ttyне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2020
Интересный отзыв) да, окна первого этажа на уровне колес другого поезда....необычно..
Впервые об этом узнала. Подруга ездила на таком, но она выбрала второй этаж - экзотика же. А что первый этаж несколько отличается от обычного поезда, она не заметила, иначе бы рассказала, мы этот поезд с ней долго обсуждали во всех подробностях
25.07.2020
Проводники видимо "старой закалки" - зарабатывают на всём( и сдача, и сухой паек - все сете прикарманят.
Вам хоть принесли питание, нам не принесли тк. вышли мы чуть раньше, а в тарифе вроде была еда. Плюс дорожные наборы не выдали, они как бы ненужны но тем не менее. Набор для рисования выдали только моей 2-х летней дочери ито мы просто долго ждали очередь в туалет, а племяннику 5-ти лет «забыли»... 🤦‍♀️
И это как раз на Таврии 🤷‍♀️
26.07.2020
Цена конечно высокая...
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также