Всем доброго времени суток.
Путешествуем мы с семьёй преимущественно поездом, поэтому вопрос как добраться с Воронежа до Лазаревского у нас не стоял.
При выборе поезда основную роль играло время в пути, а также время посадки и прибытия. Именно по этим параметрам мы выбрали двухэтажный поезд Москва-Адлер, это была наша первая поездка на таком поезде.
Внешний вид.
Внешний вид таких поездов отличается от стандартных , так как они выше обычных вагонов. Эти вагоны новые, поэтому как внутри так и снаружи выглядят хорошо. Зато первый этаж значительно ниже и смотря в окно, у проезжающих мимо поездов мы были примерно на уровне колёс.
Стоимость.
На мой взгляд стоимость не совсем бюджетная.
Цена взрослого билета составляет 5233 рубля, а детского 1783 рубля. Мы полностью выкупали купе, поэтому отдали около 14000. Ведь ехали мы с пересадкой и это только часть стоимости билетов.
Время в пути.
Отправление было в 17.54, а прибытие в 08:39 следующего дня. Время отличное, мы обустроились, поужинали, отдохнули, а утром уже были на месте.
Комфорт и обслуживание.
Так как вагоны новые, то внутри все выглядит чистенько и аккуратно. Особенность в том, что кругом есть ступеньки как для спуска на первый этаж, так и лестница на второй.
Купе мне показалось меньше по количеству, зато туалетов три. Но как я поняла, люди со второго этажа спускаются на первый.
Туалеты био с вакуумной системой слива. Душа нет, но есть платная услуга-150 рублей.
Мусорных контейнера 4: для пищевых отходов, пластика, стекла и даже металла.
Вагон у нас был купейный, слышала, что вроде в данном поезде лишь купе, но утверждать не буду.
Мы выбрали первый этаж, так как у нас было много вещей и маленький ребёнок с коляской.
Белье было заправлено только на верхних полках.
Около каждой верхней полки есть крючки, а также вешалки для одежды.
Само купе достаточно просторное. Присутствует стол, есть ночники.
Самое главное розетки.
Свет в купе включается с помощью выключателя.
Есть кнопка вызова проводника.
Карточная система, но она не работала. Станций, где можно было выйти прогуляться не было, поэтому в ней у нас даже не было необходимости.
На столе лежали бесплатные газеты.
Также каталог товаров.
Там присутствовали как сладости и другие продукты,
так и сувениры.
На каждый купленный билет шел дорожный набор.
Внутри тапочек была ложка для обуви, набор для чистки зубов и влажная салфетка.
Обслуживание и чистота вагона.
Когда мы сели в купе, то увидели наборы с сухим пайком. Их было три, а билетов куплено 4.
На каждой коробке присутствует наклейка с информацией о содержимом.
Оно везде одинаковое.
Проводник обещала принести ёщё один недостающий набор, но к слову так и не принесла. В нём у нас не было необходимости, но факт остается фактом.
Также нам было предложено поучаствовать в благотворительности и приобрести открытки, стоимость каждой 100 рублей. Самая маленькая купюра у нас на тот момент 500 рублей, поэтому была положена сдача.
Пока я укладывала ребёнка спать, муж решил узнать про сдачу, так как прошло уже пару часов.Всякое бывает, проводник заработался и мог банально забыть. На неё решили приобрести мороженое. В прайсе ценник был указан 90 рублей, но проводник сказал, что оно по 100. На ночь глядя разбираться из-за небольшой сдачи мы не стали, но очень странно указан ценник один, а по факту другой.
Был и приятный момент. Детям раздавали подарки в фирменном рюкзачке.
Внутри были пазлы, восковые мелки, настольная игра и небольшая книжечка с заданиями. Все яркое, красочное и займет вашего ребёнка.
В самом вагоне было чисто, а вот туалеты несмотря на то что, было видно что их регулярно убирают пахли как на вокзалах.
Питание.
Для нас было приятным удивлением, что в стоимость билета входит питание. В нашем случае ужин.
Принесли 4 порции в индивидуальных контейнерах.
Они отличались. Были контейнеры с рисом и фрикассе.
Рис со свининой в соусе.
Звучит все очень красиво и вкусно, а вот выглядит так себе.
Это фрикассе:
Свинина:
Мне блюда показались пресными, муж вообще рис не любит. В итоге с удовольствием съел рис лишь наш полуторогодовалый сын, так как он привык к такой пище.
Также была выдана сырокопченая колбаса.
Идея питания хороша, но как оказалось не всем подходит, а ведь деньги за это заплачены. По мне пусть билет будет подешевле, но без питания. Я сама куплю, что мне необходимо или закажу еду в вагоне-ресторане.
Основные недостатки.
Расстояние между потолком и верхней полкой значительно меньше, чем в стандарьных вагонах. Муж у меня высокий 186 см, ему было крайне неудобно ложиться спать. Поэтому, высоким людям надо учесть этот момент.
В привычных нам вагонах сбоку от верхних полок есть дополнительный отсек. Там как правило лежат одеяла и можно убрать часть багажа. В двухэтажном же вагоне такого отсека нет, но к счастью нам удалось распихать наш багаж. К примеру, если бы помимо нашей семьи с нами в купе был бы посторонний человек, то гарантии, что у нас бы влез наш багаж у меня нет.
В вечернее время поезд ехал очень плавно и комфортно. Ближе к ночи, когда поезд набирает скорость появились сильные стуки, но в целом я к ним привыкла. Зато помимо этого со второго этажа доносился топот, стук. Слышимость сильная.
Учитывая стоимость, качеством поездки я осталась не слишком довольна. Тем более теперь мне есть с чем сравнивать, после того как я проехалась на поезде Таврия( Санкт-Петербург-Севастополь).
Если вам интересно, то вы также можете прочитать мой отзыв о полёте авиакомпанией Red Wings.
Спасибо за внимание.