На самом деле, все хорошо, если заранее знать, что уровень обслуживания, общения водителя, состояния машины и мастерства водителя, будут бюджетными. А это значит - хамство, высокомерие, душная машина ("если открыть окна, то будет течь вода", т.к. дождь), протекающие (даже в закрытом состоянии) окна, и привезли непонятно куда, хотя место известное (ресторан в центре), а водитель ехал по навигатору. Приехали в порт))) Благо, что недалеко от местоназначения, оказалось)))
На вопрос, есть ли кондиционер, водитель промолчал, а при повторном вопросе остановил машину и сказал, что отменит заказ, если нас не устраивает. За окном - проливной дождь. Остановил у мусорного бака.))) Что это за поведение а-ля детский сад взрослого мужчины? Еще и с бородой). Длинной). При этом, вопрос задавала пожилая женщина. Уважение к старшим - ой, о чем это мы??)
Какая сумма к оплате - сказать не смог. А поскольку такси вызывали не мы, то мы не помнили, какая точная сумма. Отдали с переплатой. Решили, что в этот вечер, когда нас ожидало торжественное мероприятие в ресторане, ничего (начиная от погоды, заканчивая хамом-таксистом) не испортит нам настроения, поэтому настроены были благожелательно. В ответ на наше "спасибо" - невоспроизводимый тон снисходительно-недовольного "пожалуйста".
Горе-таксист с длинной бородой имеет восточное имя.
Занавес.