Опубликовано 22 Август, 2023 - 13:44

Привет, ребята! Хочу поделиться своим опытом отдыха в Вардане. Это курорт на Черноморском побережье, недалеко от Сочи.

Мы планировали отдых целенаправленно, чтобы почистить организм, попить чаи, покушать фрукты и овощи, подзагореть, и, конечно же, искупаться и помедитировать. Первоначально планировали лететь 1 августа, но всё сложилось по-другому, пришлось переносить билеты на 5 августа и искать новое жилье.

С жильем не возникло проблем – в интернете нашли много вариантов на любой кошелек. Стоимость от 800₽ сутки с человека.

Когда прилетели, нас встретил таксист от владельца гостевого дома. Поездка обошлась в 2000₽ от аэропорта.

Аэропорт Сочи
На дорогу к морю потратили больше времени из-за дороги с одной полосой в две стороны. По итогам, вместо 1,5 часов, мы доехали 3 часа. (Была авария). Приехали поздно, нас встретил хозяин и презентовал бутылку вина, что скрасило наше впечатление от дороги.

На месте дом выглядел красиво снаружи.

Дом снаружи
Вид на территорию гостевого дома
Вид на Вардане

Внутри были некоторые недоработки – не было света в душе, много комаров, подушки были влажные. Но, в конце концов, мы приехали загорать, поэтому на подушки особо не ругались. Вынесли их на балкон, сохнуть )))

Путь к морю

Дорога до пляжа занимала 15 минут – устраивало это только меня )) Потому что обратно приходилось идти в сопку.

На общей кухне в доме я не готовила, предпочитали столовую на остановке. Магазины Магнит и Пятерочка стояли там же, и можно было расплатиться картой. Выбор в магазинах не богатый, но основные продукты можно было найти.

По пути к морю мы проходили железную дорогу, которая не шумела и не мешала. Пляж был галечный, но удобный.

Грущу, потому что в воде плавают какая-то непонятная субстанция

Море прозрачное, вход в воду пологий. Нам понравилось, хотя однажды в море плавали странные пузыри. Местные сказали, что они могут быть из реки, и они не купаются, когда такое видят. Поэтому и мы решили воздержаться. На пляже было много мест, где можно было взять шезлонг за 200 рублей.

Море

Из развлечения на море поездка на банане и полеты с парашютом

Катание на банане

На третий день у дочки началась диарея, мы предположили, что это из-за воды или еды в столовой. Пили энтеросгель..

Цены в Вардане оказались вполне адекватными. Жилье можно было найти недорого, а в столовых можно было покушать за разумные деньги.

Мы также съездили в аквапарк в Лоо – дочке понравилось. Основные развлечения горки, искусственная волна в нем есть.

Аквапарк Лоо

Для перемещения мы использовали приложение UBER для вызова такси..

Мы также съездили в Сочи, где гуляли на набережной, людей было много, и атмосфера была курортной. Там мы прошлись по набережной проводили закат, поели в ресторане. Добирались на такси.

Прогулка по Сочи

Поселок спокойный, шумных баров и дискотек особо нет. Мы видели только один у моря.

Хотелось движения, мы решили отправиться на экскурсию на джипах по местным достопримечательностям – водопадам, чайным плантациям, смотровым площадкам. Это был апогей нашего отдыха, и мы остались под впечатлением.

Поездка на джипе
Чайная плантация
Экскурсия
Озеро
Заезд на озеро «Райское наслаждение»
Видовая
Катание на лошадях
Водопад «Девичьи слезы»

На обратный путь мы решили воспользоваться общественным транспортом – автобусом и электричкой. Народу было битком, из окон открывался вид на другие пляжи, что позволило сравнить с пляжем в Вардане. Победа была за последним ))

Итак, оценивая всё, отдых в Вардане оказался недорогим и спокойным вариантом. Неделя в этом месте была довольно интересной, особенно с экскурсиями. Я больше, скорее всего, туда не поеду, но для разнообразия можно разок заглянуть.

Вот такой был наш опыт отдыха в Вардане. Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным для вас, друзья!

Отдыхали 2022 году в августе, поэтому стоимость помню не на всё.