Опубликовано 16 Март, 2018 - 11:50

Купили туристический рюкзак на сайте, оплатили заказ 100% онлайн. Использовали бонусную карту, оформленную на мужа. Вскоре пришла смска с номером заказа о текстом о том, что рюкзак уже находится в выбранном магазине (магазин на Кутузовском проспекте, метро Славянский бульвар) и следует ожидать звонка менеджера. Никто не звонил 3 дня, в итоге я поехала забирать заказ. И тут начался ад и цирк.

По приезду сотрудники нашли мой рюкзак, но отказались его отдавать, пока не будет введён код подтверждения. Я удивилась такой странной сложной системе - всё-таки я уже оплатила заказ, он лежит передо мной, зачем высылать ещё какой-то код и разводить бюрократию? Мне подчеркнули, что это положение описано мелким шрифтом в покупательсом соглашении, окей. Сотрудник высылает смс на телефон мужа - ничего не приходит. Звоню мужу, он перзагружает телефон - тщетно. Ещё 3 высланных кода - пустота. При этом сотрудники на все мои просьбы разобраться в ситуации и отдать мне мой 100% заранее оплаченный товар просто говорят "смсм не приходит ,ничего не знаем, уходите". Старший менеджер непрозрачно намекнула, что я, может быть, вру и пришла забрать чужой рюкзак (!!!), а также, что телефон введён неправильно (при том, что на этот телефон пришёл номер заказа, с которым я пришла в магазин). В итоге, после 20 минут разговоров на повышенных тонах мне удалось добиться звонка в теххподдержку, чтобы выяснить, что "проблема на стороне оператора, поэтому коды не приходят". Всё это время оплаченный рюкзак лежал перед моим лицом. Я уехала, в 2 часа ночи мужу пришло 5 кодов подтверждения.

Это самая идиотская, бюрократическая система выдачи заказа. В чём смысл делать дополнительные коды , если вы не в состоянии обеспечить нормальное функционирование этого инструмента? Насколько я знаю, компаниям выгодно, когда покупатель оплачивает заказ онлайн 100%. В итоге мне не только не отдали мою собственность, но и здорово насрали в душу. Это моя последняя покупка в Спортмастере. Вы потеряли лояльного клиента.

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Плохой сервис
adoragearwoodне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Мы готовы детально разобраться по сложившийся ситуации, просьба предоставить на почту [ссылка] номер оформленного интернет заказа и контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также