В "Спортмастере" мы одеваемся всей семьёй. Очень удобно: известные бренды под одной крышей. Да и что говорить, сумма моих покупок перевалила за 90000 рублей, хотя совершаю я их, в основном, со скидками.
личный кабинет в "Спортмастере"
Прошу прощения, вся одежда и обувь на фотографиях ношеная, потому что мы ею активно пользуемся)))
Тоже из свежего - футболка Nike.
футболка Nike
Отличная, уже вторая такая. Первая - в идеальном состоянии, за год совсем не изменилась.
Некоторые покупки прошлых лет:
пуховик MERRELL
пуховик MERRELL
пуховик MERRELL
Классный, ношу второй год, стирала раза 4 уже, ничего с ним не стало.
Outventure пуховик мужской, брюки утеплённые MERRELL и неудачные зимние ботинки MERRELL, которые развалились через год(!), учитывая, что мой муж носит обувь очень долго, годами.
Outventure пуховик
Куртка Outventure
Outventure куртка
Обувь MERRELL- недавняя покупка:
обувь MERRELL
Куртка, брюки, кроссовки из "Спортмастера"
одежда "Спортмастер"
Брюки и кроссовки из "Спортмастера"
одежда "Спортмастер"
Обувь, футболки, шорты, кепка из "Спортмастера"
одежда "Спортмастер"
одежда "Спортмастер"
Куртка MERRELL, ношу лет 5-6, стирала миллион раз - как новая.
куртка MERRELL
Пуховик Outventure, ему тоже много лет, одеваю иногда на природу.
Outventure пуховик
Никогда не было никаких претензий ни к вещам, ни к магазину.
Взяли однажды велосипед, оказался низковат, нам без проблем поменяли на "побольше".
Всё остальное покупали и носили долго, кроме хлопковых футболок. Муж не любит футболки из "Спортмастера", потому что они идут дырками после стирки вверху спины. И теперь мы знаем почему! Но об этом - в конце отзыва.
Недавно я купила в "Спортмастере" футболку и бриджи. Одела первый раз только спустя недели две. К футболке претензий нет, а вот бриджи оказались с дыркой. Брали вот эти.
брак в "Спортмастере"
С хорошей скидкой. Комфортные, хлопковые, тоненькие.
бриджи "Nike"
Итак, проносила я эти бриджи полдня, муж пришёл на обед и заметил дырку сзади под широким поясом.
брак в "Спортмастере"
брак в "Спортмастере"
Дырка малозаметная, но бриджи ещё не стирались. Ткань пробита, если начать растягивать, то в силу своих характеристик, ткань даст стрелку. Я вспомнила, что на этом месте стоял магазинный магнит. Мерила я штанишки с магнитом, а после покупки и снятия магнита изделие не проверяла.
Покупка была совершена в "Спортмастере" города Волжского.
Сняла штанишки, пошла в магазин писать претензию. Через 2 недели получила отказ, что это не брак. Я согласна, что не брак. Но товар магнитом испортили в магазине, почему я должна носить дырявые бриджи?
Чтобы доказать свою правоту, я взяла из зала магазина "Найковскую" футболку из такой же ткани с магнитом (бриджи такие уже распродали) и попросила снять магнит при мне. И что вы думаете? На месте крепления магнита оказалась такая же дыра, как у меня на бриджах. Продавец со мной согласился, но директора не было на месте.
Я снова пришла в магазин на следующий день. В этот раз опять взяла футболку из зала (ДРУГУЮ) и опять попросили открыть магнит. И что же? Опять дырка в месте крепления магнита! Но директор всё равно отказалась принять дырявые бриджи обратно.
Я, честно говоря, в шоке от такого отношения.
В магазине портят вещи магнитами, ставя их не на швы, как полагается, а прямо на тоненькую хлопковую ткань. Кстати, те две чёрные футболки Nike с дырками от магнитов тоже когда-нибудь найдут своих покупателей, на них нацепили магниты и повесили обратно в зал.
Когда вещь мерят, эта дырка под магнитом расползается и даже может дать стрелку. Если вещь эластичная или просто синтетика, то такой дырки не будет. Но на тонком хлопке - обязательно!
Поэтому и мужские тонкие хлопковые футболки, которые покупал мой муж, через пару стирок покрывались мелкими дырками именно там , где стояли магниты
Я позвонила на горячую линию, посмотрим, что мне скажут через три дня. Но впечатление, однозначно, испорчено.
---------------------------через два дня после звонка на горячую линию дополняю отзыв--------------- Мне перезвонили с горячей линии, куда я обратилась после отказа директора. Сказали, что примут товар обратно. Я сдала штанишки в магазин, заполнила кучу бумаг и вернула деньги за бриджи.
Рада, что эта неприятная история закончилась хорошо. Я так же планирую делать покупки в "Спортмастере", просто теперь буду внимательно осматривать вещи сразу после снятия магнита на кассе.
Очень неприятная ситуация ((( Мне бы тоже и в голову не пришло проверять вещь после размагничивания . А директор что из собственного кармана деньги отдаёт что ли 😁 Сделала возврат по браку и всем хорошо .
Мне кажется, если они признают, что дырка сделана магнитом, то начнут искать виноватых: персонал, который не правильно ставит магниты, и директор, который не следит за персоналом. А зачем директору нашего "Спортмастера" лишняя суета? Ей без "разборок" лучше.