Не долго думая, решила поиграть и сразу во вторую часть одной из любимых игр.
С первого же раза (еще не включив основную игру) предлагают играть или за Данте или за какую-то рыженькую. Ну первый раз я выбрала естественно Данте.
Об игре: Devil May Cry 2 — видеоигра в жанре слэшер, разработанная и изданная Capcom в 2003 году для PlayStation 2. Непрямое продолжение игры Devil May Cry. В 2012 году вышел сборник-трилогия Devil May Cry: HD Collection, содержащий первые три игры, для платформ PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360 и Xbox One. Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 25 января 2003 г. Разработчики: Capcom, Capcom Production Studio 1 Жанры: Hack and slash, Шутер, Beat ’em up Серия: Devil May Cry Гейм-дизайнер: Хидэаки Ицуно Режим: Однопользовательская игра
Первое название можно увидеть немногов необычном виде, но это не единственное что таким в итоге покажется.
Менюшка уже более как-то в стандартном стиле написана и нарисована, но и тут есть свои непривычности.
Так например в опциях вообще мало что можно поправить/изменить.
Ну и логично, что первый раз играю, загрузить игру не удастся с сохранения, поэтому начинаем всегда новую.
Видели графику луны в первой части? В этой уже чувствуется по другому рисовка.
А вот и снова знакомый босс по первой части. Только с ним пока никто не дерется, а в музее стоит. Серьезно? кто музей Данте сделал и истории демонов? Хотя если сравнивать, то у нас православных что-то типо того про спасителя, правда плохим персонажам памятники не строят.
Рыженькую тут можно видеть довольно часто. Пока толком вообще не ясно кто она такая, но оружием однозначно умеет владеть.
С первой миссии сохранения нет. Главное её пройти, а то потом при следующем запуске придется снова все видео начальные смотреть (перелистывать у меня почему-то не получалось).
Так же есть уже знакомые по первой части красные камни орбы.
И фрагменты.
И снова остров. Только тут вроде стилистика чем-то похожа на первую часть, но не такая красивая. Толи цивилизация портит, толи просто мрачненько/серо.
Противников тут может кстати быть бесконечно, если постоянно ходить по одному и тому же месту (не надо перезаходить в комнату по 500раз). Да и самого понятие комната тут не сказала бы что есть.
Не знаю зачем, но Данте теперь умеет бегать по стенам, причем всегда спрыгивает на место с переворотом. Такие приемы только в драках с Джеки Чаном видела в кино, а тут не ясно зачем, не особо функционально на самом деле.
Новых врагов встречаешь на каждом почти шагу. Этих я просто расстреляла пистолетами. Так что никто меня даже не задел.
В игре полно нарисованных дверей, которые меня откровенно говоря сбивают с толку в какую можно зайти, а в какую нет. Хочется иной раз просто проверить переулок и в итоге ты уходишь далекуще от той вроде бы двери и уже к ней физически не можешь вернуться. Не знаю зачем это сделано так, но бесит пока играешь.
А вот статуи львов (или кто это) с часами как всегда узнаваемы и стоят где попало (не скажу, что прям необходимы в этом месте, потому что в большинстве мест святая вода почему-то не может быть применена).
Да и купить там не так много что можно (и снова не привычная менюшка) - улучшение меча, пистолетов и вещи.
Цены не скажу, что заоблачные, тем более с бесконечными врагами, но насобирать придется долго. Благо тут святая вода может быть не 5-6 максимум,а 99. Один раз накопил, купил и забыл.
Многие противники всё таки выглядят ппц грозно, но от них отбиться всего стоит минуту-две пострелять. Иной раз подозреваю, что может я просто на самом легком уровне играю?
Почти везде одинаковые ключи находятся. Так что играть становится не так интересно и логично. В прошлой версии хотя бы по виду думаешь куда бы это вставить, а тут просто ключ.
Если нажимать во время игры на кнопку "M", то вылазит вот такое меню, где вы можете посмотреть обмундирование, взять что-то из объектов (звезду дьявола или святую воду).
Не привычно теперь, что еще у Данте есть амулет, который дополнительно даёт ему способности.
Зато открытые монстры удобно расположились каждый в своей клеточке. Понятно что их будет много разных и видно сразу сколько, а не гадаешь когда этот список кончится.
Трюки ты тоже не покупаешь, они как-то сами изучаются, ты только читаешь как ими можно пользоваться. И иногда это нужно, потому что в одном месте надо было летать, а как это сделать - не ясно (оказывается для этого надо было демонский режим).
Карта прям самая простецкая и не ясно для чего. Ни одной подсказки там не нашла, хотя пока бродишь, можно и запутаться откуда кто куда.
Стоит однако заходить во все уголки, потому что часто там скрыты вот такие вот камни с красными орбами.
А вот сохранение миссии тоже как-то стандартненько выглядит. С указанием номера прошедшей миссии.
Демон живёт в современной высокой башне на таком острове? Серьезно? Он поди ещё и костюм носит?
Бабка тут конечно странная. Выжить при таком взрыве еще и артефакты иметь и знать историю. Подозрительно, не кажется вам?
В первой игре были впечатаны в стену круги, которые нужно было зарядить через удары, а тут они же теперь как планетки летают. Всё больше склоняюсь, что время довольно современное.
Иногда бесит автоприцел, но без него не нравится. Не переводится автоматически на ближайшие цели, пока не добьет, не переходит.
Демон Данте тут кстати не привычный. Как-будто частично превратился.
После завершения каждой миссии даются отдельные и общая оценка прохождения.
Оружие кстати не всегда можно найти. Я вот например, потом смотрела прохождение в интернете и парочку упустила вообще, потому что просто не пошла в ту комнату, в ту сторону или не сломала детали. Т.е. есть вполне большие варианты что можно остаться без клевой пушки.
Большинство боссов страшно выглядят, но на деле всегда имеют прихвостней, которые автонаведением отвлекают от цели. В принципе, если научиться как-то это дело опускать, то мочатся все боссы быстро и без особого труда, особенно в демонском режиме.
Из странных противников есть даже танк.
Зачем белый орб попадается я так и не поняла. Тоже иной раз не везде можно найти.
Есть кстати и не очевидные секретные комнаты. Тут просто нужно всех не за ограниченное число времени убить. А вот саму дверь еще фиг найдешь нужную (и внутрь надо зайти кнопкой "L").
Осколки от амулета кстати тоже иногда фиг найдешь и достанешь. Точно знаю, что за всю игру собрала не все.
Вот еще один странный противник - зараженный вертолет.
А вот этого здоровяка по началу было страшно бить, но тоже довольно быстро с ним расправилась. У боссов кстати шкала посередине обычно, а у противников с левого краю и то если их атакуешь или они очень близко.
Бывают кстати и закрытые двери. Временно. Хотя некоторые из них я так и не открыла. Тоже свернула не туда.
Некоторые вещи всё ю даются для активации дверей (не всё примитивно как в начале).
Оружие кстати когда на максимум усилении тоже бывает ничего особого. Нет каких-то особых способностей или предназначений как в первой и третьей части. По факту можете пользоваться любым в любое время.
А вот тут одна дверь только муляж. И как выбрать, если есть 90% вариант, что в другую не попадешь не проверишь? (эт только при первом прохождении).
Но вот другую дверь всё ж проверила и снова скрытый уровень, чтобы немного заработать красных орбов и немного жизни.
Странный человек. Да и вообще вся сюжетка на соплях держится. Зачем ему свои силы от демонов, если по одному щелчку приличный демон является?
Прикольно, что тут Данте на мотоцикле показали. По крайней мере немного оправдывает его появление в анимэ.
Со временем секретные комнаты становятся скучноватыми. Потому что враги прям слабенькие, хоть их и много. Просто пистолетами застрелить можно.
Местами виды все таки классные, но не ясно зачем вообще такие заморочки, особенно если в некоторые пространства не попасть даже летая.
А некоторых мне было победить всё ж сложновато. Тут только демоном Данте летая с мечом и пистолетами. По другому не получалось (п.с. нужно избавиться от пирамидок).
Многим оружием я так и не попользовалась, лень было переключаться.
О! А вот и старый знакомый из первой части. Приплели, чтобы хоть чем-то походить?
Всегда интересно как такие столбы получаются и небо красят?
Неожиданно сработавший портал.
Причем главные герои тоже в шоке.
Лично я пока насчитала 18 миссий + пара скрытых, которые мало нужны. Коротко как-то для Devil may Cry. И предыдущие и последующие вроде подлиннее были.
И вот эта куча один из главных боссов. Противник опасный, но чет не доразвитый какой-то. Не логично такому быть в мире демонов.
А вот главный босс красивый.
У меня он почему-то сначала женщиной появился, а потом трансформировался в мужской силуэт.
Хотя, покончив с ним, как-то тухленько конец был. Ни тебе завершающих диалогов, ни титров. Просто шкала твоей игры. Далее просто предлагают поиграть на уровне посложнее (который хз где меняется) или за рыжуху.
Дальше решила пройти за Люсию. Оказывается тут вроде всё то же да не то.
Логично, что другая картинка на загрузке, но этим не ограничивается.
Она сама по другому двигается, более мягко. И мало того, начинает с абсолютно другой точки нежели Данте.
Менюшка вещей в целом такая же, только оружие своё.
Кстати, лучше не начинайте новую игру, а загрузите с последней сохраненки иначе как я придется проходить с нуля и сохранения с Данте не будет.
Да и демон она сама другой. Как-будто ангел немного, потому что светлая и стреляет перьями в демонском режиме.
А вообще и оружие у нее своё находится и тоже не в очевидных местах.
Некоторые пути вообще не известно для чего, потому что никуда не ведут ни действиями ни полётом.
Удивительно, но монстры местами такие же как и при игре за Данте, но всё ж не везде. Гориллу у поезда я например за Люсию не била.
Зато стало понятно для чего эти световые фонари из пола - пополняют то демонскую силу, то здоровье.
А это оказывается бывает нужно, потому что медленно но верно злое сердце убивает Люсию до определенной точки.
До этого места.
Советую кстати проходить за Люсию, потому что многое становится ясно по сюжету (даже без перевода).
Есть тут и водные миссии, которых нет у Данте почему-то.
И объекты, которые красивые, но никак на игру не влияют.
Кто смотрел, помните в Рик и Морти летающие головы? Мне они сейчас эти напоминают. Хотя небыло бы такого если бы я сыграла в игру раньше (в год выхода хотя бы).
У Люсии (или Люция) кстати свой босс. Не очень привлекательный.
Особенно потом. Кстати не так просто его убить (просто отойти не получится и бегать).
Тут кстати титры дождалась, которые так то можно перелистнуть. Тут кстати говорят, что у нее теперь есть новый гостюм, который не ясно где вообще менять.
А так же теперь доступен очень тяжелый режим - Кровавый дворец. Я в такой ток в 3й части играла и тоже его сразу не получишь.
Не знаю зачем тут святая вода вообще, ей за всю игру так и не дали возможности использовать, ни для боссов ни для просто проходящих монстров.
Что могу сказать в итоге - поиграть стоит хотя бы фанатам, но начинать с неё не стоит новичкам. Без перевода в принципе играть не сложно, но не всегда доходит какое действие нужно совершить. Чисто графически эта часть лучше первой, но не захватывает так как первая или третья часть (о четвертой вообще молчу). Лично я играла ещё ради достижений в Стиме. Только далеко ещё не все получила, так что скорее всего буду играть ещё пару раз. Кстати, для облегчения может игры - даже в Стиме для этой игры нормально работает артмани. Читерство конечно, но драться всё равно придётся со всеми (святая вода не работает).