в общем пришлось мне на время приобрести беспроводной модем. Ну я, конечно же, повелась на рекламу "реально быстрого" мтс-коннекта. Итак, начнем по порядку:
В день покупки модема интернет работает всего час, а потом выключается. Что такое?-звоню в поддержку:
Я: здрасте, я купила модем, а он у меня поработал час и перестал.
Оператор: знаете, когда вы покупаете модем, то номер еще не зарегистрирован и надо подождать еще 4 часа что бы номер зарегистрировали и вы могли пользоваться интернетом.
Я: странно... Ну ладно, что ж теперь.
Оператор: всего доброго.
вот такой вот разговор получился у меня с оператором. я порасстраивалась и легла спать. думаю наутро они все зарегают там и все заработает.
просыпаюсь с утра. включаю интернет.не работает. опять звоню в поддержку (КСТАТИ НЕ МОГУ НЕ ВОЗМУТИТЬСЯ- ОТВЕТА ОПЕРАТОРА НАДО ЖДАТЬ МИНУТ 10!!!!!КУДА ТАК МНОГО? ЕСЛИ В СРЕДНЕМ РАЗГОВОР С АБОНЕНТОМ У ОПЕРАТОРОВ ДЛИТСЯ 30-40 СЕКУНД?) так вот разговор:
Я: але здрасте у меня до сих пор не работает интернет.
Оператор: у вас какая ошибка выходит?
Я: 116 (к примеру, я уж не помню какая была)
Оператор: сейчас я вам вышлю смс с инструкциями что нужно сделать.
Я: хорошо жду.
Оператор: всего доброго.
получила я эту смс, а там никакой инструкции нет, только какие то английские фразы как при программировании. ну я в общем ниче не поняла, снова звонить ждать 10 минут было лень, и я просто наудачу опять попробовала включить интернет. и бац! сразу все заработало. так что же это была за волшебная смс "с инструкциями", если делать ничего ненадо было, все само наладилось. это осталось для меня загадкой.
Ладно, забыли. пользуемся дальше. скорость нормальная но НИКАК НЕ 3G!!
Через неделю скорость падает до 0,3 Кб|cек. я в шоке. лимит истратить я никак не могла. все таки 12 Гб. я ничего не скачивала.
Опять звоню в поддержку:
Я: здрасте я неделю назад купила модем с лимитом 12 Гб а у меня уже скорость упала.
Оператор: какая у вас скорость?
я: 0,3 кб в сек.
Оператор: погодите я пробью ваши данные...
...жду....
Оператор: Вы знаете я вам там че то обновила ( не запомнила че именно) перезагрузите программу и скорость вернется.
Я: (в недоумение о волшебстве оператора) хорошо...
Перезагрузила. и действительно скорость восстановилась. Интересно че она мне там обновила? и если бы я не позвонила- скорость и продолжала бы быть такой отвратительной??
через полторы недели скорость опять упала. звоню снова. на этот раз мне говорят что я истратила лимит. хотя странно. 12 Гб а я ничего не качала кроме картинок! еще даже трех недель не прошло с момента покупки. думаю ну ладно, может и вправду истратила. хотя очень, оооооооочень это все подозрительно....
в общем, пользуюсь этим модемом в совсем безвыходных ситуациях. не оправдывает он своих денег.