Опубликовано 4 Октябрь, 2018 - 12:25

С данной авиакомпанией летали ни один раз и как-то впечатления были, в основном, хорошие до определенного времени, а именно, до этого лета. Предстоял перелет регулярным рейсом Самара-Москва и чартерным Москва-Акаба -Москва. Итак, Самара-Москва. В пользу авиакомпании Норд Винд была цена и удобное время вылета. Билеты покупали сами через интернет. Здесь все без нареканий. Вылет по расписанию без задержек, самолет хороший, салон чистый, экипаж умнички! Единственное, нас (3 человека) попросили пересесть из хвоста самолета на 5 ряд, обосновывая просьбу нарушением центровки самолета. Ну да нам так еще и лучше! Полет длился около 1.40. Предложили только воду (об изменениях в питании мы тоже знали). После этого перелета показалось, что все отрицательные отзывы написаны избалованными истеричками. Но не тут-то было! Самое интересное началось во время чартерного перелета.Тут авиакомпанию мы выбрать не могли, так как она шла пакетом к нашему отпуску. Итак, аэропорт Шереметьево, выход на посадку, уже пора. Никаких надписей и объявлений 10, 15, 30, 40 минут нет. Народ столпился, волнуется, шумит. Представителей компании и аэропорта нет! Наконец, разрешили выход спустя почти час. Во время захода в самолет выяснилось, что борт заменили на меньший, все не поместятся, занимать можно любые места. И тут понеслось! Наших мест, которые были в посадочном талоне, в данном самолете не оказалось, сели на свободные, ладно. Хуже всего пришлось семьям с маленькими детьми, которые зашли позже. Их места вместе уже были заняты, предложили сесть в разных частях самолета! Мамы стали возмущаться и начался "тетрис"- вас сюда, а вы, пожалуйста сюда! Жалко было стюардесс, девочки старались и были вежливыми.Спасибо! Потом еще 3 часа сидели в самолете, ждали, когда перезагрузят багаж. Все это время не кормили: 3 часа ожидания в самолете и почти 5 часов перелета.Да, не поместившиеся пассажиры улетели вторым бортом через 5 часов.Возможно, ради безопасности можно потерпеть, но все как-то неорганизованно, извинялся только командир экипажа.Понимаем, потерпим.Обратно рейс тоже задержали, но ждали 5 часов уже в отеле. Борт оказался старым и грязным. Стюардессы уставшие и злые. Спасибо пилотам, долетели хорошо! В следующий раз подумаем, лететь ли этой авиакомпанией или нет. Все, кто летел с нами, привет!

Достоинства
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Приветливый персонал
  • Приятный капитан
  • Хороший самолет
Недостатки
  • Грязный салон
  • Задержали вылет
  • Непрофессиональный персонал
  • Питание в самолете
  • Состояние самолетов
  • Частые задержки рейсов
БТатьянаБне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также