Опубликовано 27 Декабрь, 2017 - 01:34

Обычно я заказываю косметику на другом сайте, но увидела в этом интернет магазине промонабор моих любимых кремов по заманчивой цене.Оформление сайта мне понравилось, выглядит серьезно, удобно искать товар, все понятно. При заказе предлагается выбрать пробники. На этом плюсы заканчиваются. Цены на сайте выше чем на других. Но проблема не в этом, у магазина отвратительная обратная связь с покупателем. Хотела я заказать себе косметику, но не вышло.

Заказ я сделала, выбрала дату доставки, оплатила картой и стала ждать. Мне пришло письмо с номером заказа и чеком покупки. Заказ должен был придти через три дня, в пункт самовывоза. Прошло три дня, потом неделя- никакого сообщения о поступлении моего товара не пришло. Я написала в службу поддержки- нет ответа. Написала еще раз-то же самое. Позвонила на горячую линию, там мне ответили, что мой заказ аннулирован, так как выбранного товара нет в наличии. Сказали, что сейчас отправят запрос на возврат денег и в течении недели деньги будут возвращены на карту. Интересно, а если бы я не позвонила, вернули бы мне деньги?

Кстати, прошло две недели, а деньги так и не пришли. Буду снова звонить и разбираться.

В общем, косметика у них хорошая, а вот сервис отвратительный.

Katerinka5не рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также