Опубликовано 25 Июнь, 2016 - 16:18

"Первое впечатление обманчиво" - это выражение о данном сайте.

Сразу оговорка: мой отзыв не о продукции, а об интернет-магазине!

 

Так же хочу отметить, что в данном магазине я сделала всего два заказа. Но этого оказалось достаточно, что бы вывести меня из равновесия составить свое мнение о работе сайта.

С виду он серьезный, надежный, и даже медицинский. Ощущение чистоты, простоты и удобства. Складывается впечатление, что тут заботятся о здоровье людей. Приятный мужчина, который улыбитсяается вам почти на каждой странице, очень располагает к покупкам. Меня же такие трюки напротив, отталкивают. Учитывая мою историю, я считаю это лицемерием.

По специфике продукции можно предположить, что большинство клиентов данной марки - люди с капризной/аллергичной кожей, требующей особой заботы и лечения.

А там, где требуется лечение, конечно же, и миллион вопросов! Но сайт абсолютно не настроен на общение с покупателем. Наверно подразумевается, что у каждого страдальца человека с проблемной кожей должен иметься личный косметолог/дерматолог, который сам все расскажет и объяснит, а на сайт вы уже придете без вопросов чисто за покупками.

Если у вас имеется такой специалист, то смело можете пользоваться данным сайтом. Проблем не будет, правда если вам посылку не напутают.

Поэтому СОВЕТ: проверяйте содержимое посылки при курьере! Если что-то не совпадает, не принимайте посылку, иначе с такой обратной связью долго будете разбираться.

 

Навигация сайта: вполне удобная, не сложно разобраться. Все разделено на подгруппы.

Единственное, что сразу мне не понравилось - это внезапно выпадающее меню. При случайном попадании курсора на полосу разделов сайта, на весь экран выползает меню с подразделами. Что бы его убрать, нужно увести мышь далеко в бок или в самый низ. Лично меня это раздражает, так как происходит это с постоянной периодичностью.

Мне удобнее, когда меню выползает при нажатии кнопкой мыши на желаемый раздел, а не просто наведением курсора. Ну это мои капризы..

В остальном, сайт удобный, в первые же минуты легко во всем разобраться. С оформлением заказа совершенно нет проблем. Все предельно просто.

Приятный бонус - это их постоянные акции и подарки. В марте я делала заказ с 20% скидкой, во втором заказе я получаю в подарок гель для умывания в миниатюре (можно было выбрать термальную воду).

Доставка: от 2000 р. бесплатная. Курьер привозит прямо в руки, оплата на месте. Очень удобно.

Обратная связь/консультирование: это самое слабое звено магазина, и упаси вас бог обратиться к ним за помощью.

 

Моя история: с осени кожа на лице начала жутко капризничать, я решила, что это аллергия, но мой аллерголог открестился от меня словами "ничего не знаю, это не мое". До дерматолога ноги не дошли - то денег жалко, то времени нет, да и специалиста хорошего еще найти надо..

Про La Roche-Posay знаю давно, решила, что пора попробовать эту косметику в действии. И почему-то я подумала, что уж на официальном-то сайте мне помогут подобрать уход, они же в этом заинтересованы. Ага! Как бы не так.

Я наивно обрадовалась, когда увидела рубрику "Совет дерматолога". Описала подробно свои проблемы и вопросы и .. ни ответа, ни привета. Сейчас посмотрела - на вопросы, заданные в мае, дерматолог начал отвечать только в июне. Но свой я так и не нашла. Возможно вам повезет больше)

 

Пришлось перелопачивать кучу информации и отзывов, что бы сформировать хоть какое то мнение о продукции. И, так как мне нужно было срочно лечить кожу, заказала то, что сама посчитала более уместным.

 

Еще пыталась писать вопросы к конкретному товару, что бы получить ответ на почту. На них так же ответов не приходило.

 

Во второй раз, когда делала заказ, поймала консультанта онлайн и решила посоветоваться по поводу средств от солнца. Оказалось, что у них не весь ассортимент, что меня сильно удивило. Почему на официальном сайте не вся продукция(?)

Девушка порекомендовала мне поискать в аптеках, так как флюида, который мне нужен нет в наличии, а когда будет поступление, их не уведомляют.

Про аптеки я так скажу: у нас LA ROCHE-POSAY продается далеко не везде и ассортимент весьма скудный. А я жутко не люблю покупать/выбирать из того малого, что есть. К тому же, цены на них в аптеках значительно дороже.

 

Привожу часть диалога, который довел меня до нервного тика:

Вы: Флюиды солнцезащитные были в этом году весной? Или их вообще перестали производить?
И скажите пожалуйста, где я могу узнавать составы средств?

Конс.: Флюиды, у нас в интернет-магазине закончались. Составы на упаковки.

Вы: Понятно, что составы на упаковке) А что, если я хочу узнать состав ДО покупки? Где я могу найти такую информацию?

Конс.: В аптеке на упаковки

Вы: В аптеках не весь ассортимент! У меня нет времени ездить по городу искать составы. Вы можете дать мне источник, в котором я могу узнать составы ваших средств?

Последний мой нервный выпад она проигнорировала, не ответив)

Хочу заметить, что в разговоре ранее я ей говорила уже о том, что в наших аптеках сложно найти их продукцию.

Еще один момент: ее безграмотность бросается в глаза, что создает отрицательное впечатление о такой вроде как серьезной марке (онлайн консультант по-моему должен писать как минимум без очевидных ошибок).

 

Ценовая политика их для меня вовсе не плюс.

Объясняю почему, кому интересно:

Я сама работаю в продажах и столкнулась с такой проблемой - когда официальный дистрибьютор оптовикам дает цены выше, чем в своем магазине. Я не люблю работать с "той" компанией, потому что мы вкладываем время и деньги в рекламу, а клиент уходит к ним за дешевыми ценами и подарками, которые мы себе позволить не можем, потому что покупаем намного дороже. Естественно, я не поддерживаю весь ассортимент их продукции, потому что мне это не выгодно.

Получается, из-за того, что в аптеках цены выше, покупают у них "плохо", соответственно и ассортимент скудный. В итоге, в проигрыше* остается клиент и тут и там:

* хочется купить в интернет-магазине дешевле, с подарком да бесплатной доставкой, но нет возможности посмотреть состав и получить полноценную консультацию, да и ассортимент не полный. Опять приходится выбирать из того, что есть.

* в аптеке цены выше и залежалый товар, от того, что его месяцами никто не покупает и тоже далеко не весь ассортимент.

Выбирай, что душе угодно)

Какой-то осадок не приятный остается от этого магазина, как у покупателя, и от официального представителя, с профессиональной точки зрения.

 

В общем, итоги:

Данному магазину я рекомендую изменить свое отношение к клиенту - наладить обратную связь и поддерживать полный ассортимент продукции.

____________________________________________________________________________________

Как покупателям сайт рекомендую, если у вас нет вопросов по продукции. Он легкий в навигации, выгодный по ценам + скидки и подарки.

Три звезды ставлю за отсутствие обратной связи и неполный ассортимент.

_____________________________________________________________________________________

 

Сейчас вот смотрю сайт - конец июня, а флюиды от солнца так и не появились у них. Почему - мне не понятно.

 

Мои заказы:

Очень грамотная качественная упаковка!
Первая посылка.
Вторая посылка.
Отзывы о средствах буду выкладывать. Но скажу, что в целом, продукцией довольна. Что-то нравится, что-то не очень - как и у всех марок есть плюсы и минусы.

 

На данном сайте заказывать еще буду, потому что экономнее, но вопросы больше задавать им не буду, что бы не расстраиваться лишний раз)

 

Всем удачных покупок и как можно меньше разочарований!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Различные акции и скидки
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Игнорирование сотрудниками
Azalia B.рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2016
Да уж сервис потрясный... Странно, что состава нет на оф странице
26.06.2016
поздравляю с покупкой,неплохо так затарилась! 😉 да уж,такой сервис и помощь от "грамотного" консультанта можно только врагу пожелать.мне тоже кажется,что не так уж и велик процент тех,кто приходя на сайт аптечной косметики знает точно,что ему нужно.
26.06.2016
Vikysi4ka возможно кризис отразился на персонале.. А с составами так не должно быть. Я считаю, что информация должна быть в открытом доступе.

Deathsummer спасибо)
Для меня онлайн-консультант - это тот, кто обязан дать всю информацию по товару. Иначе для чего они там сидят, не понятно..
26.06.2016
Azalia B., "шоб было",как говорится. 😁 но правда по каким критериям отбирали того человека,с кем тебе довелось общаться-вообще непонятно.такое чувство,что какая-то Маня из 5го класса.
несерьезно это все.
26.06.2016
Deathsummer если бы вопрос был только в ней, я бы написала им, что бы они были повнимательнее с выбором персонала. Но ведь писать-то некуда - нет обратной связи. Меня игнорят..
26.06.2016
Azalia B., у меня бы,наверное,с таким магазином терпения надолго не хватило бы.стал бы искать другой вариант,да и лучше дороже купить,но чтобы относились хотя бы по-человечески. 😞 крепись там.
29.06.2016
Deathsummer аххах)) я долго обижаться не умею) просто делаю выводы и иду дальше. У них планирую заказать термалку и еще пару средств попробовать. Без вопросов)
Нашла уже один ИМ с аптечной косметикой, где все марки собраны, думаю если осенью появятся снова проблемы буду обращаться к ним.
12.07.2016
Я тоже не понимаю отсутствие товаров на оф. сайте. ну ладно, отсутствие, но когда ассортимент пополниться- как может быть неизвестно, или не быть уведомления?? А ходить по городу в поисках средства, то еще мучение, обойти несколько аптек, в одной есть одна позиция, в другой другая, в третьей вообще ничего нет. Странные они.
А грамотность консультанта отдельная песня, я думала, это уже я придираюсь, но смотрю и Вы пояснили этот момент))
12.07.2016
Bubble_gum для меня это очень странно, так как сама работаю в торговле и всегда знаю, когда примерно будет поступление и по какой причине оно задерживается.
По аптекам ходить ноги стирать я уже зареклась - когда надо сижу обзваниваю, узнаю в справочной аптек, где может продаваться нужное мне средство и сразу бронирую его, что бы не купили пока еду))
Явные глупые ошибки всегда бросаются в глаза и видно, что это не опечатка, а неграмотность. И с таким "специалистом" общаться сразу все желание пропадает. Мне кажется (на уровне инстинкта), что грамотность и ум тесно связаны 😁 И если в жизни это человеку никак не мешает, то в работе (в данном случае) как минимум вызывает недоверие клиента..
12.07.2016
Это точно,особенно когда аптеки расположены в противоположных концах города. 😉
GJ аватар
GJ
14.07.2016
вот не люблю я, когда не все, что представлено на сайте, есть в наличие, бесит просто(
09.08.2016
С сайтом не сталкивалась, но косметика у них не плохая! Сама ею пользуюсь, только заказываю не с офиц. сайта. Видимо не зря!
12.08.2016
Slobodianik Alena да, у них есть много хорошего) есть имаги, где ассортимент наверно даже богаче, чем на официальном сайте, да и консультацию спешат дать незамедлительно, стоит только зайти на сайт)
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также