Опубликовано 8 Декабрь, 2022 - 22:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1200 рублей

Заказала на свою голову доставку в постамат этой унылой конторы в ТЦ Ключевой7701-027 . Товар пришел 29 ноября в 10.36. Но уже в 18.21 того же дня пришла смс о том, что постамат не работает. С тех пор постамат чинят. Сначала говорили, что срок ремонта 3 декабря. Но не получилось сделать. Итого с 3 декабря по текущее число - конец 8 декабря - дата починки неизвестна. Пробовать вскрыть ячейки принудительно, чтобы отправить посылки клиентам, данная контора считает крайней мерой и прибегать к ней не хочет. Я скоро уезжаю. Если я не получу посылку 21 декабря, она будет невостребованна. По сути данная контора незаконно удерживает оплаченный мной товар и не сообщает дату, когда я смогу получить МОЮ вещь. Не рекомендую.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
torie2008не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2022
Upd
На все мои претензии и требования предоставить сроки устрашения неполадки и вручить мой товар ответ примерно такой: ой, сорри, мы ничего не знаем.

«Мы понимаем Ваше недовольство в сложившейся ситуации. Постамат является
сложным техническим оборудованием и в некоторых случаях на восстановление
требуется более длительное время от запланированного первноначально. К
сожалению, назвать точные сроки возобновления работоспособности терминала
мы не можем.»

Как так, что у такой компании нет:
- регламента по срокам ремонта - я запрашивала. Поддержка ответила, что нет такого!
- регламента и сроков работы по претензиям клиентов - тут тоже нет.
- понимания, что они просто нарушают законы РФ, задерживая товар и не сообщая СРОКИ вручения? По сути Pickpoint - это воры, которые присвоили мою вещь себе.

Да, и еще. Каждый раз оператор отвечает, что «заявка на согласовании». Мое мнение? Поломку можно устранить, но она дорогостоящая. И данный шараш-монтаж не хочет платить. Вот и все.
12.12.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией, однако, к сожалению, на данный момент назвать сроки восстановления работоспособности точки мы не можем. В случае, если Вы не готовы ожидать восстановления работоспособности постамата, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа. С нашей стороны вся информация по сложившейся ситуации будет предоставлена интернет-магазину. Приносим извинения за причинённые неудобства.
12.12.2022
Да, я уже обратилась. Но это Алиэкспресс и китайский магазин. Мне сказали идти к вам. Никто мне не согласует отмену заказа и возврата средств за товар, который лежит в постамате! Вы - воры и мошенники!
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также