Начитавшись отрицательных отзывов о авиакомпании Red Wings, я до последнего верила, что со мной такого не будет! Никаких задержек, и тем более переноса рейса на другой день, ну уж точно не будет… После ситуации с Авиакомпанией «Ред Вингс» я перестала верить в добрый розовый мир, расскажу почему НЕ стоит пользоваться услугами авиакомпании, тем более если у вас запланированы мероприятия после перелета 😉
8 декабря в 19.35 я должна была вылетать из Самары в Нижний Новгород. В 13 часов на почту пришло сообщение о переносе рейса на 00.25, звонок в Ред Вингс успешно не прошел, сказать конструктивно ничего не смогли, и даже никаких извинений. Все молча, вытягивая с оператора по слову)
Онлайн регистрации на перелет не было, что тоже очень не удобно, пришлось ехать в аэропорт за 3 часа до «того самого времени» Спойлер: это далеко не последнее изменение времени рейса 😉 Регистрация тоже задержалась на час, девушка быстро проставила печати, не поздоровалась, параллельно общаясь с кем-то из персонала, ручную кладь не проверили (а жаль, тогда бы я взяла больше))) Хотя кто знал, что я вообще не вылечу в Нижний 😂
Затем начались частые изменения времени рейса, сначала на полчаса, (перелет в 01.30), затем перелет поставили на 03.10, через 10 минут - время перелета уже: 04.40)))
Хотели предоставить гостиницу и воду, но я с морально уничтоженным состоянием заказала такси и уехала домой. В 2 часа ночи разбираться по возврату билетов мне не хотелось, и я решила оставить это на утро. В приложении КУПИ.БИЛЕТ. просто нажала на кнопку «вернуть» и поехала домой спать)
(с возвратом билетом, даже ВЫНУЖДЕННЫМ (не по моей вине) пришлось долго и упорно бороться, возможно поделюсь про это тоже)
Самолет улетел без меня, и естественно лететь на нем желания не было, ведь как оказалось он был сломан уже с 14 часов 8 декабря, чинили его долго, но насколько страшно подвергать людей такому… Безответсвенность полнейшая, поэтому собственно «Ред Вингс» забыты надолго, а то и навсегда)