Опубликовано 30 Январь, 2015 - 22:16

Приветствую тебя,дорогой читатель на страничке моего отзыва!Желаю приятного просмотра,полезного и интересного времяпровождения за прочтением!)

Хочу еще порадовать Вас теплыми и солнечными фотографиями и поделиться своим летним настроением!Хоть до лета еще достаточно далеко,но заряжаться позитивом и бодростью перед самым крутым временем года советую уже сейчас!Ну что,поехали?)

Маленькое отступление: почему я выбрала именно ветку с названием нашего отеля,а не самого курорта,на котором мы отдыхали,так как за пределы его мы никуда не выезжали.Почему?Всё объясню и расскажу ниже)

Итак,в сентябре 2013 года ( мы всегда летали отдыхать именно в сентябре) на неделю мы отправились в Египет.Это была моя первая поездка в эту страну.

Мы отдыхали в курортном городе Хургада.

Эль-Гурдака (Хурга́да)(араб. الغردقة‎‎ (произносится как [el ɣæɾˈdæʔæ] — Эль-Гурдука, El Ġardaqa), англ. Hurghada) — город в Египте и туристический центр на Красном море.

Мое путешествие

Полет составлял около 3,5 часов.Туда мы вылетали в первой половине дня (+ рейс был задержан начас),а в Москву наш вылет был рано утром и тоже задержан на час.

Аэропорт приличный,чистенький.После прохождения паспортного контроля у выхода нас ждал автобус и мы отправились в отель.Дорога длилась около 30-40 минут,за это время мы познакомились с гидом и узнала в общих чертах о городе.

На то время (сентябрь 2013 года) наше путешествие было достаточно сомнительным и опасным,так как в Египте были беспорядки и своего рода война,но благо наша территория отлично охранялась и никаких страшных и неприятных ситуаций не возникало.Тьфу-тьфу.Мы смельчаки)

И пришло время рассказать о виновнике моего отзыва - отеле,в котором мы проживали.

Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*

Отель замечательный,однозначно советую его,если удастся посетить Хургаду.

Отель только с русскими туристами

Да-да,кроме русских отдыхающих Вы там никого не увидите.Никаких иностранцев.Для кого-то минус,мы же к этому отнеслись нейтрально.

Территория отеля

Просторная,достаточно большая,вся в растениях и цветах.Все цивильно - дорожки чистенькие,газоны и кустики идеально подстрижены.Бассейны тоже в чистоте и порядке.

Очень красиво.

Бассейны и горки

В нашем распоряжении было 2 бассейна.Первый прям рядышком с главным корпусом отеля (ресепшеном) и баром ,с красивенными качелями.Но самая главная тусовка проходила у второго бассейна,где были горки ( 4 взрослые и две отдельно детские),также дорожка с течением.В серединке бассейна находился бар,где можно было утолить жажду прохладительными не алкогольными и алкогольными напитками.2 бассейна достаточно большие,всегда были чистыми и комфортной температуры.К ним же прилагались,безусловно,шезлонги и зонтики.

Рестораны

У нас было "все включено" и помимо нашего шведского ресторанчика,были рестораны Японской,Русской,Мексиканской,Итальянской ( и еще какой-то) кухни.Можно было их все посетить по 1 разу,предварительно записавшись.После неудачного похода в Марокко в Японский ресторан,мы это затею оставили)

О питании и о том,как мы кушали круглые сутки

Мы правда кушали там всегда и везде.На питание своим посетителям отель совсем не скупился.В ресторане с шведским столом можно было кушать 3 раза - утром,в обед и вечером.

Меню было очень разнообразным - и мясо,и рыбка,и много овощей и фруктов,и напитки.Вообщем все,что душе пожелаешь.Особенно много было восточных сладостей - это просто рай для меня.Вкуснота невероятная *_*

Никаких отравлений из-за пищи ни у кого из нас не было

Также за доллар или 2 (не помню точно) можно было на выбор купить свежевыжатый сок,из выбранных вами фруктов (его же и делают при вас).

Но на этом великое обжорство не закончилось - на пляже нас тоже ждала вкуснаааая еда - и шаурма,и пирожки,и и пицца,и различные свежие овощи,также холодильник с обычной водой в бутылочках.И мороженка)

Номер

К нашему номеру нареканий тоже не было.Обычный номер - приличный,чистенький (уборка производилась каждый день) с сейфом и холодильником.Ванна (точнее душевая кабина) и туалет совмещены - гигиена вся была соблюдена.

Также в номере был кондиционер,который нас очень спасала,но который стал причиной моих соплей;D

Номер у нас был на первом этаже прям рядом с ресепшеном и рестораном,в которым мы кушали.У нас был мини-садик со столиком и стульями.

Пляж

Собственный.Песчаный.С шезлонгами и зонтиками.Наш отель находился на берегу моря,поэтому до него было идти совсем ничего.

Почему мы выбрали Хургаду ,а не Шарм-Эль-Шейх ?Так как во втором рифы,и поплавать можно только с пантона и глубина там сразу очень большая,а я человек,который очень боится глубины и довольно плохо плавает (позор мне),а вход в море в Хургаде постепенный ,поэтому выбор пал на него.

Но хочу заметить,что поверхность под ногами очень опасная и может вам ножки повредить - маленькие кораллы,поверхность скользкая,каменистая.Поэтому мы приобрели на территории отеля вот такими тапочки,которые очень удобные и послужат отличной защитой ваших нижних конечностей.Стоило недорого и я их привезла с собой,вдруг еще удастся заглянуть на этот курорт)

Красное море

Если кто-то и не купался в египетском море,то уж точно слышал о его неповторимом подводном мире.И это так.Еще ни разу я такой красоты не видела.Обязательно берите с собой маску!Иначе вы оооочень много потеряете.

Вода чистейшая и прозрачная,к тому же очень соленая.Мне ( человеку,который с трудом плавает) удалось полежать на спине на поверхности воды и не боятся ,да еще и порадоваться солнышку,которое грело мое моську.

Я плавала только в тех местах,где мне было примерно по пояс или по грудь,так как я глубину боюсь и далеко не заплывала.Но даже на такой маленькой глубине я увидела очень много интересных и красивых рыбок!Это просто невероятная красота!Так интересно и необычно!

Пара,с которой мы познакомились ,видели большую черепаху ( я бы тоже не отказалась) ,а муж моей сестры маленького ската)

И немного моих фотографий с моим чудесным жирком :DDD,но на красивейшем фоне)

Помимо красивейших подводных жителей,были и не совсем живые ,но чудесные атрибуты моря.

Хотели мы привезти в Россию эту красоту,но гид нас предупредил,что такой перевоз невозможен и будет возлагаться большущий штраф.Пришлось с ними расстаться Sad Поэтому,будьте осторожны!

Анимация и развлечения

Аниматоры большущие молодцы!На территории отеля (возле бассейна) и на самом пляже и днем,и вечером всегда были развлекательные программы - и пенная вечеринка,и разнообразные шоу,и обучающие уроки по танцам и игра в дартс и многое,многое другое!Для тех,кому скучно просто валяться на шезлонге всегда найдется развлечение по вкусу.

Замечательный отель для отдыха с детьми

Я очень советую этот отель для отдыха,если у вас есть детишки. Аниматоры в момент их развлекут и дадут родителям чуть-чуть отдохнуть)У них есть собственная программа для детей,как дневная,так и вечерняя,после ужина.

О достопримечательностях

Из всех экскурсий был только дайвинг и поездка куда-то ,мы ими не воспользовались.На самом деле,смотреть там толком нечего.Но одно местечко все-таки нашлось и я вам спешу о нем рассказать)

Поющие фонтаны

Шоу "Поющие фонтаны" одно из самых красочных и посещаемых в Хургаде. Фонтаны находятся на территории крупного отельного комплекса "Голден Файв Сити", на площади перед главным входом в отель "Парадайз". Широкая мраморная лестница отеля служит своеобразным зрительным залом, места в котором лучше занимать заранее. За полчаса до начала представления на ступенях отельного амфитеатра уже яблоку негде упасть. Отсюда очень хорошо видны постоянно меняющиеся формы струящейся воды в соответствии с музыкальным рисунком и малейшие нюансы изменения в яркой цветовой гамме. Каждый вечер, ровно в 21.00 торжественно звучат первые аккорды, и под великолепную музыку Чайковского из балета "Щелкунчик" в небо устремляются разноцветные струи.

На само шоу нам не удалось попасть,но от этого впечатления остались только самые хорошие!Там ооочень красиво!

До этой достопримечательности можно было добраться пешком,но мы взяли на прокат вот такой симпатишный ретро-"автомобиль" .

Вдоль моря располагается набережная с дорожкой,по которой можно и ездить на таких автомобильчиках ,и просто прогуляться ножками.

По пути к фонтанам,мы проезжали другие отели и магазинчики.

Увидели такую красивую кису)

И вот мы на месте) Посещали его мы 2 раза ,первый- исследовали территорию,второй- для фотографий.

Безумно красиво,согласны?)

И мне кажется,что фотографии получились особенно прекрасными!)

После похода к фонтанам мы решили проехать дальше по дорожке и осмотреться.Отели закончились ( некоторые были недостроенные или совсем закрыты),началась пустыня,довольно жутко ,если честно.Ничего особенного не увидели,кроме как какого-то животного,напомнившего лису.

О животном мире

Он разнообразен не только в море ,но и на суше.Хочу вас познакомить с нашими друзьями)

Самым главным,безусловно ,был верблюд по имени Василий,который катал детишек и взрослых по береговой линии около нашего отеля.Милейшее создание,от которого кстати не воняло.

Симпатичные ящерки тоже попадались нам на глаза.

Нам очень понравился этот рак-отшельник,которого мы успели порядком помучить.Нет-нет ,вы не подумайте.Мы не живодеры и не мучали его,а просто наблюдали за ним,как он прячется под свою ракушку от страха (ну очень забавно) и как пытался с нашего шезлонга ускользнуть.Потом безусловно,мы его отпустили)Назвали мы его Гаспарчиком:D

О неприятном

Наш отдых был замечательным ,но в бочке меда всегда есть ложка дегтя,поэтому хотелось бы поведать Вам о неприятной ситуации и предостеречь.Как я уже говорила,пищевых отравлений у нас не было,а вот алкогольное было и только у меня.Почему грешу на алкоголь?Все объясню.Я не из того числа людей,которые безумно любят алкоголь и когда приезжают отдыхать пьют круглосуточно,но я его себе позволяю.В тот вечер мы хорошенько поужинали и отправились в бар посидеть.Я заказала себе мохито (безумно его люблю,точнее любила) .Его ,кроме меня больше никто не пил.На вкус он был вполне привычный,но немного специфичен из-за травы,которая там была.Как я поняла,не мята ,а ее заменитель.Я выпила всего один стаканчик и больше никаких напитков не употребляла в этот вечер.Мы успели и погулять,и пофотографироваться,но когда зашли в номер,мне поплохело.Начало тошнить ,я отправилась в туалет,но ничего из меня не вышло.Я отправилась в кровать спать и тууут понеслось.Мне было неописуемо плохо - я не находила себе места,мне было то жарко,то холодно,очень сильно тошнило.Периодически я бегала в туалет и блевала.Сама консистенция,которая выходила из меня ( я извиняюсь за выражения и такую информацию) зеленого цвета.Тут все сразу стало понятно.Один раз я не успела в туалет..И мое белоснежное постельное белье было испорчено,но спасибо персоналу ,которое его поменял.Под утро я заснула и немного поспала.Следующий день я провела в кровати,рвота у меня была 1 раз с утра и все.К вечеру я оклемалась,но состояние было жуткое.Меня спасал Энтеросгель,который мы взяли с собой.

Из своего неудачного опыта,хочу вам настоятельно порекомендовать быть более аккуратными в выборе алкоголя(а лучше покупать его в аэропорту в Duty free) и еды ( подруга у меня два раза травилась в Египте),дабы избежать подобных ситуаций.

А в целом отдыхом я осталась очень довольна!Красное море того стоит!Оно безумно красивое!К тому же с отелем нам крупно повезло!

Сняла один балл за мое отравление и скудное наличие достопримечательностей!

Большое спасибо за Ваше внимание!

Путешествуйте и радуйтесь жизни!

Ваша Даша.

Если Вы любите путешествовать или узнавать что-то,хочу поделиться ссылками моих отзывов на интересные местечки:

• Анимация
danya_beautyрекомендует
30.01.2015
Красота какая! Love
Очень увлекательный отзыв, тоже хочется побывать в Египте Smile Возьму на заметку
Хороший у вас пляж в отеле был!) эх тоже захотелось на море)
30.01.2015
Очень красивые фотографии! Smile Жаль, что случилась неприятность с отравлением, на отдыхе нужно быть очень осторожной Sad
Я очень рада,что отзыв Вам понравился и был полезным!
А насчет отравлений да,впредь буду осторожнее и вам того же советую! Smile
31.01.2015
Такое спокойное море Love Красота)
Леди Джан , оно чудесное Love
аааах ну какая же красота) завидую тебе по-белому!
31.01.2015
глядя на эти фото прямо на отдых захотелось Smile
классно) шикарные фотки))
Крутой отзыв!Smile)) очень подробно и качественно изложена информация, еще и много фотографий:))
31.01.2015
Шикарно! По фотографиям все идеально и без недостатков, если не считать "милых" ящериц Laughing out loud
какая красота.
неприятные ситуации везде можно найти, главное на них не зацикливаться)
01.02.2015
На счет ложки дегтя - слышала, что в таких странах он ужасный, его и мешают не пойми с чем и чего только не делают
какая красота!!! Smile
03.02.2015
Читать ваши отзывы одно удовольствие. Совмещаю это с программой Орел-Решка-кайф. Большое спасибо,что не поскупились на фото. Читать было ещё интереснее. Верблюд Василий меня порадовал,вот ведь имя для животного"ненашинского",а то,что такую красоту не разрешили взять-обидно. Хорошо хоть гид предупредил
04.02.2015
Мне очень приятно читать Ваши комментарии!Я очень рада,что мой труд оценен и был полезен и интересен!Спасибо за Ваши оценки! Wink Party
Я согласна,что везде есть неприятные ситуации,но когда это касается твоего здоровья следует быть по максимум осторожным!)