Увидела это "чудо" в магнит-косметик, мельком пробежалась по отзывам - вроде хорошие. Крем приобрела чтоб вкусно руки вкусно пахли, да и лицо по возможности тоже =D
Но, увы и ах, распечатав баночку не почуяла ровным счетом ничего. Ну вот совсем. Пахнет кремом и пахнет. Думаю, может что со мной не так? Открыла лосьон для тела, купленный в том же магните, чувствую аромат персика и кокоса. Опять нюхаю нашего гвоздя программы - ничего. Однако все же унюхала часа через 2-3 в баночке еле еле слышимый запах слегка забродивших ягод. Но даже этого запаха после нанесения крема НЕТ! Обидно :с О чем хотела бы еще сказать. Irecommend, видимо, уже все равно на достоверность отзывов. Я решила пересмотреть отзывы на крем еще раз и поняла, что все отзывы с пометкой "Предоставлено на бесплатное тестирование". (может кто-то разъяснит, почему с такой пометкой почти нет ни одного отзыва с оценкой 3). Ну нечестно же, то, что в них описано, явно не соответствует действительности. Крем впитывается минут 30 минимум, кожа на лице кажется жирноватой после него. Но шелушения не замечаю, плюс-таки есть. Консистенция слегка напоминает гелевую. Но не пахнет он никаким летом, никакой малиной/вишней/ананасом и т.д. Да и странно, что на один кремчик за месяц появилось более 300 отзывов. Будьте внимательнее и не ведитесь на вот это вот всё. Не могу найти пока что ни один отзыв, где девушка сама бы приобрела этот крем. Может, я и не права и мне попался крем с браком, например (в чем я оооооочень сильно сомневаюсь). Расстроена после этой покупки.
Крем мог оказаться подделкой. Если Летуаль периодически подделывает духи, почему Магнит Косметик не может заниматься тем же самым на волне популярности кремика? Я полистала ветку с отзывами, есть отзывы с нейтральным рейтингом (3 звезды из 5) и они тоже писались как обзорка. Или как вариант, крем неправильно хранили в магазине.
я нашла всего 2 таких отзыва, кстати, пролистав всю ленту. Я просто никогда не сталкивалась с подделкой кремов, как-то странно это 😞 да и не такой он вроде и популярный..Отзывов-то много не потому что его покупали, а потому что компания отправила на тестирование достаточно большому количеству людей.