Опубликовано 14 Декабрь, 2017 - 17:13

Написать на этот серьезный препарат я решила, когда узнала, что некоторые мамы без опаски применяют его детям. Расскажу об ощущения взрослого. О зависимости и страхе, о том как слезть и не умереть.

 

Действующее вещество:

Ипратропия бромид + Фенотерол* (Ipratropium bromide + Fenoterol*)

Показания

Показания препарата Беродуал®

Профилактика и симптоматическое лечение хронических обструктивных заболеваний дыхательных путей с обратимым бронхоспазмом: бронхиальная астма, хронический обструктивный бронхит, осложненный или неосложненный эмфиземой.

 

Беродуал для ингаляций инструкция

 

Беродуал цена около 500 рублей за аэрозоль.

 

Назначен был для облегчения астматического бронхита врачом со словами :"Купи вот, дыши им постоянно. Да запишись к пульмонологу. Расскажет как тебе доживать".

Добрый доктор также заметила, что лёгкие у беродуальщиков как тряпочки, но тут ничего не поделаешь.

Начинать доживать когда тебе еще и 30 нет, думаю, никому не захочется.

 

Может вы видели в метро социальную рекламу предлагающую отправить смс чтобы помочь какому-то человеку дышать? Так вот это простое желание ДЫШАТЬ и не задохнуться во сне - оно становится самым главным.

Оно не дает спать от ужаса. Астматический бронхит в фазе обострения или рецидива - это ужасно. Сложно ходить, невозможно спать. Но главная опасность - это риск задохнуться.

 

У нас в садик пошла дочь и её садовские болезни из сада перекочевали к нам домой. Они не прекращались и превратили нашу жизнь в сплошную вереницу болезней. Рецидив длился два месяца. Ухудшение состояния приносит буквально всё. Особенно осторожным в этот момент могут стать ароматические масла или спреи. Поэтому читайте инструкцию к средствам и исключите ароматические масла. Например средства типа "дыши" или "сопелка" из лечения всех членов семьи.

 

Впервые беродуал прописали врачи скорой помощи, чтобы снять бронхоспазм. Это было экстренное, реанимационное средство. Им помогают раковым больным чтобы облегчить их участь. Это не брызгалка от кашля или от простуды.

 

Бронхоспазм: что это такое?

Это патологическое состояние, при котором нарушается проходимость бронхов, в результате чего дезорганизовывается легочная вентиляция и затрудняется отток бронхиального секрета. Такие негативные изменения в организме приводят к нехватке кислорода в органах и тканях, возникновению ощущения удушья.

Ощущения.

 

Вдохнул и очутился в нирване. Такой наркотический кайф. Моментальное расслабление и облегчение. Снятие симптомов бронхоспазма. Возможность снова ДЫШАТЬ и почувствовать себя здоровым.

 

Вот так выглядит баллончик.

Есть мундштук для удобства. Описывать его стильный внешний вид не буду

Побочные действия

Наиболее частыми нежелательными эффектами являются мелкий тремор скелетной мускулатуры, нервозность, сухость во рту и изменение вкуса; реже отмечаются головная боль, головокружение, тахикардия и ощущение сердцебиения, особенно у пациентов с отягощающими факторами. Со стороны дыхательной системы: кашель, раздражение дыхательных путей, фарингит; редко - парадоксальный бронхоспазм. Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, диарея, нарушения моторики ЖКТ (особенно у пациентов с муковисцидозом) Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко - снижение диастолического АД, повышение систолического АД, аритмии (при применении высоких доз), фибрилляция предсердий, суправентрикулярная тахикардия. Со стороны органа зрения: при попадании препарата в глаза - мидриаз, повышение внутриглазного давления, глаукома, боль в глазном яблоке. Боль в глазном яблоке или дискомфорт, нечеткое зрение, ощущение появления ореола или цветных пятен перед глазами, в сочетании с гиперемией конъюнктивы и корнеальным отеком могут быть симптомами острой глаукомы. Следует использовать капли, суживающие зрачок, и немедленно обратиться к окулисту. Иногда отмечаются обратимые нарушения аккомодации. Аллергические реакции: редко - кожная сыпь, ангионевротический отек языка, губ и лица, крапивница, бронхоспазм, ларингоспазм и анафилактические реакции. Прочие: гипокалиемия, повышенное потоотделение, чувство общей слабости, миалгии, мышечные судороги, изменения психики
Источник:[ссылка]
© [ссылка]

Какие были побочки :

  • Головокружение
  • Сухость во рту
  • Тахикардия. Сердце буквально готово выпрыгнуть из груди.
  • Тошнота
  • Слабость
  • Трясущиеся руки. Они просто ходили ходуном.

 

Зависимость от беродуала.

Это рождает не только страшнейшую психологическую зависимость, но и физиологическую.

В период обострения прибегать к нему приходилось 4 раза. Очень быстро и этого стало не хватать. С трудом удавалось продержаться положенные 6 часов.

 

Организм требует очередную дозу начинает сам провоцировать бронхоспазм.

Пользовались когда-нибудь долго брызгалками для носа? А знаете, что есть люди которые пользуются ими постоянно? Годами?

 

Тут еще хуже. Зависимость приобретает патологический характер очень быстро. Это напоминает тягу курильщика к сигарете. Вы боитесь выйти из дома без заветного баллончика. Вам кажется, что вы его потеряли и начинаете в ужасе шарить по карманам. И покупать еще баллончик в страхе от того, что первый может закончиться посреди ночи.

 

Очень скоро вы почувствуете, что вам нужно все больше и больше. Ожидание до следующего впрыска станет по настоящему мучительным. вам будет больно, тяжело и страшно. Если не попытаться слезть, легко дойдет до брызганья каждый час. Такой исход просто гарантирован если не прекратить вовремя.

Вот средство которое гарантированно помогает, дарит несравненный кайф и иллюзию нормальной жизни. Вдохну еще разок. А завтра точно брошу.

 

Итак, с вопросом вызывает ли беродуал привыкание? Мы определились. Да, вызывает и еще какое. Причем какое сильнее физиологическое или психологическое, сказать трудно.

 

Что поможет избавиться от зависимости?

Сходите к хорошему пульмонологу. Хороший встретится не сразу. Понадобилось дойти до КДЦ.

У меня чтобы сдать все анализы нужные для этого, ушло около 2-х месяцев.

В таком состоянии сложно даже дойти до туалета. Так что, зная нашу бюрократическую систему берите с собой помощника. На случай ситуации когда Вас попросят: "спуститесь по лестнице с 3-го этажа на первый, возьмите бумажку, поднимайтесь на четвертый, а потом опять спускайтесь к нам".

 

Все встреченные пульмонологи в тубдиспансере и очереди в которых сидишь рядом с раковыми больными, не прибавляют надежды. Они будут её отнимать и советовать вам лекарства вызывающие еще большую зависимость. Не слушайте!

 

Если у вас не рак в последней стадии, надежда есть.

 

Как помог пульмонолог?

 

Прописал симбикорт турбохалер. Объяснил, что беродуал - это средство для реанимации. При постоянном приеме ты и правда доживаешь и в лучшем случае протянешь года 2-3.

Подтвердил, что существует зависимость. Но средств слезть с неё нет кроме силы воли. Причем принцип по которому курильщики бросают - уменьшать количество доз, тут лучше не применять. Но в один миг слезть не получится один волевым решением - это факт. Вам нужен помощник. Для меня это был симбикорт турбохалер. О нём я подробно расскажу отдельно.

 

Не забывайте, что медицина не стоит на месте! Сейчас есть лекарства которые помогут не просто замаскировать на время симптомы, а будут вас поддерживать и лечить одновременно. Они помогут вам вылечить качество жизнь! Это факт! Беродуал в этом деле точно не помощник. Он отнимает последнюю надежду.

 

Ни в коем случае не назначайте его себе и своим детям самостоятельно! Консультируйтесь с врачом и избегайте его всеми силами!

Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2017
Беродуал хорошее лекарство, и именно в пульме его и добавляют во все практически ингаляции обязательно, причем как для хобликов так и для бронхита. На цикле пульмы и фармы разбирали кучу лекарств, так и в больнице, и даже очень хорошие пульмонологи его советуют) На себе так же испробован и детям малышам и бабушкам дедушкам, только с небулайзером)
Прям страшилки написали )))
Выздоравливайте)
14.12.2017
Не на постоянной основе. В острой фазе, да. Когда вот-вот коньки отбросишь. А если острой фазы нет, зачем? Есть другие лекарства. Его назначали моему свекру который умирал от рака и моей дочери когда у неё был легкий кашель. Типа брызни, дыхни, залей в небулайзер и всё пройдет, можно в сад чесать.
Свекр так и умер с ним во рту. Но у него на тот момент осталась четвертинка от одного лёгкого и половинка от второго.
14.12.2017
Я спорить не буду)) Люблю вас читать , и даже этот отзыв был интересный как всегда) Просто я и сама лечилась им, и пациентов наблюдала, плюс сама видела их и после ингаляций и как они чувствовали себя узнавала, кстати ни один на моей практике не подсел. И дома у нас есть небулайзер и беродуал, недавно мама и бабушка с кашлем мучались, опять же курс закончили и все) Да и от кмн и дмн не слышала таких уж страшилок, просто все очень индивидуально. Да и астматикам все эти лекарства пожизненно, но там строгие дозировки, многие перегибают палку, таких очень много поступают от передозировки по скорой и практически все в астматическом статусе, а из него вывести практически невозможно.

А отзыв конечно имеет место быть, ведь это ваш опыт Smile
14.12.2017
Ужасный и прекрасный отзыв одновременно...
14.12.2017
Спасибо. Может поможет кому-то. Потому, что ощущения тех кто на нём сидит и способы слезть, мне в свое время приходилось собирать по крупицам. А потом уже проверять. Многие и слезать не хотят. Боятся.
14.12.2017
Мой муж его использовал, потом спрыгнул.
14.12.2017
Он молодец, ваш муж. Спрыгнуть очень сложно. И главное про зависимость врачи предпочитают сначала молчать.
Во многом согласна... и всё же, вот так однозначно одни балл ставить... дело не в том, что беродуал плохой, а в том, что его назначают, когда это нецелесообразно. Вот морфий тот же, да и кокаин, с которым вы сравнили - да, наркотик. А сколько он жизней спас!
14.12.2017
Прошу прощения, но морфий жизни не спасает, он делает остаток тех самых жизней более-менее комфортным.
Ну, это теперь. А раньше разве не считается?)
14.12.2017
Я не очень понимаю... Вы за то чтобы люди лечились устаревшими лекарствами с кучей побочек когда есть другие, щадящие и лечащие?
Нет. Я имела в виду, что иногда и без такого препарата, к сожалению, не обойтись. Просто вам его выписали зря, конечно - это крайняя мера.
14.12.2017
Ничего какая после него возникает зависимость? Даже не посмотрю в сторону этого препарата. Жесть какая... Shock
14.12.2017
Я надеюсь, у тебя не возникнет необходимости. Всё-таки это узкоспециализированный препарат.
14.12.2017
Ужас какой. Хорошо, что вы нашли замену! У моего дедушки была бронхиальная астма, и очень похожие внешне штуки с лекарствами, хотя названий не помню уже
14.12.2017
Они все похожи друг на друга внешне. Но различаются по воздействию.
14.12.2017
Так непривычно читать у тебя не веселый отзыв, а такой тяжелый, откровенный( Очень жаль, что пришлось подобное пережить.
14.12.2017
Когда буду писать свою биографию, возьму псевдоним Депрессянин. Big smile
14.12.2017
Ох тыж жесть какая Shock

Вдохнул и очутился в нирване. Такой наркотический кайф. Моментальное расслабление и облегчение.
14.12.2017
Да, да.
14.12.2017
Автор действительно описал реальность, которая может произойти с любым, кто начнет принимать постоянно этот препарат и некоторые другие из этой же оперы. И его правда назначают в экстренных случаях и рекомендуют иметь в аптечке астматикам именно для тех самых случаев.

Для лечения (или как это правильно называется, для базисной терапии), есть другие препараты и достаточно эффективные, причем такие, которые вообще в кровоток не всасываются и соответственно привыкания вызвать не смогут (если конечно сам человек себе в голову не вобьет).

А то, что некоторые врачи до сих пор живут в каменном веке и назначают такие вещи всем подряд, вот это как раз ужасно.
14.12.2017
Да я полностью с Вами согласна. Это именно то, что я хотела донести.
14.12.2017
Одно лечим - другое калечим (
14.12.2017
Точно. Я думала, когда выписали, это единственное средство, а оказалось, что их много. Дороже, но лучше.
Его в качестве ингаляций даже в неврологии назначают детям с кашлем, не бронхитом, типа, профилактика...
Есть знакомые астматики и да, как только они вспоминают, что у них волшебного ингалятора, то все... начинается приступ
14.12.2017
Да, у нас в поликлинике его выписывают для того чтобы ребенок не сидел две недели с орз, а быстрее окочурился ой, выздоровел.
Психологическая зависимость она такая...
Там написано про изменения сознания. От самой болезни и нехватки воздуха уже есть это изменение. Уже начинаешь реально видеть все в черно-коричневых тонах. И кажется, что нет надежды. Особенно если длится это всю весну, осень и зиму.
жесть... я просто на капли от насморка была подсела, без них дышать не могла, так чтобы слезть с них потребовалось две недели. Так трудно дышала, все время хотела схватиться за спрей. А тут препарат посерьезнее...
Выздоравливайте! Не болейте!
14.12.2017
Наши назначают пульмикорт, вентолин и длительно монтелукаст (сингуляр или синглон или монтел).
14.12.2017
3 из 5 пройденных врачей назаначили беродуал. Один отличился и назначил что-то еще ядовитее.
14.12.2017
Объяснил, что беродуал - это средство для реанимации. при постоянном приеме ты и правда доживаешь и в лучшем случае протянешь года 2-3.
Не могу не согласиться!
Этот препарат спас не одну жизнь!

С Вашим мнением позволю не согласиться)) и вот почему:
Не препарат плохой, а врачи косорукие. Дело в неправильном назначении и применении. Если постоянно и/или в немеренных дозах употреблять корвалол или обезболивающее (да что угодно!), то даже эти, кажись безобидные препараты, вызывают привыкание и становятся наркотиком.
У меня племянник (13 лет)- аллергик. В период обострения у него всегда с собой баллончик с беродуалом. Когда ребёнок начинает задыхаться, без этого лекарства никак не обойтись. Даже скорую дождаться не успеешь... Так что в период цветения он никуда не выходит без него. Но, ещё раз выделю, в период обострения. В остальное время он спокойно без него обходится, руки не трясутся, если забыл в портфель положить, кайфа от приёма тоже не испытывает.
Страшно, какие ужасные средства выписывают врачи
14.12.2017
Я вот читала, что педиатр всея инстаграма своим детям делает с ним ингаляции, а ты такие ужасы пишешь, ох...
Выздоравливай скорее!
14.12.2017
Я привыкания не заметила, но и особого улучшения. Болеем всю осень и зиму. В беродурале я чутка разочаровалась. Кашель не прогрессирует неделями...
15.12.2017
Какой ужас. Как страшно жить!
Вы на правильном пути к прозрению о том, что, к сожалению, сегодня представляет из себя наша медицина. У меня тоже есть знакомая, учится в меде, бактериолог, просто так пьет терафлю, типа от него бодрит и спится хорошо. Видимо, врачей так учат сейчас. Жесть, других слов нет, также, как и назначение беродурала на любой кашель "для подстраховки" и антибиотиков на сопли "на всякий случай". А потом дети после такого "лечения" и становятся астматиками и аллергиками, ну и вечными клиентами врачей..
15.12.2017
А потом дети после такого "лечения" и становятся астматиками и аллергиками, ну и вечными клиентами врачей..
Да, именно так. И это здоровые дети. А если человека с астматическим бронхитом посадить на него, как в моём случае, то добрый доктор очень скоро предложит оформить инвалидность. Мотивируя тем, что для доживания доза уже нужна больше и больше.
Вы на правильном пути к прозрению о том, что, к сожалению, сегодня представляет из себя наша медицина.
Это я уже давно поняла. Как и то, что можно умереть в очереди. Или по пути в аптеку. Ведь задыхающийся человек может не сочувствие вызвать, а заставить аптекаря закрыть окошко и убежать в подсобку. Не поняла только как своевременно себе помочь правильно. Это очень тяжело перебирать лекарство за лекарством и на себе проверять.
Можно же было и не дожить до того как нужное лекарство найдется.
Реформа медицины добила то, что было. И теперь действительно можно умереть в очереди, потому что на всё квоты, а врачи не всегда сразу на глаз могут определить, действительно ли случай настолько тяжел, что нужно положить в стационар, например. Это сами врачи пишут.
Ну а насчет лекарств, все больше вижу людей, которые, разочаровавшись в аллопатической медицине (да еще и в нашей реальности), приходят к гомеопатам и остеопатам. Про гомеопатию я пока сама читаю, разбираюсь, на себе и близких не проверяла еще, поэтому прямо рекомендовать не могу, хотя многие пишут, что да, именно астмы и аллергии гомеопаты классические лечат, в отличие от официальной медицины, предлагающей гормоны на всю жизнь. Напрягает именно то, что куча заболеваний вообще не лечатся, а просто убираются симптомы, но ведь болезнь прогрессирует потихоньку, а всем наплевать как-то, всех устраивает, что человек живет на лекарствах.
Остеопат неплохо помог мужу с остеохондрозом, перестала болеть шея, ушли головные боли.
15.12.2017
Какие были побочки :

Головокружение
Сухость во рту
Тахикардия. Сердце буквально готово выпрыгнуть из груди.
Тошнота
Слабость
Трясущиеся руки. Они просто ходили ходуном.
Не сталкивалась с таким препаратом, но побочки, конечно, очень серьезные Puzzled
15.12.2017
знакомое лекарство
15.12.2017
Не сталкивалась с данным средством, но ребёнку точно не стала бы его давать ?
15.12.2017
Здоровья вам всем!
15.12.2017
Беродуал хорошее средство, просто его нельзя использовать постоянно, а лишь при необходимости. Один раз делала ребенку ингаляции с ним при бронспазме (выписывал врач), двух раз хватило
Буду обходить его стороной!
16.12.2017
Я астматик, уже много лет. Вам просто не повезло с врачом. Не в самом препарате дело, а в неправильном его назначении и в некомпетентности врача. Мне этот препарат назначали только для купирования сильных приступов. И он помогал не раз, зависимости не вызвал, так как изначально врач мне сказала - применять только тогда, когда приступ сильный, и нужно его быстро снять.
"Симбикорт" - это препарат другой группы, у него другой принцип действия, он именно поддерживает стабильное состояние, предупреждая возникновение приступов в принципе.
Сам по себе "Беродуал" неплохой препарат, но он не предназначен для постоянного применения, а вот в экстренной ситуации, когда человек задыхается - он очень помогает. Он также эффективен при лечении бронхита - в составе комплексной терапии, в острый период его ненадолго назначают и взрослым, и детям, для облегчения состояния.
16.12.2017
Тут еще хуже. Зависимость приобретает патологический характер очень быстро. Это напоминает тягу курильщика к сигарете.
А вот это знакомо.
16.12.2017
Сыну недавно его выписывали при бронхите, но мы обошлись пульмикортом. Страшно, когда возникают проблемы с дыханием, особенно у ребенка.
17.12.2017
Нам приходилась делать сыну ингаляции с беродуалом и пульмикортом, чтобы снять бронхоспазм.
Сейчас лечимся, к счастью, бронхоспазмы пока не повторялись.

А папе, при 4 стадии рака легких также назначали беродуал. Вы правы Sad Один тот же препарат для таких разных ситуаций.
27.02.2018
Делала ингаляции ребёнку беродуалом. Разные случаи - разные дозы. Основная еге функция - раскрыть бронхи во время спазма. То, что Вам врач не рассказал для чего и когда его использовать, не значит, что он такой страшный. А побочки есть у любого лекарства, даже самого безобидного.
27.02.2018
Складывается ощущение, что вы отзыв то и не читали. Я отлично знаю от чего он. Мой родственник умирал у меня на глазах и единственная помощщью было это лекарство.
Отзыв о том, что препарат серьезный, но должен применять в особенных случаях, а не от кашля и насморка. Многие мамы почему-то думают, что это что-то вроде зеленки. А, вреда не будет. А подкрепляют часто эту веру врачи которые могут назначать его детям при обычном орз когда этого не требуется.
27.02.2018
Как раз таки я его прочитала, название отзыва заманило, ведь я этим препаратом ребёнка лечила, и знаете от чего - обструктивный бронхит первый раз, а второй раз - астматический бронхит, именно бронхит, а не астма, что очень важно (по тому, что Вы описали больше похоже на астму) . И ничего того, что Вы описали не наблюдала и ребёнок не жаловался, и мы успешно пролечили болезнь, и да, этот препарат применяют в острый период, а не для лечения кашля, я это знаю. Повторюсь, что у Вас проблема была не из-за препарата, а из-за некомпетентности врача. Но реакции у каждого - это все индивидуально, потому это Ваш опыт, но сравнение в названии отзыва слегка преувиличено
12.01.2020
С 15 лет им пользуюсь, ну как пользуюсь, после первого раза когда случился первый приступ мне поставили диагноз бронхиальная астма, мне его прописали и он мне помог моментально. И за 20 лет мне приходилось к нему пибегать раз 10 не больше и каждый раз мне хватало 1 применения, и я могла забыть про него на год или 2, по этому очень удивлена когда пишут про какое то привыкание к нему??
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также