Опубликовано 28 Май, 2018 - 16:19

Делала заказ в магазине Ив Роше для бабушки. Бабушка очень просила определенные духи, которые уже сняты с производства. Я нашла их только в интернет-магазине. Заказала 22 мая. Заказ был принят, соответственно я его ожидала 23 мая. Добавлю то, что бабушка улетает в другую страну и время определенно поджимает.

23 мая не было ни звонка, ни смс от курьера. 24 мая я решила сама набрать, уточнить статус моего заказа. На что мне было сказано: "с вами вчера связывался курьер и вы отказались от посылки". Я была в недоумении, но решила, что у всех бывает. Менеджер сказал, что тогда переносит мой заказ на 25 мая. Я согласилась, пусть уж лучше так. у всех же бывают ошибки.

Утро 25 мая. Тишина. День. Опять тишина. Решила набрать еще раз и уточнить: где мой курьер. Операторы мне сказали: ваш заказ в стадии обработки. Тут я уже не выдержала и потребовала решить мой вопрос в индивидуальном порядке: прислать мне экспресс-курьера или любым способом доставить мне товар сегодня. На что мне сказали: это невозможно, мы можем перенести заказ только на другой день.

В третий раз "кушать завтраки" я не готова. Тем более человек уже улетает...

Одним словом, им, как и многим другим крупным курьерским службам, откровенно наплевать на своих клиентов и на любые человеческие и моральные принципы.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Плохая организация работы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
golosdyshiне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2018
Добрый день! Пожалуйста, уточните номер заказа, с получением которого возникли затруднения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
29.05.2018
номер заказа 202164051144
Кстати, после последнего разговора мне так ни разу и не перезвонил. Сегодня уже 29 мая.
29.05.2018
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Своевременная доставка не состоялась по вине курьера. За данное нарушение с сотрудником будет расторгнут договор. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией и приносим свои искренние извинения. На текущий момент заказ возвращен в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
30.05.2018
То, что вы написали выше - не дает толком ответов на мое негодование: про курьера я слышала еще от операторов. Я просила исправить "косяк" курьера и мне было сказано, что исправят. Когда же и первый "косяк" не исправили, я попросила индивидуальный подход к решению моей проблемы. Чего так же не было.
В случае, когда клиент крайне недоволен, компания может пойти на многие меры для устранения подобной ситуации. Вашей же компании - глубоко на все это. Сама работаю в логистике и знаю, что такое развоз. и знаю, что приходится иногда чуть ли не самой на своей машине везти, лишь бы угодить клиенту.
В этом наверное разница Вас -крупных пупов Земли на рынке в этом сегменте и маленьких курьерских служб, которые каждому клиенту рады.
Да и другие отзывы о Вашей компании многое говорят....
30.05.2018
Добрый день! Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. 25.05.2018 г. доставка не состоялась, так как ранее зафиксирован отказ, и заказ автоматически был оформлен на возврат. Также проводится аудит звонка, в случае выявления вины, сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Выражаем надежду на понимание. Благодарим за обращение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также