Опубликовано 30 Май, 2018 - 11:07

  • Самая отвратительная транспортная компания в мире! Как работает их сервис служба, как работает их Система отслеживания?? Такое ощущение что всё живет своей жизнью ! А операторы говорят по телефону заученные фразы , никак не отвечающие на конкретный вопрос!!!

все началось с того, что заказывая вещи с американского сайта я не имела возможности выбрать транспортную компанию , «доставляет» от туда только спср? отслеживала все время посылку на сайте, дождалась сообщений в Вайбер о том, что должна подтвердить личные данные, - подтвердила! На следующий день получила сообщение от дпд с подтверждением адреса, - подтвердила! Звонил курьер 12 мая и назначил дату доставки на 24 мая! На мой вопрос почему так долго , сказал что это ближайшая дата. Ок! Жду курьера 24-ого числа... тишина! Звоню на горячую линию спср, а мне спокойненько говорят , что мою посылку отправили ОБРАТНО!? и разбираться теперь я должна с отправителем??‍♀️ То есть с американским сайтом , который вообще не при чем, они в срок мне все оправили , а уже спср что то напутали, и либо потеряли, либо не знаю что сделали с моей посылкой! По телефону меня перекинули друг на друга около 10 операторов, своими нулевыми ответами довели меня до крика, на что в итоге ещё и смеялись в телефон! Пришлось ехать в офис компании. В субботу там находились только представители дпд, которые пожав плечами сказали, что им от спср ничего передано не было! На мой вопрос о том, что мне именно от них звонил курьер и уже назначал дату доставки и именно дпд запрашивали мой адрес , сказали : «ну он заранее просто назначал, в Омске посылка ваша не была вообще, она в Москве видимо потерялась, спср нам данные передали что посылку отправят , но не отправили!» ГЕНИАЛЬНО!!! Приезжаю в понедельник, наконец застаю представителя спср, объясняю ситуацию , девушка извиняется и обещает решить вопрос, перезванивает на следующий день и говорит : «вашей посылки в России даже не было.» внимание на фото: это отслеживание на сайте спср, и четко видно что посылка в России ещё как была!!! Что за бред ! Я просто в шоке ! И продолжают винить отправителя!

А ещё девушка сказала писать претензию , но посоветовала дублировать ее каждые дня три, потому что «наврятли заметят»!!! Это что за неуважение к клиентам!? всмысле не заметят!? Потеряли мою посылку, каждый «специалист» компании придумывает все новые небылицы о местонахождении моей посылки!

Я чувствую дело дойдёт до суда!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Нагло врут
  • Плохая организация работы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Теряют посылки
Колесникова Мар...не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2018
Маргарита, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией и приносим свои искренние извинения. По нашей информации, с Вами связался специалист отдела контроля качества. Также информация была направлена на Ваш электронный адрес. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
02.04.2019
Как же разрешилась Ваша ситуация, автор?
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также