Опубликовано 3 Март, 2024 - 20:09

  • Опыт использования:
    год или более

Начну с того, что пользовалась этим сервисом более 6 лет. Казалось бы супер сервис: цена за доставку фиксированная, цены ниже, чем в нашим магазинах, ассортимент больше.

И тут начинаются проблемы, сначала ковид, далее известно, сроки доставки сначала без предупреждения, затем с плажкой а-ля «сроки не гарантируем», сроки доставки до склада доходили до 3-4 месяцев, затем постепенно сократились и опять 1,5 месяца заказ не могут обработать у них на складе и отправить мне. Ожидание сейчас от момента покупки составляет минимум 1,5 месяца.
Невозможно связаться со службой поддержки. ПО почте игнорируют или хамят, а в соцсетях закрывают комментарии (видимо, что много недовольных) и затем на вопросы о проблемах со сроками просто заносят в черный список и все, обратная связь отсутствует.
Когда я написала на почту с просьбой обратить внимание на клиентоориентированность компании и сервис по работе с клиентами, мой аккаунт был каким-то неизвестным образом ограничен.

Мое мнение, что лучше поберечь себя и свои нервы, нежели связываться с этим сервисом. Аналоги есть, в том числе баеры. Больше пользоваться не буду.

 

upd: мой последний заказ уже месяц не доставляют на склад, а точнее его не сканируют там, уверенна, что он на складе.

Мне доставили частично заказ на склад за 5 недель, еще через неделю вернули деньги за 1 позицию (которую выкупили 6 недель назад, но потеряли). Если бы с учетом этой задержки я отправила заказ через 5 недель, его успели бы доставить до снижения таможенного лимита. Теперь же благодаря этого «прекрасному» сервису я дошла буду еще заплатить за растаможку 40€. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ У ВАС ЗАКАЗЫВАТЬ

Недостатки
  • Не отвечают на запросы
  • Очень долгие сроки доставки до склада
  • Теряют оплаченные товары
  • Хамят
Александра094не рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2024
Здравствуйте! Также писала письма по поводу предыдущего заказа, да и вопросы не касающиеся заказов, доставляют ли с того или иного сайта, с октября месяца просто перестали отвечать н любые вопросы. На днях сделала заказ и оплатила и сейчас вот что вижу, страница заказа то ли заблочена то ли работы ведутся, но страница склада и архива досьупны
У меня висит там уже 3 недели последний заказ (я знаю, что он у них на складе, они его просто в систему не вносят из-за огромного количества заказов), но если они не справляются либо надо сотрудников компетентных нанимать больше, либо меньше заказов брать. Я теперь буду заказывать через другой сервис
07.03.2024
Видимо у всех это. У меня заказы висят в обработке просто и всё. Слава Богу январские сдвинулись и уехали.
07.03.2024
Все новые заказы в обработке они отменили. Думаю , что это всё
А деньги вам за них вернули?
08.03.2024
Как это отменили? А от какого числа были заказы?
08.03.2024
Да мне даже не обрабатывают заказы. Просто принят, висит, статус не меняется и потом отмена. До оплаты не доходит дело. Заказы, которые шли до склада больше месяца отправлены-таки. Доставку оплачивали мне знакомые иностранной картой.
08.03.2024
Мне отменили часть, это были английские сайты, приняли с португальских сайтов и через 5 дней появились на складе.
У меня и у знакомой 4ю неделю до склада не доставляют
08.03.2024
Повезло Вам, я уже 5 раз размещаю заказы и тоже самое….
08.03.2024
А я еще раз сегодня разместила заказ, но завтра наверное опять отменят. Его даже не обрабатывают . Хотя Зара обрабатывалась моментально всегда
Я надеюсь, что мне мой доставят. Но на этом мое сотрудничество с азора все. Я нашла аналог сайт с хорошими отзывами и нормальными сроками. В следующий раз закажу там и напишу здесь отзыв
18.03.2024
Здравствуйте. Подскажите, какие альтернативы есть, чтобы заказывать с Португалии? Что Азора, что Обри, бессовестные посредники. Нет доверия этим сайтам.
13.03.2024
Отобразился второй заказ. Оформляю доставку. Предыдущий заказ отправили.
Со страхом, но вроде работают
13.03.2024
Со страхом это как? Вы чего-то боитесь? или они?
18.03.2024
Здравствуйте! Ранее заказывала у Азоры 2 раза, оба заказа пришли в течение месяца- полтора. Подумала, что за такую цену это стоит тех ожиданий. Однако, при заказе в третий раз я насторожилась. Потому что заказ в статусе "выкуплен, ожидает получения на склад" стоит больше месяца. Захожу в интернет, а тут плохих отзывов пруд пруди, сразу поняла, что сервис работать не умеет нормально. Как можно так долго обработать заказ я не пойму. Надо больше людей проинформировать о том, что это шарлатаны. Жаль, что я не поняла этого сразу.
21.03.2024
.
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также