Опубликовано 26 Январь, 2024 - 21:54

  • Опыт использования:
    один раз

Эта история начиналась невинно: коллеги подарили мне сертификат в Hoff, переезд, новая, жизнь, новые вешалки и всё такое.

 

Я сразу сделала заказ на в сумму: блэкаут шторы, всякая утварь, органайзеры, вешалки, тапки.

 

Акт первый.

 

Воспользоваться картой нельзя до часу ночи. Со скольких не скажу, но если вы пытаетесь сделать заказ и оплатить его подарочной картой часов в 12 - забудьте. По крайней мере так было на момент моего заказа в начале января. Пришлось потерпеть со шторами до утра.

 

Заказ сделать всё же получилось и его даже привезли, но курьеры как и влюблённые часов не наблюдают, звонок курьера разбудил меня утром, вместо обозначенных 15 часов. Надо было попросить у мужчины телефон и писать ночами в законный выходной: "Спишь?".

 

Акт второй.

 

Я предвкушаю распаковку и тут мне звонит служба поддержки Hoff. Заказ то они мне собрали, прислали, списали за него воображаемую подарочную денежку, а товары (точнее их часть) положить забыли.

 

И тут я подумала, что мне повезло. Ни разу ещё со мной не случалось такого, чтобы магазин брал деньги просто так, за то, что показывает красивое)

 

Акт третий.

 

В общем менеджер был рад вернуть мне денежку на подарочную карту, но нельзя просто так взять и войти в Мордор.

 

Говорят есть какой то удобный раздел с обращениями, где можно удобно прикрепить заявление получить ответ и хэппи энд, но он у меня так и не заработал. Я написала заявление на возврат, отправила одному менеджеру, он ушёл на больничный, отправила другому, он попросил его дополнить, отправила снова и о чудо, спустя наверно две недели мытарств мне прислали новую подарочную карту на оставшуюся сумму.

 

Я наученная опытом, что доверять онлайн магазину нельзя, сверилась с датой начала действия карты и пошла в офлайн рядом с работой. Полтора часа выбирала красивущие ложки и бокалы, нюхала ароматные свечи, представляла как покажу парню всю эту красоту, как мы вместе порадуемся какое у нас всё удобное, красивое и бесплатное.

 

На кассе супер приветливая и вовлечённая женщина сделала "пик-пилик" волшебным сканером и сообщила мне, что ТАКОЙ КАРТЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

 

У меня вообще-то то ещё терпение, ребята, но тут я даже слезу пустила. Мечты о красивом разбились о сервис Hoff.

Достоинства
  • Отзывчивые продавцы
Недостатки
  • Некачественный сервис
  • Путаница с заказом
lidka_ulitkaне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Уточните номер заказа. Постараемся разобраться в ситуации.
30.01.2024
OL05986514(M11811279) в день написания отзыва написала менеджеру с которым общалась о проблеме,но не получила ответа
Добрый день. Благодарим вас за предоставленную информацию. Видим, что денежные средства были возвращены на новую подарочную карту, карта активна, баланс положительный. Уточните, пожалуйста, в какой магазин вы обращались, чтобы мы могли провести дополнительную проверку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также