Опубликовано 15 Январь, 2014 - 04:30

Доброго времени суток, дорогие!

 

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

Случайно наткнулась на ветку отзывов о магазине М.видео и осталась в легком шоке... Конечно, я понимаю, что сеть обширная, и люди там работают разные. Что маркетинг есть маркетинг, и всякие ситуации случаются. Но такого негатива я не ожидала.

Начну с того, что мой муж работает именно в этой сети. Он не продавец-консультант, а инженер сервисной зоны (возвраты-обмены, установление разных программных пакетов и продуктов и пр.). "Ага, - скажете Вы, - сейчас будет восхваление и просто ода магазину". Нет, не будет, я хочу быть максимально объективной.

 

Всю технику мы покупали и покупаем в М.видео (а ещё целый табун родственников/знакомых), и это было ещё до того, как мой муж стал там работать. Сталкивались и с поломками, конечно. И возвратами тоже.

Возвраты: например в DNS вообще не практикуется возврат денег и даже обмен товара. Но этим мало кто возмущен. А в М.видео меняют, но...тут начинаются претензии. "Они не соблюдают закон, они обманывают и т.д."

Мой муж (как и все сотрудники СЗ магазина, за остальных не скажу) просто назубок знает закон о Защите прав потребителей. И изо дня в день приходит домой и изумляется тому, насколько плохо люди знают свои права. И вариантов тут 2: либо они считают, что им должны ВСЕ сделать по первому требованию, либо они и не догадываются о том, что могут как-то исправить неприятную ситуацию. Говоришь человеку, что, согласно Постановлению Правительства №55 (а точнее, его последним редакциям), например, сенсорный телефон невозможно вернуть. Начинается "Что ты мне лечишь, да я закон знаю, понабирали тут...". Вот скажите, какие нервы выдержат нескончаемый поток хамства? Почему-то некоторые люди считают, что, если у них сломалась техника, то непременно виноват тот конкретный человек, который призван решать подобные проблемы. Взрослый мужик приходит домой и психует (на работе-то нельзя!), Афобазолом спасаемся (я тоже пью, иначе и мои нервы не выдержат).

Между прочим, мелкую технику меняют СРАЗУ, без вопросов вообще. Можно сдать и товар хорошего качества, если он вас не устроил. Главное, в установленные законом сроки (15 дней) и не ТСТ (технически сложный товар, его перечень в Постановлении).

Бывают люди, которым от чистого сердца помогают (в обход правил магазина, слишком у меня добрый мужчина), а они идут с претензиями дальше! Это по-человечески вообще?

 

Вы думаете, я сочиняю, выгораживая супруга? Вы ещё не слышали этого! Звонок в М.видео.

Конечно, немало приходит людей спокойных и адекватных, таких муж просто обожает - им помочь легко и приятно. Иногда он вообще выезжает на дом (бескорыстно, между прочим и по собственной инициативе), если клиент, например, пожилой.

В общем, возвраты-обмены происходят только в рамках закона! Ничего сотрудники не выдумывают, на карман себе не кладут.

Самое интересное, что покупатели и не догадываются, насколько магазин клиентоориентированный! В ущерб сотрудникам, между прочим. Задержаться на полчаса после работы? Легко! Ведь мы же работаем до последнего клиента! (сколько раз я злилась, поджидая мужа). Выйти в выходной, потому что на работе просто завал и не хватает рук? Да запросто! Главное, чтобы люди были довольны. А мы потом как-нибудь выспимся)))

Да, там бывают некомпетентные продавцы/специалисты. От этого никто не застрахован. Но, поверьте, они из-за этого и получают меньше других, т.к. руководство периодически проверяет соответствие категории.

Многие говорят о навязанном ПДО. Когда мы покупали холодильник, муж сам пошел и приобрел его, т.к. прекрасно знает, что это беспроблемный ремонт в течение срока действия. Это своего рода страховка, только для техники. Да, она может и не понадобиться. Но разве страховку непременно надо отбить?

Про ПДО: была уйма примеров, когда она просто людей спасала.

  1. Люди купили стиральную машинку, и их еле уговорили взять ПДО. Они приехали домой, не прочитали инструкцию и не открутили транспортировочные болты, запустили машинку, и ее просто всю свернуло по своей оси. По стандартной гарантии им просто отказали бы, т.к. было несоблюдение правил эксплуатации, а по ПДО машинку просто заменили, ведь чинить ее нерентабельно.
  2. Или, например, случай одного мужчины: купил ноутбук и взял ПДО. Его ребенок неправильно поставил диск в дисковод (не закрепил), диск раскрутился внутри ноутбука и вылетел, деформировав при этом пол ноутбука: клавиатура вздулась, дисковод пробит,корпус разошелся. Ни по одной стандартной гарантии этот ноут не приняли бы. По ПДО его приняли на бесплатный ремонт, плюс в срок не смогли его починить, и в итоге его заменили на новый ноутбук.

 

О доставке могу сказать, что это наемная служба, от М.видео не зависящая. И они сами от нее страдают. Например, доставка может что-то проморгать, и тогда кому-то из сотрудников приходится лично везти технику (а потраченные деньги никто не вернет!).

 

Должна признать: кассиры бывают... эээ...тормозящими, мягко говоря. Этого не отнять. За те копейки, что им платят, другие особо и не идут=(

 

Кстати, немногие знают, что в М.видео почти всегда можно купить дешевле, даже если ценник показывает большую сумму, чем в другом магазине. У них существует практика ГЛЦ (гарантия лучшей цены), сейчас, правда, иначе называется: ППЦ (программа проверенных цен), Действует так: если хочешь купить или уже купил, но увидел дешевле - предоставил информацию - тебе вернули разницу.

 

▀▄ ▀▄ О плюсах:

  • хороший ассортимент и на любую платежеспособность
  • наличие интернет-магазина
  • бонусная карта
  • частые акции и скидки
  • приемлемые цены
  • ГЛЦ (ППЦ)
  • возможность зарезервировать товар
  • проверка товара на выдаче
  • возможность обмена-возврата (внимательно ознакомьтесь с ЗЗП и Постановлением, они работают по ним)
  • возможность доставки товара на дом
  • в большинстве своем продавцы компетентны
  • наличие отдельной Зоны Сервиса

 

▀▄ ▀▄ О минусах:

  • бывает товар некачественный (ну, тут, извините, претензии к производителю!)
  • встречаются недоброжелательные и некомпетентные сотрудники (свои от них тоже страдают)
  • не очень выгодная бонусная система

 

В целом я ставлю магазину 4. Да, там тоже могут процедить сквозь зубы. И ошибиться могут. И накосячить тоже) Но в то же время, пока я не вижу причин изменить этому магазину) Всякие Эльдорадо и прочие намного хуже.

 

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

Спасибо всем, кто заглянул (и осилил эту писанину)! Можете забросать меня тапками)))

 

UPD: муж более 3 месяцев уже не работает в М.видео, однако суть моего отзыва от этого не меняется 😊

 

 

=============================================================================

А здесь вы можете ознакомиться с моими отзывами

на другие магазины

разной направленности:

=============================================================================

=============================================================================

 

Спасибо всем, кто заглянул! Приятных покупок Вам!

Достоинства
  • Выгодные предложения по акциям
  • Доброжелательный персонал
  • Есть интернет-магазин
  • Приемлимые цены
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Система накоплений на бонус-карте
mrs_serejkinaрекомендует
Читать все отзывы 1108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
В DNS деньги возвращают
15.01.2014
Покупаю в МВидео все! Пылесос,телевизор,приставка,холодильник,стиралка,капсулы для кофе машины и прочее. Люблю магазин за то что можно легко сдать товар,если доказать его нерабочесть. Так я купила мультиварку там за 2000 и спустя 4 дня обнаружила что 3 режима не работают,так на следующий день поехала и доказала и сдала без нервов
15.01.2014
У нас кажется нет таких магазинов. Я не видела.
15.01.2014
Раньше всегда покупали в М-видео, потому что цены у них были ниже, чем в других аналогичных магазинах, но с приходом Юлмарта и других электронных дискаунтеров, количество клиентов у того же М-видео резко сократилось.
Полностью согласна)))
согласна что из магазинов техники м видео опережает многих, но юлмарт все равно всех обгонит, потому что не тратится на аренду, там все намного дешевле
15.01.2014
Не сталкивалась с М-Видео вообще))
но мнение изнутри интересно было узнать
15.01.2014
У нас таких нет. 😕
15.01.2014
у нас нет этих магазинов.Но отзыв очень подробный и полезный для других людей.
15.01.2014
Будем знать 😊
15.01.2014
Елена Бортновская, нам отказали даже в законном ремонте. В итоге дело дошло до суда. Может, где-то в DNS и возвращают, но только не в нашем городе.

Вита Астер, ты мой лучик света в темном царстве недовольных Smile

Шоши, Tatyana.Tatyanochka, это пока российская сеть Smile

Тишина,Клариса,Лада Валентиновна, спасибо Smile

Сеющая, ЛиловаяЛиса, насчет Юлмарта - вы правы. Но многим (мне в том числе) надо хорошо рассмотреть товар, повертеть в руках, "пощупать"...Поэтому мне удобнее покупать в более стандартных магазинах. Хотя в Юлмарт мы тоже наведываемся и покупаем компьютерные комплектующие. Smile
Я не знала, что по вопросам возврата специалист приезжает на дом. За всю жизнь я сдала обратно магнитофон, который вдруг стал играть слишком тихо (звук не регулировался при дееспособном оборудовании). Так вот, мне удалось сдать неисправную технику только потому, что со мной было двое детей (мой ребенок и подруги), и они от длительного ожидания (мне пытались доказать, что это я глухая и все работает) стали просто неуправляемы. А в жизни тихие девочки вообще. В общем, только из-за ора детей мне заменили этот магнитофон, он использовался 1 раз.
Не люблю М-видео, но приходится там покупать, раз карта есть.
15.01.2014
Раньше там частенько брали, но в последнее время через интернет заказываем МТ-онлайн, получается дешевле на 3-5 тысяч)
15.01.2014
ЕваГринТри, скорее, по вопросам установки и какой-то технической помощи, и это просто личная инициатива некоторых сотрудников. Магазины тоже разные бывают, просто я вижу обратную сторону, поэтому и говорю о ней 😊

lapo4ka19072012, кому как удобно 😊
15.01.2014
Никогда ничего в МВидео не покупала, но с людьми работала, и знаю насколько это нервная работа, согласна с твоими словами!
15.01.2014
Мы недавно фотоаппарат купили ПДО взяли, надеюсь конечно, что не пригодится, а если уж пригодится, то что не зря взяли)))
15.01.2014
Алёна (Волчиц@), спасибо за понимание 😊

дарья2512, лучше уж пусть не пригодится, и фотоаппарат работает исправно! 😊
15.01.2014
Я там видеокамеру покупала.
Все устроило, по просьбе включили проверили, работает ли она.
И к консультантам у меня претензий не было
16.01.2014
телик у них покупали с большой диагональю , отлично работает уже несколько лет =)))
иногда покупаю тут
16.01.2014
Сама предпочитаю этот магазин, в эльдорадо с ассортиментом хуже стало 😉
16.01.2014
А у нас в городе нет такой сети магазинов, а жаль, ведь, судя по отзыву, этот магазин получше тех, что представлены у нас 😊
16.01.2014
Часто там покупаю технику, неплохой магазин 😊
16.01.2014
dyulia, это сеть пока только в России 😊

Девочки, пусть ваша техника служит вам долго верой и правдой! 😊
17.01.2014
Очень хорошо тебя понимаю! Сама не то, чтобы в сфере обслуживания работаю, но тоже с людьми. И когда мой менеджер начинает мне пересказывать жалобы на меня, то часто просто смешно становится (а иногда - обидно) Smile И мне, и менеджеру. И реально, пойдешь человеку навстречу один раз, сделаешь против правил, но чтобы ему было лучше, так в дальнейшем хочет, чтобы всегда так было.
17.01.2014
Moussse, вот-вот 😊 спасибо за понимание 😊
У нас даже в Домодедово открыли)) А раньше в Москве покупали там часто и в Медиа-Маркт, нравились акции с подарочными картами на 1000 рублей, а перед этим НГ покупали пылесос, все консультанты с глазами по 5 рублей)) ну выпила молодежь, бывает, но парень держался стойко, мы его особо не мучали)). С людьми работать тяжко, по своей работе знаю). Тут стальные нервы нужны.
20.01.2014
какой огромный!
а с бонусами на технику часто беда...
20.01.2014
yasechka215, да, под Новый Год много где уже "веселые" сотрудники 😁

palmero, соглашусь 😊
21.01.2014
С М-видео ни разу не сталкивалась, но не по наслышке знаю, что значит работать с клиентами в крупных сетевых торговых компаниях. Иногда так допекут, что начинаешь тихо ненавидеть все человечество по ту сторону стойки 🤪 😈
24.01.2014
Повезло Вам с мужем! Берегите его, берегите себя, берегите нервы!
25.01.2014
Джессика86, вот-вот, спасибо за понимание 😊

Сосиска, спасибо большое! 😊
27.01.2014
Спасибо вам за отзыв, чувствуется, что он очень эмоциональный, я тоже работаю с людьми и понимаю о чем вы говорите. По поводу М Видео ничего плохого сказать не могу, раньше покупала там, но пару лет назад появились электронные дискаунтеры, в нашем городе это Ситилинк. Там конечно товар не пощупаешь, но за этим я как раз хожу в такие магазины как М Видео, Эльдорадо и т. д. Из последних покупок в М Видео это холодильник- довольна, нравится программа меняй старое на новое, очень выгодно 😊
27.01.2014
Вот это отзыв: в большей степени не о магазине или муже, а о хорошем работнике М-видео. Имхо.))))) Сама как-то лояльно отношусь ко всем подобным магазинам, но выделяю техно-силу т.к. в М-видео и эльдорадо меняют продукцию бракованную быстро и без проблем, а в тс ее проверяют заранее, что помогает сразу отсеять часть бракованного товара.
Терпения Вашему мужу и карьерного роста, ведь это бред: их-за работы сидеть на лекарствах!!!!
27.01.2014
hmelevochka, Вам спасибо за понимание 😊

Sv4483, ну, о магазине немало мной сказано 😊 а муж был частью системы, поэтому никуда без этого 😊 сейчас уже он не имеет к М.видео отношения, но это совершенно другая история 😊
и, кстати, в М.видео тоже проверяют технику сразу, если клиент этого желает 😊 там два варианта выдачи: с проверкой и без, все зависит от пожеланий покупателя 😊
28.01.2014
В любом случае отзыв получился интересным 😊
28.01.2014
Sv4483, спасибо 😊
29.01.2014
в МВидео у меня много покупок было) ноутбуки, читалка, чайник, плита даже)) сервисом довольна во всех трех городах, где закупалась 😊
01.02.2014
happening, пусть техника долго-долго работает и радует 😊
нравится там покупать
Ещё 6 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1108
Смотрите также