Всем привет! 😊
Во-первых, наш рейс из Москвы в Сочи задержался на час. Без предупреждения и объяснения причин. Мы просто стояли в очереди на посадку и ждали.
Задержки рейсов - это, в целом, штатная ситуация в плане перелётов. Но я уже летаю много лет (причем, разными авиакомпаниями), и такая ситуация произошла впервые и именно с этой компанией. Опыта в таких ситуациях у меня не было до этого случая, но я подозреваю, что о задержках рейса, как правило, предупреждают. Я здесь даже не столько за себя переживаю, сколько за то, что в квартире, которую я забронировала, меня ожидал хозяин, а я ему даже толком объяснить не могла, когда приеду, потому что сама была без понятия, что происходит.
Вот теперь представьте, если Вы летите впритык к важной встрече и после регистрации считаете, что всё идёт по плану.
P.S. погода была ясная, без осадков. Конец июля.
Во-вторых, мой багаж. Из Сочи в Москву он прибыл со сломанным колёсиком. К сожалению, я заметила это после выхода из аэропорта. Заметила я это из-за того, что чемодан начал чертить по асфальту. Естественно, обивка начала портиться.
Чемодан в отличном состоянии после стольких лет эксплуатации. Летала Аэрофлотом, Победой, Россией. По территории РФ и за границей. Просто ездила с ним в различные поездки. И НИЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧАЛОСЬ! И вот один перелёт компанией S7 - всё, чемодан не пригоден к использованию.
Как же обидно! Обидно и за то, что не по моей вине мне нужно тратить деньги на покупку чемодана, так и за то, что такого я больше не могу найти 😞
Предъявлять претензии компании поздно, так как я на своём доверии не проверила состояние багажа и вышла из аэропорта, но у меня есть возможность предупредить Вас! Пожалуйста, проверяйте сохранность багажа после его получения! 😞
Просто с момента этой ситуации прошло 4 месяца, но как речь заходит о поездках, я постоянно вспоминаю, что мой чемодан испорчен и расстраиваюсь. Учитесь на моих ошибках 😞
Прикладываю фотографии поломки. Даже представить не могу, что с ним должно происходить, чтобы так поломать крепкую конструкцию колеса.