Этот бальзам приобрела совершенно спонтанно, несмотря на то, что у я на то время еще не полностью использовала старый от Nivea. Привлек меня он, конечно, своей яркой упаковкой. Все таки, если говорить о серии этих продуктов то в Eveline использовала достаточно хороший маркетинговый ход: яркое и блестящее - всегда в первую очередь привлекает. В общих чертах бальзам мне понравился.
Сразу могу отметить удобную упаковку, именно из-за такой ее формы у Вас не возникнет проблем, когда бальзама останется мало. Объем упаковки 200 мл.
При открытии чувствуется сладкий нежно-карамельный запах. Консистенция у него как у любого другого бальзама, ничего особенного, не слишком жидкий и не слишком густой.
Возможно Вы видели на Айреке отзыв на похожий бальзам(выглядит он почти идентично и название практически такое же). Только цветом он чуть отличается : его упаковка наполовину золотого, а наполовину черного цвета и предназначен в первую очередь для слабых и поврежденных окрашенных волос. Отличить от предыдущего это бальзам можно по полностью золотого цвета тюбике. Ну и предназначен он в первую очередь для тусклых и секущихся волос, лишенных блеска.
Давайте посмотрим, что же нам обещает производитель:
Если почитать и подумать - то прямо чудо-штуковина, которая может заменить сразу и маски и бальзамы. Но не тут то было. Очередной маркетинговый ход Eveline. Бальзам не исполняет всех заявленных производителем функций. Да, несомненно, волосы становятся более мягкими, разглаженными и блестящими. Пожалуй, на этом все. Какого-то супер-восстановления от этого бальзама не ждите. Волосы стали немного легче расчесываться, но результат мог бы быть и получше. На счет объема - ничего сказать не могу т. к. у меня от природы волосы объемные.
Так же прилагаю фото состава(извиняюсь за плохое качество):
Производитель так же предлагает использовать бальзам как маску на 10 минут для большего питания волос и придания им блеска. Лично я, наношу его минут так на 5-8.
Подводя итоги, могу сказать, что бальзам вполне неплохой. Огорчило только то, что он не выполняет всех заявленных функций. И я думаю, Eveline следовало бы понять, что такие маркетинговые ходы в первую очередь уменьшают доверие покупателей к их бренду.