Планировала сделать ряд фотосессий для своей 12-летней дочки в Dreamway ?
До этого у меня был опыт участия в проектах Dreamway, что говорит о том, что нижеописанная ситуация может произойти и с постоянными добросовестными клиентами.
Первой фотосессией был выбран проект "Алюр". На участие в этом проекте действовала скидка - 6000₽, вместо 8000₽. Мною была внесена предоплата 2000₽. Съемки проходили 4 февраля, наше время было 18.30. На месте была внесена остаточная сумма 4000₽.
Сама съемка проходила хорошо, команда гримеров, фотограф, менеджер - все работали отлично, несмотря на всеобщую усталость, накладки со временем, держались на позитиве. Никаких конфликтов, споров, просьб с моей стороны не было, спокойно отснялись, поблагодарили команду и уехали. Менеджер сказала, что в течении недели нам пришлют ссылку для скачивания фотографий.
На этом проект "Алюр" для нас был завершен.?
Запись на проект и дальнейшая переписка осуществлялась с менеджером через Вконтакте.
Ссылки на скачивание наших фотографий не прислали ни через неделю, ни через месяц.
Дозвониться до кого-либо - невозможно. Спустя месяц я дозвонилась до другого менеджера, которая /естественно/ сказала, что фото они сейчас вышлют, но /естественно/ никто ничего не прислал.
Что именно произошло с нашими фото, очевидно, так и останется тайной. Очевидно также и то, что подобная ситуация не первая - никто и не думает извиняться и решать проблему. Фотосессия проходила 4 февраля, отзыв пишу 5 марта. Что это - мошенничество или халатное отношение к своим клиентам лично для меня не имеет значение. За 6000₽ у меня есть фото из гримерки CrossStudio, сделанные на мой телефон.
Вот такая фотосессия от Dreamway.