Если вы хотите потерять время, деньги и нервы, то смело обращайтесь сюда!
7 мая 2021 года я заключил договор с компанией Мария, была задача меблировать ванную комнату и заменить столешницу на кухне, соответственно оплатил все заранее (в 2018 году уже был удачный опыт работы с данной конторой), 3 июля заказ привезли (по срокам уложились). Прежде чем начать повествование, внесу небольшие коррективы, чтобы было понимание сути вопроса, мой заказ состоял из следующих позиций: столешница 1шт, подвесная тумба 1шт, тумба с раковиной 1шт, зеркало с полочками 1шт итого 4 единицы мебели, казалось бы плёвый заказ (за нехилые деньги).
До момента распаковки и установки все было идеально, далее начались карусели, столешница не подошла по размеру, ну думаю с кем не бывает, обещали поменять, переходим в ванную, а там вообще мрак полный: подвесная полка сделана в размер но крышка и днище почему-то больше (в нишу не встаёт), зеркало со сколом, дно у зеркального ящика без скрытой ручки, ящики у тумбы с раковиной закрываются но не открываются (механизм доводчиков с механизмом открытия не сопрягаются, косяк проектировщика), цоколь пожёванный приехал. В результате, собрали все - неработает ничего. Составил со сборщиками рекламацию и в расстроенных чувствах жду у моря погоды. Через день в понедельник я звоню на горячую линию и и пытаюсь узнать как там поживает моя рекламация, на что девушка оператор отвечает что все в работе и она со мной свяжется через 10 дней, перезваниваю сам, через 7 дней и оказывается что мой запрос ещё даже не рассмотрели (что делали непонятно), начинаю звонить в салон и просить помощи, менеджер начинает пинать отдел рекламаций, в результате худо бедно процесс со скрипом запускается. После ежедневных звонков в службу поддержки и кошмаринья менеджера из салона, в конце августа мне все привозят и наконец монтируют, вот только опять не обошлось без косяков, дно с ручкой для зеркального шкафа привезли не того размера, пишем новую рекламацию, опять кошмарим манагера и колл-центр каждый день. Вуаля и всего через 3 недели мне привозят гребанную ручку, на радостях я подписываю акты и прощаюсь с установщиками….
Если вы думаете что это все, то это не так, хочется отметить что первую рекламацию мне разбили на два этапа и установщиков приходилось караулить не один день, был момент когда они вообще не приехали.
Но и это ещё не все, в результати я получил тумбу с неполностью закрывающимися ящиками и цоколь-заглушку вместо выкатного ящика и это не говоря уже о кривых зазорах дверц подвесной тумбы, которые не убираются регулировками.
Вы думаете это все?)
Нет! Теперь по прошествии 3 месяцев аккуратной эксплуатации у меня начала разваливаться тумба под раковиной.
Так-что друзья, делайте выводы!
Продолжение следует…
Номер договора: 001-0438-02646.